ВВЕДЕНИЕ 4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ В СФЕРЕ PR 7 1.2 Понятие и направления PR 7 1.2 Особенности работы со СМИ в PR-проектах 10 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМИ В PR-РАБОТЕ НА ПРИМЕРЕ БАНКА «ТИНЬКОФФ» 15 2.1 Анализ работы со СМИ банка «Тинькофф» 15 2.2 Направления совершенствования работы со СМИ в сфере PR банка «Тинькофф» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
96% уникальность
2022 год
15 просмотров
Суренская А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ В СФЕРЕ PR 7 1.2 Понятие и направления PR 7 1.2 Особенности работы со СМИ в PR-проектах 10 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМИ В PR-РАБОТЕ НА ПРИМЕРЕ БАНКА «ТИНЬКОФФ» 15 2.1 Анализ работы со СМИ банка «Тинькофф» 15 2.2 Направления совершенствования работы со СМИ в сфере PR банка «Тинькофф» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает актуальную тему «Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR». Данная тема является актуальной, так как современные компании используют различные технологии и инструменты связей с общественностью. Популярность и востребованность данного инструмента коммуникаций обусловлена тем, что позволяет сформировать уникальный положительный имидж компании. В то же время, в современной практике могут быть использован широкий набор различных инструментов связей с общественностью. Современной тенденцией в системе связей с общественностью выступает смещение сферы интересов связей с общественностью в направлении сети интернет. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ использования инструментов и технологий взаимодействия со СМИ в PR-работе банка «Тинькофф». Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: - Рассмотреть понятие и направления PR, - Выделить особенности работы со СМИ в PR-проектах, - Провести анализ работы со СМИ банка «Тинькофф», - Предложить направления совершенствования работы со СМИ в сфере PR банка «Тинькофф». В качестве объекта исследования в данной работе выступает система взаимодействия со СМИ в PR-работе компании.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Томске , обратитесь к нашим авторам.


. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования инструментов и технологий связей с общественностью в работе со СМИ на примере компании «Тинькофф». Тема данного исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Антипов К.В. [1], Горчакова В.Г. [2], Жильцов Д.А. [3], Кузнецов П.А. [4], Сухарев О.С. [5], а также других авторов исследования рассматриваемой тематики. Антипов К.В. рассматривает основные подходы к формированию понятия связей с общественностью. Автор рассматривает различные теории, в зависимости от выделяемых подходов. Горчакова В. Г. рассматривает инструменты и технологии связей с общественностью с точки зрения формирования имиджа организации или предприятия. Автор делает акцент на важности и значимости технологий связей с общественностью. Жильцов Д.А рассматривает основные технологии, используемые в системе связей с общественностью. Автор делает акцент на том, что в современном информационном пространстве регулярно дополняются и применяются новые современные технологии связей с общественностью. Кузнецов П.А. анализирует систему связей с общественностью в системе современных технологий продвижения компании, а так же современные технологии в данной сфере. Сухарев О.С. анализирует современные цифровые технологии, которые используются в системе формирования связей с общественностью современного предприятия. Автор приходит к выводу о том, что цифровые технологии являются доминирующими, при формировании связей с общественностью. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - метод классификации, - метод моделирования, - аналитический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы по теме исследования,  информация сети интернет,  материалы наблюдений. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, где обозначена актуальность исследования, предмет и объект анализа, цели и задачи курсового проектирования, - теоретическая глава, состоящая из двух пунктов, рассматривает понятие связей с общественностью и основные технологии и инструменты, применяемые в данном направлении взаимодействия со СМИ, - аналитическая глава, состоящая из трех пунктов, где дается характеристика компании «Тинькофф», на примере которого написана курсовая работа, а так же на основании проведенного анализа даются рекомендации по совершенствованию системы связей с общественностью в работе анализируемого предприятия, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, - приложения. При написании курсовой работы использованы материалы 30 информационных источников. Работа представлена на 27 страницах и содержит 1 приложение.

