Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по пожарной безопасности. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Собрав твиты шведского ночного ток-шоу в течение всего сезона, он пришел к выводу, что активность между аудиторией и станцией не была постоянной, а наблюдалась только во время трансляции.Кроме того, дизайн веб-сайтов социальных сетей идеально подходит для выражения личного мнения в режиме реального времени. Говоря о телевидении и роли социальных сетей в его использовании, Twitter и Facebook также выиграли бы от продвижения двойного телевидения. В сентябре 2013 года две компании договорились рассылать телевизионным сетям информацию о количестве лайков и твитов, которые шоу получило в Интернете, чтобы наладить отношения и увеличить доходы от рекламных стратегий. Это произошло одновременно с публикацией рейтинга твитов Nielsen TV: "Размер общей активности и охват твитов, связанных с телевидением". Целью данной работы является изучение темы продвижения телеканала «ТНТ» в интернете. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть сущность социальных медиа; Изучить видеоконтент в интернете его историю развития, и типы; Рассмотреть краткую характеристику телеканала "ТНТ"; Провести анализ стратегии продвижения телеканала ТНТ в интернете; Провести оценку эффективности стратегий продвижения телеканала ТНТ. Предмет исследования: социальные медиа в интернете. Объект исследования: телеканал "ТНТ". В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Методологическую базу исследования составили труды таких авторов как Акимова, Д.Ю., Джагарян, Д.А., Кингснорт, С., Назайкин, А.Н., Румянцев, Д., и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которую входят две главы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.