Введение 3 1. Понятие «турагент» и его функции 4 2. Сетевые и франчайзинговые отношения в туризме 9 Заключение 15 Список использованной литературы 16

Отношения в туризме

реферат
Менеджмент
16 страниц
69% уникальность
2022 год
6 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие «турагент» и его функции 4 2. Сетевые и франчайзинговые отношения в туризме 9 Заключение 15 Список использованной литературы 16
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что существует масса услуг, которыми пользуются туристы во время своего путешествия – это транспорт, проживание, питание, оформление страховок и многое другое, что составляет целый турпакет. Изначально все эти услуги являются абсолютно самостоятельными и никак не связанными друг с другом ни по времени, ни по своей последовательности. Для того, чтобы объединить их всех в единое целое, и предоставить туристу полностью готовый к использованию продукт, существуют туроператоры, которые объединяют все субъекты и объекты туризма за счет построения определенных отношений. Цель работы – изучить особенности отношений в туризме. Задачи работы: 1. Определить сущность понятия «турагент» и его функции. 2. Изучить особенности сетевых и франчайзинговых отношения в туризме. Объект исследования: туризм. Предмет исследования: отношения в сфере туризма.


Заказывайте написание контрольной работы по обществознанию. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. Теоретическая база: труды специалистов в сфере туризма, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Отражено, что значительная масса российских предпринимателей считает, что туристский бизнес является достаточно простым, не предъявляет особых требований к знаниям в специфике туристской деятельности. В связи с этим многие рассматривают открытие туристского предприятия как достаточно простое дело - купил путевку у туроператора, а затем по более высокой цене продал ее клиенту. Однако за кажущейся простотой, обусловленной низким входным барьером, спрятан достаточно сложный механизм выживания в условиях жесткой конкурентной борьбы на туристском рынке. Отражено, что несмотря на то, что франчайзинг - это экономический инструмент взаимодействия участников рынка, в России сдерживание его развития связано, прежде всего, с несовершенством законодательной базы. Главная из проблем в правовой сфере - отсутствие собственного закона «О франчайзинге». Несовершенство законодательной базы не способствует процессу эффективного регулирования взаимоотношений между франчайзодателем и франчайзополучателем на юридическом уровне. Франчайзинг в нашей стране на законодательном уровне регулирует всего-навсего один документ - 54 глава Гражданского кодекса Российской Федерации «Коммерческая концессия». В соответствии с этой главой существует субсидиарная ответственность франчайзера и франчайзи по отношению к третьим лицам. Вместе с тем нести ответственность за ущерб третьим лица, причиненный кем-либо из участников франчайзинго-вого договора, другой стороне ни экономически, ни репутационно не целесообразно. Другая проблема в этой сфере - отсутствие возможности франчайзеру выступать гарантом прибыльности впервые создаваемого предприятия.
Читать дальше
1. Богданов, Е.И. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, В.П. Орловская, Е.С. Богомолова. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c. 2. Боголюбов, В.С. Экономика туризма / В.С. Боголюбов. - М.: Academia, 2019. - 272 c. 3. Гладилин, В.А. Экономика туризма / В.А. Гладилин. - М.: Русайнс, 2018. - 517 c. 4. Гомилевская, Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: Учебник / Г.А. Гомилевская, А.С. Квасов, Т.В. Терентьева. - М.: Риор, 2019. - 247 c. 5. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие: Учебник / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. - М.: Сов. спорт, 2018. - 280 c. 6. Особенности сетевого бизнеса в индустрии туризма - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://megalektsii.ru/s37400t9.html(дата обращения: 19.12.2022) 7. Туроператор и турагент - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://account.travel/journal/turoperator-i-turagent.html(дата обращения: 19.12.2022) 8. Туроператор и турагент. Понятие. Отличия - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://logos-pravo.ru/turoperator-i-turagent-ponyatie-otlichiya(дата обращения: 19.12.2022) 9. Франчайзинг, как форма развития туристических сетей - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tourlib.net/statti_tourism/timoshinin.htm (дата обращения: 19.12.2022) 10. Франчайзинговые сети в туризме России - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzingovye-seti-v-turizme-rossii (дата обращения: 19.12.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ путей выбора посредников в гостиничном бизнесе и организации взаимодействия с ними
Количество страниц:
18
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Сроки и санкции в гражданском праве
Количество страниц:
20
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Юридическая ответственность: понятие,признаки, виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image