Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по математике. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.
Общие вопросы теории и практики маркетинга, маркетинговых исследований излагаются в научных трудах: Боуэна Дж., Каурова А.Д., Квартального В.А., Мейкенза Дж., Папиряна Г.А., Видяпиной В.И., Чайниковой Л.Н., Бронниковой Т.С., Чернявского А.Г., Кириллова О.В., Божук С., Алешиной И.В., Викентьева И.Л. и др. Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетингового исследования рынка. Задачи исследования: 1. Рассмотреть методы и результаты маркетинговых исследований в сфере туризма. 2. Изучить возможности маркетинговых исследований в условиях высокой конкуренции на туристском рынке. 3. Исследовать особенности развития современного туристского рынка Кировской области: основные тенденции, проблемы, направления развития. 4. Дать рекомендации по использованию маркетинговых исследований в системе продвижения Кировской области как туристского региона. Объектом курсовой работы является сфера туризма Кировской области. Предмет курсовой работы маркетинговые исследования сферы туризма Кировской области. Теоретическую и методологическую основу исследования составили учебная литература, статьи из журналов, а также труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам маркетингового анализа, разработки маркетинговых решений. Достижение целей курсовой работы осуществляется с помощью методов построения систем показателей, построения систем аналитических таблиц; традиционных методов статистики: наблюдения и сравнения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.