ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНД-ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ 5 1.1. Понятие и задачи формирования имиджа компании 5 1.2 Инструменты формирования бренд-имиджа 8 2. АНАЛИЗ БРЕНДА АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» 11 2.1 Характеристика АО «Россельхозбанк» 11 2.2 Анализ Бренд-имиджа Северо-Западного филиала АО «Россельхозбанк» 12 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНД-ИМИДЖА АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» 18 3.1 Развитие имиджа АО «Россельхозбанк» 18 3.2 Анализ эффективности предложений 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Разработка и продвижение бренда

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
84% уникальность
2022 год
14 просмотров
Иванов Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНД-ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ 5 1.1. Понятие и задачи формирования имиджа компании 5 1.2 Инструменты формирования бренд-имиджа 8 2. АНАЛИЗ БРЕНДА АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» 11 2.1 Характеристика АО «Россельхозбанк» 11 2.2 Анализ Бренд-имиджа Северо-Западного филиала АО «Россельхозбанк» 12 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНД-ИМИДЖА АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» 18 3.1 Развитие имиджа АО «Россельхозбанк» 18 3.2 Анализ эффективности предложений 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Бренд-имидж формируется у любой организации, независимо от того, работают над ним или нет. Специалисты часто называют его явлением стихийным. Это означает, что в случае продуманной и постоянной работы над ним имидж помогает быть компании конкурентоспособной (иметь в штате лучших специалистов, создать положительное мнение у потребителей), а в случае бездействия - что не редкость - становится мощным разрушительным фактором для будущего организации.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Челябинске - Work5.


Доверие, на котором основывается банковская деятельность, трудно завоевывается и легко теряется. Банки в значительной степени зависят от отношения деловой публики, общественного мнения. Банк может иметь прекрасный офис, высококвалифицированный персонал, превосходное финансовое положение, оказывать высококачественные услуги, но если это будет известно узкому кругу партнеров банка, а также клиентов, то в таком случае отдача от данного благоприятного облика будет мала. Формирование климата доверия внутри самого банка, между банком и общественностью – одна из главных задач любого банка. Степень разработанности темы. Проблемы формирования бренд-имиджа находят отражение в трудах ряда ученых, однако теоретические основы формирования бренд-имиджа с учетом текущего развития теории и практики маркетинга, экономического развития и социальных изменений в отечественных и зарубежных исследованиях разработаны недостаточно полно. К настоящему моменту накоплен значительный теоретический и практический материал, определяющий роль репутации и имиджа территории в экономике, формирования и развития бренда, вопросы оценки марочного капитала. Проблематика брендов получила освещение в трудах российских и зарубежных ученых, в частности, в исследованиях Д. Аакера, Т. Амблера, Г. Багиева, О В. Домнина, К. Келлера и других. Целью данной курсовой работы является управление бренд-имиджем компании. Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:  исследовать теоретические основы управления бренд-имиджем компании;  проанализировать управления имиджем АО «Россельхозбанк»;  выдвинуть предложения по укреплению и развитию бренд-имиджа АО «Россельхозбанк». Объектом исследования данной курсовой работы является АО «Россельхозбанк». Предметом исследования является процесс создания бренд-имиджа АО «Россельхозбанк». Основные методы исследования: логический, маркетинговых исследований, анализ, сравнение, синтез. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении дается обоснование темы данной работы, указываются ее цель, задачи, актуальность. Теоретическая глава содержит в себе теоретические аспекты управления бренд-имиджем компании. Во второй главе проводится анализ управления имиджем АО «Россельхозбанк». На основании проведенного анализа в третьей главе разработаны мероприятия по укреплению и развитию бренд-имиджа АО «Россельхозбанк. Завершающей главой является заключение, в котором собраны краткие выводы, обобщающие изложенный в работе материал. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, методические рекомендации по оценке финансового состояния организаций.

