СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….……2
1. Теоретические основы рекламных коммуникаций……………………………..3
1.1 Определение, виды и задачи рекламной деятельности………………………3
1.2 Модели рекламных коммуникаций……………………………………….……8
1.3 Эффективности рекламных коммуникаций: проблематика вопроса………10
2. Оценка эффективности рекламных коммуникаций Фитнес-Студии «Первый фитнес»…………………………………………………………………………..…14
2.1 Характеристика Фитнес-Студии «Первый фитнес»…………… ……….…..14
2.2 Оценка эффективности рекламных коммуникаций Фитнес-Студии «Первый фитнес»…………………………………………………………………………..….22
Заключение…………………………………………………………………………37
Список используемых источников……………………………………………….38
Приложения………………………………………………………………………...40
Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой главе мы изучили специфику рекламной коммуникации и убедились, что она многообразна. Рекламу следует рассматривать не только как форму маркетинга, но и следует определять ее как самостоятельную науку. Также мы изучили и рассмотрели процесс воздействия и восприятия рекламы и элементы влияния в рекламе. Рекламные коммуникации играют одну из ключевых ролей во всей системе маркетинга организации. В настоящее время существует множество мнений по поводу их классификации, систематизации и применения. Остается неоспоримым тот факт, что без грамотно выстроенного комплекса рекламных коммуникаций невозможен качественный и эффективный контакт компании с целевыми группами. Для дальнейшего успешного существования и развития компания должна использовать такую систему рекламных коммуникаций, которая создавала бы в сознании целевой аудитории единый, целостный образ сильного игрока рынка.
Благодаря современным рекламным решениям и масштабу Фитнес-студия на данный момент занимает одну из лидирующих позиций на рынке фитнеса города Москвы. Она имеет множество сильных сторон, значительно выделяющих ее на фоне компаний-конкурентов. Всестороннее развитие и следование трендам, активная позиция руководства, концентрация на качестве предоставляемых услуг и энергичная команда сотрудников дают организации большое преимущество перед другими студиями йоги.
Оценка существующего комплекса рекламных коммуникаций Фитнес-Студии «Первый фитнес» показала, что их использование дает хорошую коммуникативную эффективность и экономический эффект, однако, на наш взгляд, при небольшом увеличении объема затрат можно получить больший эффект. В рамках данной работы нами было принято решение о корректировке системы маркетинговых коммуникаций компании. Нами был разработан план корректировки комплекса маркетинговых коммуникаций с учетом прошлого опыта и задач компании. Таким образом, была достигнута цель данной работы.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (последняя редакция) – [Электронный ресурс] www.consultant.ru (дата обращения 07.12.2022)
2. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
3. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
4. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
5. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
6. Гришкевич Д. А. Анализ сущности и особенности маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. - 2018. - № 51 (237). - С. 225-228.
7. Егорова, М. М. Маркетинг. - М.: Научная книга, 2017. - 949 c.
8. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Эриашвили Н.Д., Грошева И.В. - М.: Юнити, 2016. - 395 c.
9. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.Н. Красюк. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс; Издание 9-е, 2020. - 908 c.
11. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. - 2017. - №7 (101). – С. 110 – 115.
12. Мазилкина Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
13. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2019. - 240 c.
14. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
15. Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. – М.: Студцентр, 2017. – 430 с.
16. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 165 c.
17. Рыбакова, Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации / Е. Рыбакова. – 2017. - №5. – С. 11-17.
18. Секерин В.Д. Основы маркетинга. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
19. Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c.
20. Сэндидж Ч.Г. Реклама: теория и практика / Ч.Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М.: Прогресс, 2018. - 630 c.
21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
22. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС, 2015. – 488 с.
23. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 391 с.
24. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
25. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020.- 208 с.
Читать дальше