Если нужны ответы на билеты на заказ в спб , специалисты Work5 помогут.
. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Барышникова Н. И., Вайскробова Е. С., Маюрникова Л. А., Бузырев, В. В., Васин, С. Г., Горбашко, Е. А., Глотова, Т.И., Глотов, Г.В., Давыдов А.С., Артемова С.Ф., Курочкина, А. Ю., Кутузова, К.Ю., Лифиц, И. М., Райкова, Е. Ю., Рожков, Н. Н., Соколова О.Л., Скопова Л.В., Соломина И.Ю., Тебекин, А. В., Юванен Е.И., Сандрина В.Е. Объектом исследования является гостиница. Предметом исследования являются этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности. Цель исследования – анализ этических основ, делового этикета и эстетических аспектов сервисной деятельности. На основании представленной проблемы, а также цели курсовой работы определены следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие и сущность сервисной деятельности; - раскрыть классификацию видов сервиса по сферам его осуществления; - дать характеристику участников рынка услуг. Продуценты услуг и потребители; - исследовать деловую этику, этически принципы в сервисной деятельности на примере салона красоты; - представить особенности компонентов культуры обслуживания на примере салона красоты; - проанализировать практические аспекты этикета на примере салона красоты; - определить рекомендации. Информационная и методическая основа работы. В процессе работы над курсовой работой использовались различные общенаучные и специальные методы исследования, необходимые для решения поставленных задач: метод сравнения, метод аналогии, метод систематизации, структурнофункциональный анализ, обобщение и интерпретация социологических и социально-экономических материалов и иные. Структура работы определена поставленными целями и задачами научного исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка использованной литературы.