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и направления PR, - Выделены особенности работы со СМИ в PR-проектах, - Проведен анализ работы со СМИ банка «Тинькофф», - Предложены направления совершенствования работы со СМИ в сфере PR банка «Тинькофф». На основании проведенного анализа можно сформулировать следующие ключевые выводы. В результате выявленных недостатков были разработаны направления совершенствования деятельности PR-деятельности банка «Тинькофф» с помощью следующих инструментов: 1. Формирование отличающегося контента для различных социальных сетей и ресурсов. 2. Брендирование контента в социальных сетях, 3. Использование интерактивных элементов, при ведении социальных сетей компании (розыгрыши, опросы, голосования, интерактивные сторис). 4. Активное участие в киберспортивном спонсорстве помимо традиционного спортивного спонсорства Данные направления деятельности позволят определить для банка «Тинькофф» ключевые векторы развития в направлении коммуникационной стратегии. Они позволят сформировать положительный имидж предприятия в глазах широких слоев общественности. Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж банка «Тинькофф» в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эффективным для данной компании, так как имеется положительный опыт со стороны аналогичных предприятий в данной сфере. 
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст]: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст]/В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 3. Жильцов Д.А. Внедрение системы маркетинга взаимоотношений на основе CRM для сектора В2В [Текст] / Д.А. Жильцов // Маркетинг и логистика. - 2017. - №1(9). – С. 89 – 101. 4. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы [Текст]/ П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг [Текст]: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст]/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 7. Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст]/ Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 8. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления[Текст]: Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. 9. Васильев, Г.А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2017. – 407 c. 10. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний [Текст]: пособие. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 11. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе[Текст] / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2017. - 240 c. 12. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]/ В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 13. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге [Текст] / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. 14. Роуз Р. Управление контент маркетингом [Текст] / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 15. Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации [Текст]/ Д. Сендеров. СПб.: Питер, 2018. - 496 c 16. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика[Текст] / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. 17. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности [Текст]// Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96. 18. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России [Текст]: пособие. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с. 19. Маркетинговые исследования на финансовых рынках [Текст]: учебное пособие для магистрантов / под ред. С.В. Земляк. - М.: Центркаталог, 2020. - 328 с. 20. Ровенский Ю.А., Наточеева Н.Н. Банковский маркетинг [Текст]/ Ю.А Ровенский., Н.Н Наточеева - Серия банковское дело, 2017. – 101 с. 21. Финансовые рынки и институты: учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст]/ И.А. Гусева. - М.: Юрайт, 2019. - 347 с. 22. Бровкина, Н. Е., Рынок банковского обслуживания физических лиц: тенденции и перспективы развития: монография [Текст]/ Н. Е. Бровкина. – М. :КноРус, 2019. - 356 с. 23. Уткин Э. А. Банковский маркетинг [Текст] / Э.А Уткин. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 300 с. 24. eSputnik – омниканальная CDP: [Электронный ресурс]. URL: https://esputnik.com/blog/kommunikacionnaya-strategiya-zachem-nuzhna-i-kak-postroit (дата обращения 03.12.2022). 25. RB.ru: [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 10.12.2022). 26. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 3.12.2022). 27. Коммуникационная политика банка: этапы и методы формирования бюджета: [Электронный ресурс]. URL: https://vuzlit.com/274362/kommunikatsionnaya_politika_banka_etapy_metody_formirovaniya_byudzheta (дата обращения 2.12.2022). 28. Международное digital- агентство AMDG: [Электронный ресурс]. URL: https://amdg.ru/blog/kommunikatsionnaya-strategiya-brenda/ (дата обращения 10.12.2022). 29. Мудрый экономист. Коммуникационная политика банка: этапы и методы формирования бюджета: [Электронный ресурс]. URL: https://wiseeconomist.ru/poleznoe/49203-kommunikacionnaya-politika-banka-etapy-metody-formirovaniya-byudzheta (дата обращения 5.12.2022). 30. На волне хайпа: за время конфликта с «Немагией» Олег Тиньков разбогател на $400 млн / Forbes: [Электронный ресурс]. URL: http://www.forbes.ru/milliardery/350723navolnehaypazavremyakonfliktasnemagiey-olegtinkovrazbogatelna400mln (дата обращения: 6.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная педагогика
реферат
С.Н. Крамер. История начинается в Шумере. М.: Наука, 1965
Количество страниц:
7
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
эффективность маркетинговой деятельности предприятия и методы ее повышения
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image