?>
Введение……………………………………………………………………………..3 1.Теоретические основы управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов…………………………………………………………………………....5 2.Особенности использования маркетинговых инструментов на рынке интеллектуальных продуктов …………………………………………………….16 3. Совершенствование использования маркетинговых инструментов на рынке интеллектуальных продуктов ……………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………………….31 Библиография……………………………………………………………………….33

Управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов на примере конкретной организации

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
98% уникальность
2022 год
13 просмотров
Пятаева Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………..3 1.Теоретические основы управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов…………………………………………………………………………....5 2.Особенности использования маркетинговых инструментов на рынке интеллектуальных продуктов …………………………………………………….16 3. Совершенствование использования маркетинговых инструментов на рынке интеллектуальных продуктов ……………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………………….31 Библиография……………………………………………………………………….33
Читать дальше
Актуальность темы. Крупные предприятия активно разрабатывают маркетинговые стратегии. В настоящее время основные интернет-платформы также конкурируют и активно применяют стратегии цифровой маркетинговой коммуникации, чтобы влиять на покупательское поведение этого поколения и активно общаться с потребителями с помощью цифровых медиа-взаимодействий, таких как короткие видеоролики и социальные сети. Добавляя чат-роботов и внедряя интеллектуальные алгоритмы, каждая платформа активно общается с целевыми потребителями, разрабатывает маркетинговую стратегию компании, а также собирает и анализирует данные с потребителями до и после покупки, чтобы помочь платформе сформулировать разумные и эффективные планы цифрового маркетинга. Исследования цифрового маркетинга постепенно углубляются. Некоторые исследователи включили потребительскую идентичность в поддержку принятия решения о покупке, неосознанно создавали потребительский спрос через социальные платформы и формировали вмешательство социально-психологического механизма, который может использовать потенциальное потребление потребителей и предоставлять целевые предложения по продажам для производителей.


Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в спб , поможет Work5.


