Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по статистике? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
С наибольшей остротой эта проблема проявляется в отношении детей с задержкой психического развития (ЗПР), характеризующихся значительным диапазоном выраженности нарушений – от состояний, приближающихся к уровню возрастной нормы, до состояний, требующих отграничения от умственной отсталости [19, с.204]. Определение особых образовательных потребностей обучающихся с церебро-органической задержкой психического развития необходимо для выбора образовательного маршрута и разработки конкретного содержания психолого-педагогического сопровождения. Цель работы – изучить особые образовательные потребности обучающихся с церебро-органической задержкой психического развития. Задачи: 1) Рассмотреть психологические особенности детей с церебро-органической задержкой психического развития; 2) Определить специфику готовности детей с задержкой психического развития церебрально-органического происхождения к школьному обучению; 3) Изучить современные представления об образовательных потребностях детей с ЗПР церебрально–органического происхождения на основе психолого-педагогической литературы; 4) Реализовать практическую работу по определению образовательных потребностей обучающихся с ЗПР церебрально–органического происхождения. Объект исследования – образование детей с церебро-органической задержкой психического развития Предмет исследования – особые образовательные потребности обучающихся с церебро-органической задержкой психического развития. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение научной информации, тестирование, наблюдение. Структура работы – курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.