Введение……………………………………………………………………………..3 I Теоретические основы использования рекламы в системе маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………..5 1.1 Понятие и цели рекламы……………………………………………………..5 1.2 Характеристика отдельных видов рекламы…………………………………9 II Анализ рекламы в системе маркетинговых коммуникаций компании S7 Airlines………………………………………………………………………………15 2.1 Характеристика компании S7 Airlines……………………………………..15 2.2 Анализ видов рекламы, применяемых в компании S7 Airlines…………...16 2.3 Разработка направлений совершенствования рекламной работы в системе маркетинговых коммуникаций бренда S7 Airlines……………………………….22 Заключение………………………………………………………………………….28 Список источников…………………………………………………………………30 Приложения ………………………………………………………………………..31

Роль рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций компании S7 Airlines

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
80% уникальность
2022 год
6 просмотров
Валуйская Ю.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………..3 I Теоретические основы использования рекламы в системе маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………..5 1.1 Понятие и цели рекламы……………………………………………………..5 1.2 Характеристика отдельных видов рекламы…………………………………9 II Анализ рекламы в системе маркетинговых коммуникаций компании S7 Airlines………………………………………………………………………………15 2.1 Характеристика компании S7 Airlines……………………………………..15 2.2 Анализ видов рекламы, применяемых в компании S7 Airlines…………...16 2.3 Разработка направлений совершенствования рекламной работы в системе маркетинговых коммуникаций бренда S7 Airlines……………………………….22 Заключение………………………………………………………………………….28 Список источников…………………………………………………………………30 Приложения ………………………………………………………………………..31
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время активно используется значительное количество различных рекламных средств. Однако, далеко не все виды рекламы могут быть применимы в конкретных условиях. Значит, не все виды рекламной деятельности одинаково эффективны. Обоснование выбора темы заключается в формировании эффективных рекламных средств для современной коммерческой компании. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ рекламной деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций компании. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и цели рекламы, - Дать характеристику отдельных видов рекламы, - Дать характеристику компании S7 Airlines, - Провести анализ видов рекламы, применяемых в компании S7 Airlines, - Разработать направлений совершенствования рекламной работы в системе маркетинговых коммуникаций бренда S7 Airlines. В качестве объекта исследования в данной работе выступает рекламная деятельность. Предметом анализа в данной работе выступают средства и направления рекламной деятельности в рамках комплекса маркетинговых коммуникаций компании. Теоретической базой при написании работы служат труды следующих авторов: Бове К.


Курсовая работа по информатике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


.М., Арене У.Ф., Викентьев И. Г., Картер Г., Ромат Е. В., Хромов Л. Н. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  графический метод;  метод синтеза;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - примеры рекламной продукции анализируемой компании, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - личного опыта потребления и использования рекламной продукции. Данная работа состоит из следующих разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.

Читать дальше
Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц. Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля. Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет. Проанализированная компания широко представлена в социальных сетях, а так же активно использует собственные интернет-порталы с целью распространения информации. Поэтому выделим основные коммуникационные каналы для размещения рекламы, которые активно использует в своей работе анализируемая компания S7 Airlines:  сайт;  рекламные плакаты;  наружная реклама;  реклама в СМИ;  бизнес-сувениры;  реклама в аэропортах;  реклама внутри салона самолета авиакомпании;  реклама в социальных сетях;  таргетинговая реклама в сети интернет. Основными инструментами продвижения анализируемой компании выступают интернет-ресурсы. Продвижение в интернет является доминирующим направлением коммуникационной политики для фирмы S7 Airlines, которая так же активно использует инструменты связей с общественностью, являясь спонсором различных событий и мероприятий различного характера и направления деятельности. Рассмотренная компания имеет собственный сайт в сети интернет, который используется для продвижения компании и возможности организации бронирования и покупки билетов. С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines разработана рекламная кампания с активным использованием фирменной символики компании. Ведущая роль в разработанной рекламной кампании отводится рекламным сувенирам бренда, которые будут выдаваться клиентам при регистрации на рейс вместе с посадочным талоном. Реализация предложенных мероприятий позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей, а так же партнеров бренда.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2021. – 231 с. - ISBN 978-5-04-004029-2. - Текст: непосредственный. 2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. - ISBN 978-5-9228-1632-8. - Текст: непосредственный. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021. – 145 с. — ISBN 978-5-9614-1055-6. — Текст: непосредственный 4. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2021. – 444 с. — ISBN 2227-8397. — Текст: непосредственный 5. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 144 с. - ISBN 978-5-9500276-6-6. - Текст: непосредственный. 6. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2021. - №3. – С. 89 – 96. — ISBN 978-5-394-01542-7. — Текст: непосредственный. 7. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2019. - 254 c. — ISBN 978-5-394-02549-5. — Текст: непосредственный. 8. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. - ISBN 978-5-9909988-3-4. - Текст: непосредственный. 9. Информационный ресурс Аdindex; официальный сайт. - Москва. - Обновляется в течение суток. – URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 01.12.2022). 10. Официальный сайт компании S7 Airlines; официальный сайт. - Москва. - Обновляется в течение суток. – URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 11.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и виды правового воспитания
Количество страниц:
20
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Учет и анализ денежных средств на специальных счетах в банке.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image