Введение 3 1 Теоретические аспекты особенностей потребительской ценности 5 1.1 Понятие теории поведения потребителей 5 1.2. Потребительская ценность и механизм ее создания. Анализ типов процессов принятия решения о покупке 7 2. Особенности изучения рынка и прогнозирование спроса и сегментации рынка продукции. Практические примеры из нефтегазовой сферы 13 Заключение 20 Список использованных источников 21

Потребительская ценность и механизм ее создания

реферат
Маркетинг
20 страниц
72% уникальность
2022 год
18 просмотров
Гончарова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты особенностей потребительской ценности 5 1.1 Понятие теории поведения потребителей 5 1.2. Потребительская ценность и механизм ее создания. Анализ типов процессов принятия решения о покупке 7 2. Особенности изучения рынка и прогнозирование спроса и сегментации рынка продукции. Практические примеры из нефтегазовой сферы 13 Заключение 20 Список использованных источников 21
Читать дальше
Одной из важнейших бюджетообразующих отраслей современной экономики Российской Федерации является торговля. Предприятия, функционирующие в сфере торговли, формируют пятую часть валового внутреннего продукта и в значительной степени обеспечивают занятость населения, создавая большое число рабочих мест. По сравнению с периодом 1990-х гг., когда потребительский рынок в России только формировался, в настоящее время сфера торговли характеризуется: стабильностью, устойчивостью, благоприятной конкурентной средой, высокой степенью товарного насыщения, высокой предпринимательской и инвестиционной активностью, положительной динамикой развития. Жизнь показывает, что Россия не может оставаться в стороне от повторяющихся в мировой экономике кризисов. Однако в результате этих кризисов, носящих преимущественно финансово-экономический характер, население в России страдает в большей степени, чем в других странах с более развитой экономикой и более стабильным потребительским рынком.


Реферат по логистике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


Одно из основных отличий потребительских рынков России и, например, стран Западной Европы состоит в том, что там уже лет двадцать как завершены процессы консолидации и в сегменте розничной торговли, где на долю трех-пяти крупнейших игроков приходится от 65% до 95% оборота, и в сегменте производства товаров повседневного спроса, где по отдельным товарным позициям уровень консолидации еще выше. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях перед маркетингом стоят следующие задачи: разработка и управление потребительской ценностью, чтобы полноценно обслуживать целевые сегменты покупателей. Людям, занимающимся маркетингом, нужно думать не столько о реализации товаров, сколько определять, как стимулировать разработку лучшей продукции, как сделать так, чтобы все подразделения активно взаимодействовали, чтобы управлять главными составляющими в процессах предпринимательской деятельности, как установить тесное сотрудничество с внешними партнерами. Цель работы – изучить сущность потребительской ценности и механизм ее создания. Задачи работы: 1. Изучить понятие потребительского рынка и его основные проблемы. 2. Определить сущность потребительской ценности и механизм ее создания, а также провести анализ типов процессов принятия решения о покупке. 3. Выявить особенности изучения рынка и прогнозирование спроса и сегментации рынка продукции и привести практические примеры из нефтегазовой сферы. Объект изучения: потребительская ценность. Предмет изучения: особенности создания потребительской ценности. Теоретической базой для написания работы выступили труды и монографии российских и зарубежных специалистов в сфере экономики, а также ресурсы сети интернет. В процессе написания работы были использованы различные научные методы, в числе которых: метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации. В структуре работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Установлено, что компаниям, работающим сейчас в сегментах с коротким сроком годности для успешного развития на длительный период времени необходимо в ближайшие время разработать качественные стратегии развития, с фокусом на потребителя и его потребности, активно развивать и поддерживать маркетингом свои бренды и позиционировать его в сознании потребителя, как полезный продукт в своем сегменте рынка. Выявлено, что для роста продаж необходимо, создание эксклюзивных команд продаж, внедрение систем мотивации и контроля и управление полочным пространством и далее всей системой сбыта до конечного потребителя, постоянное обновление ассортимента. Требуется расширять географию продаж, внедрять единые корпоративные стандарты на всех территориях, создавать, повышать качество персонала за счет постоянного обучения. Хотя и на консолидированных и уравновешенных рынках со сложившимися традиционными игроками, понимающими свое место в общей мозаике хозяйственных связей и ведущими себя соответственно, все равно возникают и противоречия, и те же самые в упреки в адрес партнеров. И там, несмотря на принимаемые законы и ограничения, окончательно не решены противоречия интересов, которые присущи всем игрокам в рыночной экономике. В последнее время у большого количества политиков и чиновников происходит некоторое прозрение, понимание того, что все многообразие рыночных отношений тысяч хозяйствующих субъектов решить введением все новых ограничений для одной из сторон отношений невозможно и нерационально. Надо создавать условия для дальнейшего развития рынка в интересах всех участников, помогать процессам консолидации
Читать дальше
1. Авинаш, Д. Микроэкономика.Очень краткое введение / Д. Авинаш. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 400 c. 2. Балакина, Т.П. Микроэкономика: промежуточный уровень. Сборник задач с решениями и ответами: Учебное пособие / Т.П. Балакина, Е.А. Левина, Е.В. Покатович и др. - М.: ГУ ВШЭ, 2018. - 503 c. 3. Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 400 c. 4. Белокрылов, К.А. Микроэкономика: учебник / К.А. Белокрылов. - РнД: Феникс, 2016. - 491 c. 5. Белоусова, И.Э. Микроэкономика: Базовый курс: Учебник для бакалавров / И.Э. Белоусова, И.В. Бубликова; Под ред. Г.А. Родина, С.В. Тарасова. - М.: Юрайт, 2013. - 263 c. 6. Борисовская, Т.А. Микроэкономика. макроэкономика (для бакалавров) / Т.А. Борисовская, М.З. Ильчиков, В.Д. Камаев. - М.: КноРус, 2017. - 480 c. 7. Боулз, С. Микроэкономика. Поведение, институты и эволюция / С. Боулз. - М.: Дело, 2011. - 576 c. 8. Буфетова, Л.П. Микроэкономика в схемах (для бакалавров) / Л.П. Буфетова, А.В. Соколов, И.А. Сомова. - М.: КноРус, 2017. - 544 c. 9. Вадейко, Е.И. Экономическая теория: Микроэкономика (рабочая тетрадь / Е.И. Вадейко. - М.: Академический проект , 2004. - 180 c. 10. Вечканов, Г.С. Микроэкономика: Учебник / Г.С. Вечканов, Г.Р. ечканова. - СПб.: Питер, 2019. - 128 c. 11. Зачем нужна воронка продаж - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://iris-crm.ru/purpose-of-sales-funnel(дата обращения: 19.12.2022) 12. Модели поведения потребителей. Процесс принятия решения о покупке - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.pattern-cr.ru/Lectures/12.html(дата обращения: 19.12.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Такман Б.- Августовские пушки, Фурсенко А., Нафтали Т.- Адская игра. Секретная история Карибского кризиса 1958-1964
Количество страниц:
24
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
реферат
Семейный бюджет, источники его формирования.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Семейный бюджет, источники его формирования.
Количество страниц:
44
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Коммерция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image