Многих не устраивает цена реферата по искусству на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
Потребитель определяет направления деятельности любой туристической фирмы. Современные туристские фирмы тратят на маркетинговую деятельность около 20 % от всех расходов. Потребитель приобретает туристский продукт, подсказывая продавцу, что ему необходимо предлагать и как вести себя на рынке. Поэтому изучение потребительских предпочтений можно назвать важнейшим направлением маркетинговых исследований в туризме. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в туризме позволяет определить профиль потенциального потребителя туристского продукта и выявить основные типы потребителей, для того, чтобы знать, на какой же сегмент клиентов ориентировать создание определенного туристского продукта или услуги. Кроме этого, исследование потребительских предпочтений туристов дает множество ценной информации, позволяющей предприятиям туриндустрии успешнее продвигать свой продукт. Концепция современного маркетинга базируется на признании суверенитета потребителя, что предполагает широкое изучение и моделирование потребительского поведения на рынке, мнений, предпочтений и требований потребителя. Степень разработанности темы. Существующая литература, посвященная туризму, во всех деталях и мелочах подошла к изучению данной проблемы. Имеющиеся источники содержат описание зарубежного и отечественного подхода, направленного на изучение данной темы. Отечественная практика базируется на научных работах широкого круга авторов (Карпов Г.А., Сенин В.С., Гуляев В.Г., и другие), из зарубежных авторов выделяется Том Мэйрис и часто рассматривается в периодических специализированных изданиях. Цель работы – рассмотреть теоретические основы исследования потребительских предпочтений туристов, провести анализ туристских предпочтений иностранцев при посещении России. Задачи работы: исследовать понятие и сравнительный анализ опыта изучения потребительских предпочтений туристов в России; рассмотреть систематизацию методов изучения потребителей туристского продукта; проанализировать туризм в РФ в 2022 году; определить проблемы и пути привлечения иностранных туристов в Россию. Объектом исследования является въездной туризм в Российскую Федерацию. Предметом исследования является приоритеты иностранных туристов при посещении России. Для достижения поставленной цели и решения задач в курсовой работе используются такие методы исследования, как общенаучные методы – анализ, сравнение и классификация, а также метод социологического исследования – контент-анализ. Базой исследования стали компания «Интурист», Ассоциация Туроператоров России. Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные ее положения могут использоваться при совершенствовании законодательного обеспечения въездного туризма. Выделенные приоритетные виды туризма для потенциальных потребителей российского турпродукта помогут в построении рейтингов приоритетов сбытовой политики, в выделении ключевых ожиданий от пребывания в РФ с целью туризма и дальнейшего планирования. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе исследовано понятие и сравнительный анализ опыта изучения потребительских предпочтений туристов в России, рассмотрена систематизация методов изучения потребителей туристского продукта. Во второй главе проанализирован туризм в РФ в 2022 году, определены проблемы и пути привлечения иностранных туристов в Россию.