. Объект исследования - маркетинг. Предметом исследования выступает управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов на примере конкретной организации. Целью исследования является анализ управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов на примере конкретной организации. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть теоретические основы управления маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов; - раскрыть особенности использования маркетинговых инструментов на рынке интеллектуальных продуктов; - определить совершенствование использования маркетинговых инструментов на рынке интеллектуальных продуктов. При подготовке курсового проекта использовались следующие методы исследования: системный метод, анализ, синтез, сравнение, обобщение. Информационную базу исследования составили: учебники, монографии, статьи по проблемам в системе маркетинга. Структура работы – введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Рынок интеллектуальной собственности имеет все те же черты, что и товарный. А именно: - однородность товара; - обычай, правила и устои; - свои нормы права; - свое рекламное общения. Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом черт: - Универсальность из-за степени новизны продукта и уникальности разработок. - Связь между всеми отраслями производства. - Масса товаров огромна все время растет. - А растущий спрос на инновации, знания в области техники, опыт работы в этой сфере объясняют насыщенность рынка продукцией такого вида. Маркетинг этой сферы не похож на тот, что действует в любой другой сфере. Для него характерен свой подход на изучение рынка. Нововведения на нем могут появляться в любой момент и на любом этапе: разработка, исследование или подготовка к выпуску. Поэтому маркетинг данной сферы характеризуется следующими чертами: - Большая роль отводится прогнозированию. - Исследования на перемену нужд потребителя проводятся не только перед разработкой и выпуском, но и в итоговых продуктах. - Усилия маркетинга направлены на то, чтобы минимизировать живой, материальный труд. - Необходимость в усиленной защите от нарушения авторских прав на интеллектуальный продукт. - Быстрая устареваемость продукта. - Поиск и проработка актуальных путей сбыта продукции, поскольку он может продаваться в разных местах и разным клиентам. Самый важный элемент всего комплекса – разработка мероприятий по продвижению продукта. А это личные продажи, их стимулирование, общение с клиентами, которая усиливает положительное восприятие от продукта. Все особенности касаемо дохода и рисков, должны быть учтены. Особенность коммуникационной модели данного комплекса являются: - Точная направленность на тех, чье мнение важно в вопросах переговоров. - Применение прямого маркетинга. - Обеспечение положительной репутации и позитивное восприятие в глазах клиентов – цель коммуникационной политики. - Нацеленность на возможности и результат больше, чем на способ их достижения.
Читать дальше
1. Булатецкая Алена Юрьевна Методологические основы формирования корпоративной системы управления интеллектуальной собственностью в экономике знаний // Московский экономический журнал. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osnovy-formirovaniya-korporativnoy-sistemy-upravleniya-intellektualnoy-sobstvennostyu-v-ekonomike-znaniy (дата обращения: 20.12.2022). 2. Бурыкин Е.С. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ // Вестник МФЮА. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-osobennosti-razrabotki-klientoorientirovannoy-strategii-kompanii (дата обращения: 20.12.2022). 3. Вишняков В. А., Качан Д. А. Управление интернет-маркетингом в системе образования с использованием блокчейн-технологий // Доклады БГУИР. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-internet-marketingom-v-sisteme-obrazovaniya-s-ispolzovaniem-blokcheyn-tehnologiy (дата обращения: 20.12.2022). 4. Ермоленко В.В., Кузнецова К.А., Самойлик С.М., Штумпф А.Э. ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // ЕГИ. 2021. №5 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-realizatsii-strategii-innovatsiy-v-ekonomicheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 20.12.2022). 5. Есимжанова Сайра Рафихевна, Сейфуллина Диана Ерланкызы ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ // Наука и образование сегодня. 2021. №5 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-marketingovoy-kommunikatsionnoy-strategii-kompanii (дата обращения: 20.12.2022). 6. Гуркин Г.А., Стазаева И.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИИ // Гуманитарный научный журнал. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-korporatsii (дата обращения: 20.12.2022). 7. Заикина Людмила Владимировна РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В РАЗВИТИИ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ВУЗА // Практический маркетинг. 2022. №6 (303). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-marketingovoy-strategii-v-razvitii-nauchno-innovatsionnogo-potentsiala-vuza (дата обращения: 20.12.2022). 8. Карпова Г.А., Волошинова М.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА // Инновации и инвестиции. 2022. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-innovatsii-v-sfere-turizma (дата обращения: 20.12.2022). 9. Карпухин В.С. ВЛИЯНИЕ АНАЛИТИКИ НА СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №5-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-analitiki-na-strategicheskiy-marketing (дата обращения: 20.12.2022). 10. Кизим Анатолий Александрович, Кайфеджан Диана Погосовна Инструментарий бизнеса отраслей экономики с учетом цифровизации // Научные труды Вольного экономического общества России. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-biznesa-otrasley-ekonomiki-s-uchetom-tsifrovizatsii (дата обращения: 20.12.2022). 11. Линдер Наталия Вячеславовна ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ РЕЖИМОВ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ // СРРМ. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-innovatsionnyh-rezhimov-v-promyshlennosti (дата обращения: 20.12.2022). 12. Погодина Алина Андреевна ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ИТ-КОМПАНИИ // Скиф. 2021. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-effektivnoy-marketingovoy-strategii-v-it-kompanii (дата обращения: 20.12.2022). 13. Ульянова Светлана Анатольевна, Ершова Вероника Юрьевна ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ НАНОМАТЕРИАЛОВ НА РЫНКЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-marketingovyh-pokazateley-prodvizheniya-nanomaterialov-na-rynke-intellektualnoy-sobstvennosti (дата обращения: 20.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ оборачиваемости материально-производственных запасов и резервы ее ускорения
Количество страниц:
50
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Гражданско правовые гарантии жилищных прав граждан
Количество страниц:
30
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Гражданско правовые гарантии жилищных прав граждан
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image