Читать дальше
Целью данного исследования являлось выявление преимуществ и недостатков управления бренд-имиджем АО «Россельхозбанк». Все поставленные во введении задачи были рассмотрены и изучены. Подводя итог всей проделанной работы, можно сделать следующие выводы. Банк может иметь прекрасный офис, высококвалифицированный персонал, превосходное финансовое положение, оказывать высококачественные услуги, но если это будет известно узкому кругу партнеров банка, а также клиентов, то в таком случае отдача от данного благоприятного облика будет мала. Формирование климата доверия внутри самого банка, между банком и общественностью – одна из главных задач любого банка, а цели таковы: оповестить о деятельности конкретного банка; заставить целевую группу принять это действие; вызвать положительную реакцию; достигнуть поддержки целевых групп. В настоящее время все больше россиян – клиентов банков, преодолевая консервативные представления о необходимости и удобстве расчетов с использованием карт, воспринимают платежную карту, как важнейший компонент продвижения собственного имиджа и удобный финансовый инструмент, способствуя тем самым значительному росту доли соотечественников, переходящих от наличных к картам. Подводя итог проведенного исследования, можно сделать вывод, что одним из важных направлений к переходу АО «Россельхозбанк» на повышение имиджа должно стать формирование агрессивной рекламной политики. Интернет-реклама должна стать для банка АО «Россельхозбанк» инструментом распространения определенной информации через коммуникативную сеть интернет, с целью ознакомить пользователей и привлечь их внимание к тому или иному виду банковской продукции и услуг.  
Читать дальше
1. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон: от 02.12.1990 г. N 395-1: в ред. от 05.04.2021 N 88-ФЗ // СПС «Консультант Плюс» 2. Абдрахманова Р.Г. Потребительское кредитование в современной экономике / Р.Г.Абдрахманова // Научная перспектива. 2022. №7. с. 36-37 3. Аметов Л.А. Особенности потребительского кредитования в банковской деятельности / Л.А.Ахметов // Ученые записки Российской Академии Предпринимательства. 2022. №41. с.312-317 4. Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2019. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402. 5. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков: учебное пособие / Л.П. Кроливецкая, Е.В. Тихомирова. – М.: КНОРУС, 2019. – 535 с. 6. Белоглазова Г. Н. Деньги, кредит, банки. Учебник/ под ред. Г.Н. Белоглазовой – М.: Высшее имиджование, 2016. – 392 с. 7. Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия / А.К. Бадоева // Аллея науки. 2019. Т. 1. № 10 (26). С. 397-402. 8. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2020. — № 1. — С. 35-38. 9. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с. 10. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222–227. 11. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2020. — № 2-2. — С. 69-72. 12. Гнилозуб В.А. Прикладная имиджелогия / В.А.Гнилозуб. – М. Феникс, 2016 – 164 с. 13. Дачаева М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности / М.Д. Дачаева // Молодой ученый. 2016. — № 4. – С. 34-37. 14. Дегтярева Я.В. Имидж предприятия в условиях маркетинговой ориентации / Я.В. Дегтярева // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2020. № 8. С. 77-81. 15. Иванов А.Е. Внутренне созданная деловая репутация компании как условный актив / А.Е. Иванов // Международный бухгалтерский учет. — 2012. — № 26(224). — С. 28–33 16. Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. — 2019. — № 1 (9). — С. 394-399. 17. Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2020. № 1 (65). С. 95-99. 18. Луговой С.А. Анализ имиджа коммерческой компании / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2020. № 32. С. 1223-1231. 19. Москаев А.В. Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании / А.В. Москаев, Е.В. Комарова // Статистика и экономика. 2014. №6. – С. 114-118. 20. Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2019. № 13. С. 33-36. 21. Осканян Э.А. Имидж предприятия и подходы к его формированию (часть 2) / Э.А. Осканан // Научная гипотеза. 2019. № 13. С. 37-40. 22. Осканян Э.А. Современные подходы к формированию имиджа предприятия / Э.А. Осканян, Д.Ю. Столяров // Научная гипотеза. 2019. № 14. С. 119-122. 23. Пыльнева Т.Г. Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности предпринимательства / Т.Г. Пыльнева // Центральный научный вестник. 2019. Т. 3. № 4S (45S). С. 60-62. 24. Тарасевич К.А. История эволюции понятия «деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. — 2020. — № 1 (55). — С. 95-102. 25. Тузко Н.Н. К вопросу о понятии деловой репутации юридического лица / Н.Н. Тузко // Цивилистика: право и процесс. — 2020. — № 1. — С. 85-88. 26. Шендрикова О.О. Формирование имиджа промышленных предприятий в современных условиях / О.О. Шендрикова // Экономинфо. 2019. Т. 15. № 3. С. 10-13. 27. Арзамасцева, О. В. Алгоритм проведения ребрендинга для ресторана / О. В. Арзамасцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (208). — С. 385-387. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/208/50930/ (дата обращения 18.12.2022) 28. Исследования и аналитика: Самые популярные банки России среди вкладчиков и заемщиков. [Электронный ресурс] – Информационный портал “Банки31.ру”, 2022.- Режим доступа: http://www.banki31.ru/analytics1/rating/21686.html/ (дата обращения 18.12.2022) 29. Рейтинг банков России: итоги первого квартала 2021 года. [Электронный ресурс] – РБК. Рейтинг – Режим доступа: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2021/05/23/33951814/ (дата обращения 18.12.2022) 30. Рейтинговый обзор: рынок потребительского кредитования [Электронный ресурс] – Информационное агенство Bankir.Ru – Режим доступа: http://bankir.ru/publikacii/s/reitingovii-obzor-rinok-potrebitelskogo-kreditovaniya-9846220/ (дата обращения 18.12.2022) 31. Официальный сайт АО «Россельхозбанк» [Электронный ресурс] – Режим доступа: –https://www.rshb.ru/ (дата обращения 18.12.2022) 32. Герасименко, В.В. Бренд-менеджмент https://istina.msu.ru/media/publications/book/d5c/0e6/28863356/Brend_menedzhment.pdf?ysclid=latyb38bey591455228 33. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер http://gelon-org.com/files/zhan-noel-kapferer-brend-navsegda.pdf 34. Домнин В.Н. Идентичность бренда – ключевое понятие бренд- менеджмента. https://www.ihsbm.ru/upload/article/identichnost_brenda_klyuchevoe_ponyatie_brend_menedzhmenta.pdf?ysclid=latyecjr3j399617461 35. Theobald A.: Marktforschung im Internet, in. Bliemel, F./Fassott G./ Theobald A. (Hrsg.), Electronic Commerce, Herausforderungen-Anwendungenperspektiven, 3. Aufl., Wiesbaden 2000. - S. 295 - 314. 36. Thome R., Schinzer H. (2000). Anwendungsbereiche und Potentiale, in. Thome R.; Schinzer H. (Hrsg.) (2000). Electronic Commerce. Anwendungsbereiche und Potentiale der digitalen Geschäftsabwicklung, 2., überarb. und erw. Aufl. - München, 2000. - S. 1-26.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Семантическое поле seasons
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лексикология
курсовая работа
Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Этикет
реферат
Появление новых центров силы в конце XX в.»
Количество страниц:
8
Оригинальность:
23%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image