1. Кузьминова А. Л. Бизнес-планирование: учебное пособие / Л.А. Баев, М.Г. Литке; под ред. Л.А. Баева. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ. - 2017. – С. 70.
2. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 14-е издание. - СПб. - 2015. – С. 465.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское издание. – ИД Вильямс, - 2014. – С. 647.
4. Манн, И. Фидбэк/ И. Манн. Получите обратную связь! – М.: МИФ. – 2015. - С. 101.
5. Торосян Е.К., Сажнева Л.П., Варзунов А.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие - Санкт-Петербург: Университет ИТМО. - 2015. – С. 90.
6. В. Е. Шкурко, Н. Ю. Никитина. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности: [учеб. пособие] / [науч. ред. А. В. Гребенкин]. М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун-та. - 2016. — С. 172.
7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: - 2002. - С. 308.
8. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27176821 (дата обращения 16.12.2022).
9. Отраслевой каталог GeoTop Геодезия Картография ГИС [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.geotop.ru/ (дата обращения 16.12.2022).
10. Расчет стоимости машино/часа эксплуатации ЭВМ [Электронный ресурс] – Режим доступа https://studopedia.ru/4_74479_raschet-stoimosti-mashinochasa-ekspluatatsii-evm.html (дата обращения 16.12.2022).
Читать дальше