Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма ………………………………………………………….. 5 1.1 Методы и результаты маркетинговых исследований в сфере туризма …………………………………………………………………. 5 1.2 Возможности маркетинговых исследований в условиях высокой конкуренции на туристском рынке ………………………………….. 10 Глава 2. Маркетинговые исследования туристского рынка на примере Кировской области ………………………………………… 14 2.1 Исследование особенностей развития современного туристского рынка Кировской области: основные тенденции, проблемы, направления развития ………………………………………………… 14 2.2 Рекомендации по использованию маркетинговых исследований в системе продвижения Кировской области как туристского региона 19 Заключение …………………………………………………………….. 25 Список литературы ……………………………………………………. 27

Маркетинговые исследования туристского рынка

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
64% уникальность
2022 год
26 просмотров
токарев а.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма ………………………………………………………….. 5 1.1 Методы и результаты маркетинговых исследований в сфере туризма …………………………………………………………………. 5 1.2 Возможности маркетинговых исследований в условиях высокой конкуренции на туристском рынке ………………………………….. 10 Глава 2. Маркетинговые исследования туристского рынка на примере Кировской области ………………………………………… 14 2.1 Исследование особенностей развития современного туристского рынка Кировской области: основные тенденции, проблемы, направления развития ………………………………………………… 14 2.2 Рекомендации по использованию маркетинговых исследований в системе продвижения Кировской области как туристского региона 19 Заключение …………………………………………………………….. 25 Список литературы ……………………………………………………. 27
Читать дальше
Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров. Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления. Проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения. Степень разработанность проблемы.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по математике. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


Общие вопросы теории и практики маркетинга, маркетинговых исследований излагаются в научных трудах: Боуэна Дж., Каурова А.Д., Квартального В.А., Мейкенза Дж., Папиряна Г.А., Видяпиной В.И., Чайниковой Л.Н., Бронниковой Т.С., Чернявского А.Г., Кириллова О.В., Божук С., Алешиной И.В., Викентьева И.Л. и др. Целью данной курсовой работы является рассмотрение маркетингового исследования рынка. Задачи исследования: 1. Рассмотреть методы и результаты маркетинговых исследований в сфере туризма. 2. Изучить возможности маркетинговых исследований в условиях высокой конкуренции на туристском рынке. 3. Исследовать особенности развития современного туристского рынка Кировской области: основные тенденции, проблемы, направления развития. 4. Дать рекомендации по использованию маркетинговых исследований в системе продвижения Кировской области как туристского региона. Объектом курсовой работы является сфера туризма Кировской области. Предмет курсовой работы  маркетинговые исследования сферы туризма Кировской области. Теоретическую и методологическую основу исследования составили учебная литература, статьи из журналов, а также труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам маркетингового анализа, разработки маркетинговых решений. Достижение целей курсовой работы осуществляется с помощью методов построения систем показателей, построения систем аналитических таблиц; традиционных методов статистики: наблюдения и сравнения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Туристская сфера в Кировской области формируется и развивается на основе туристско-рекреационного потенциала (природные ресурсы, культурное наследие, мифотворчество, тематические парки, музеи) с учетом интересов внутренних и въездных туристов. Уровень ее развития зависит от социально-экономических факторов (фонд свободного времени, уровень жизни, подвижность населения, структура занятости и величина заработной платы). Потребление регионального турпродукта и рекреационных услуг осуществляется на организованной и (или) самодеятельной основе. Общий объем потребления рекреационных и туристских услуг, предоставляемых предприятиями туриндустрии Кировской области, имеет устойчивую тенденцию к росту. На фоне других регионов Российской Федерации по показателю объема оказанных услуг предприятиями туриндустрии Кировская область занимает 53 место, а среди регионов ПФО - 10 место. Несмотря на положительную динамику реализации туристских и рекреационных услуг населению Кировской области относительная доля таких услуг в общем объеме оказанных услуг среди регионов ПФО остается очень низкой и продолжает снижаться. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а также маркетинговой деятельности предприятия. Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать, и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Основными результатами исследования рынка являются: - прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха; - определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки; - осуществление сегментации рынков. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены методы и результаты маркетинговых исследований в сфере туризма. 2. Изучены возможности маркетинговых исследований в условиях высокой конкуренции на туристском рынке. 3. Исследованы особенности развития современного туристского рынка Кировской области: основные тенденции, проблемы, направления развития. 4. Даны рекомендации по использованию маркетинговых исследований в системе продвижения Кировской области как туристского региона. Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2. Распоряжение Правительства Кировской Области от 30 декабря 2020 года № 385 «Об утверждении Стратегии развития туристско-рекреационного кластера Кировской области по 2024 год». 3. Коль О.Д. Маркетинг в туристической индустрии: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 355 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: учебник / Ф. Котлер, Ф. Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз.  Москва: Юнити-Дана, 2018.  1071 с. 5. Кротова Е.Ю. Рекреационно-туристический комплекс в регионе: приоритеты стратегического развития / Рос. академия наук. Урал. разделение. Институт экономики.  Екатеринбург, 2018.  107 с. 6. Курганова Н.Ю. Маркетинг: Учебное пособие / Морошкин В.А., Контарева Н.А., Курганова Н.Ю. - М.: Форум, 2019.  352 с. 7. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие:// Ю.В. Морозов. – 8-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 148 с. 8. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 15.12.2022). 9. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html (дата обращения: 15.12.2022). 10. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83137.html (дата обращения: 15.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Московская Русь в XIV–XV веках
Количество страниц:
15
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
реферат
Суперкомпьютеры в научных исследованиях»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Особенности японских методов управления
Количество страниц:
32
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория управления
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image