Боитесь заказать диссертацию по физике? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
. Посредники расположены ближе к рынку, чем производители, поэтому эффективно продавать товары без услуг посредников невозможно, поэтому нужно уделить внимание изучению перекупщиков. При подборе посредников следует в первую очередь руководствоваться определенными критериями, а для того, чтобы посредник мог выполнять свои обязанности, необходимо проводить политику мотивации к работе. Производителю иногда приходится проверять работу посредника и давать ему оценку по определенным показателям, таким как выполнение планов продаж, своевременная доставка товара потребителю, обучение персонала. Продажа через посредника освобождает производителя от поиска покупателей и продажи, но должен контролировать эффективность продажи. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска оптимальных посредников при организации продаж гостиничного продукта в современных условиях рыночной экономики. Степень изученности проблемы. Тема организации гостиничного обслуживания широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако вопросам выбора посредников и организации взаимодействия с ними уделено недостаточное внимание. Целью данной курсовой работы является изучение путей выбора посредников в гостиничном бизнесе и организации взаимодействия с ними. Задачами курсовой работы являются: - изучить торговых посредников, их роль и функции; - изучить выбор посредника канала распределения гостиничных услуг; - дать краткое описание отеля «Марриотт Москва Гранд»; - выявить роль и функции посредников отеля «Марриотт Москва Гранд». Объект исследования отеля «Марриотт Москва Гранд». Предмет исследования выбор посредников в гостиничном бизнесе и организации взаимодействия с ними. Достижение целей курсовой работы осуществляется с помощью методов построения систем показателей, построения систем аналитических таблиц; традиционных методов статистики: наблюдения и сравнения. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, шести параграфов, заключения и списка использованной литературы.