Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Томске , обратитесь к нашим авторам.
. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования инструментов и технологий связей с общественностью в работе со СМИ на примере компании «Тинькофф». Тема данного исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Антипов К.В. [1], Горчакова В.Г. [2], Жильцов Д.А. [3], Кузнецов П.А. [4], Сухарев О.С. [5], а также других авторов исследования рассматриваемой тематики. Антипов К.В. рассматривает основные подходы к формированию понятия связей с общественностью. Автор рассматривает различные теории, в зависимости от выделяемых подходов. Горчакова В. Г. рассматривает инструменты и технологии связей с общественностью с точки зрения формирования имиджа организации или предприятия. Автор делает акцент на важности и значимости технологий связей с общественностью. Жильцов Д.А рассматривает основные технологии, используемые в системе связей с общественностью. Автор делает акцент на том, что в современном информационном пространстве регулярно дополняются и применяются новые современные технологии связей с общественностью. Кузнецов П.А. анализирует систему связей с общественностью в системе современных технологий продвижения компании, а так же современные технологии в данной сфере. Сухарев О.С. анализирует современные цифровые технологии, которые используются в системе формирования связей с общественностью современного предприятия. Автор приходит к выводу о том, что цифровые технологии являются доминирующими, при формировании связей с общественностью. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - метод классификации, - метод моделирования, - аналитический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные: материалы учебной и справочной литературы по теме исследования, информация сети интернет, материалы наблюдений. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, где обозначена актуальность исследования, предмет и объект анализа, цели и задачи курсового проектирования, - теоретическая глава, состоящая из двух пунктов, рассматривает понятие связей с общественностью и основные технологии и инструменты, применяемые в данном направлении взаимодействия со СМИ, - аналитическая глава, состоящая из трех пунктов, где дается характеристика компании «Тинькофф», на примере которого написана курсовая работа, а так же на основании проведенного анализа даются рекомендации по совершенствованию системы связей с общественностью в работе анализируемого предприятия, - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, - приложения. При написании курсовой работы использованы материалы 30 информационных источников. Работа представлена на 27 страницах и содержит 1 приложение.