Введение……………………………………………………………………………..3
I Теоретические основы использования рекламы в системе маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие и цели рекламы……………………………………………………..5
1.2 Характеристика отдельных видов рекламы…………………………………9
II Анализ рекламы в системе маркетинговых коммуникаций компании S7 Airlines………………………………………………………………………………15
2.1 Характеристика компании S7 Airlines……………………………………..15
2.2 Анализ видов рекламы, применяемых в компании S7 Airlines…………...16
2.3 Разработка направлений совершенствования рекламной работы в системе маркетинговых коммуникаций бренда S7 Airlines……………………………….22
Заключение………………………………………………………………………….28
Список источников…………………………………………………………………30
Приложения ………………………………………………………………………..31
Читать дальше
Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление.
Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц.
Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля.
Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет. Проанализированная компания широко представлена в социальных сетях, а так же активно использует собственные интернет-порталы с целью распространения информации.
Поэтому выделим основные коммуникационные каналы для размещения рекламы, которые активно использует в своей работе анализируемая компания S7 Airlines:
сайт;
рекламные плакаты;
наружная реклама;
реклама в СМИ;
бизнес-сувениры;
реклама в аэропортах;
реклама внутри салона самолета авиакомпании;
реклама в социальных сетях;
таргетинговая реклама в сети интернет.
Основными инструментами продвижения анализируемой компании выступают интернет-ресурсы. Продвижение в интернет является доминирующим направлением коммуникационной политики для фирмы S7 Airlines, которая так же активно использует инструменты связей с общественностью, являясь спонсором различных событий и мероприятий различного характера и направления деятельности.
Рассмотренная компания имеет собственный сайт в сети интернет, который используется для продвижения компании и возможности организации бронирования и покупки билетов.
С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines разработана рекламная кампания с активным использованием фирменной символики компании. Ведущая роль в разработанной рекламной кампании отводится рекламным сувенирам бренда, которые будут выдаваться клиентам при регистрации на рейс вместе с посадочным талоном.
Реализация предложенных мероприятий позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей, а так же партнеров бренда.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2021. – 231 с. - ISBN 978-5-04-004029-2. - Текст: непосредственный.
2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. - ISBN 978-5-9228-1632-8. - Текст: непосредственный.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021. – 145 с. — ISBN 978-5-9614-1055-6. — Текст: непосредственный
4. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2021. – 444 с. — ISBN 2227-8397. — Текст: непосредственный
5. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 144 с. - ISBN 978-5-9500276-6-6. - Текст: непосредственный.
6. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2021. - №3. – С. 89 – 96. — ISBN 978-5-394-01542-7. — Текст: непосредственный.
7. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2019. - 254 c. — ISBN 978-5-394-02549-5. — Текст: непосредственный.
8. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. - ISBN 978-5-9909988-3-4. - Текст: непосредственный.
9. Информационный ресурс Аdindex; официальный сайт. - Москва. - Обновляется в течение суток. – URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 01.12.2022).
10. Официальный сайт компании S7 Airlines; официальный сайт. - Москва. - Обновляется в течение суток. – URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 11.12.2022).
Читать дальше