Реферат по логистике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
Одно из основных отличий потребительских рынков России и, например, стран Западной Европы состоит в том, что там уже лет двадцать как завершены процессы консолидации и в сегменте розничной торговли, где на долю трех-пяти крупнейших игроков приходится от 65% до 95% оборота, и в сегменте производства товаров повседневного спроса, где по отдельным товарным позициям уровень консолидации еще выше. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях перед маркетингом стоят следующие задачи: разработка и управление потребительской ценностью, чтобы полноценно обслуживать целевые сегменты покупателей. Людям, занимающимся маркетингом, нужно думать не столько о реализации товаров, сколько определять, как стимулировать разработку лучшей продукции, как сделать так, чтобы все подразделения активно взаимодействовали, чтобы управлять главными составляющими в процессах предпринимательской деятельности, как установить тесное сотрудничество с внешними партнерами. Цель работы – изучить сущность потребительской ценности и механизм ее создания. Задачи работы: 1. Изучить понятие потребительского рынка и его основные проблемы. 2. Определить сущность потребительской ценности и механизм ее создания, а также провести анализ типов процессов принятия решения о покупке. 3. Выявить особенности изучения рынка и прогнозирование спроса и сегментации рынка продукции и привести практические примеры из нефтегазовой сферы. Объект изучения: потребительская ценность. Предмет изучения: особенности создания потребительской ценности. Теоретической базой для написания работы выступили труды и монографии российских и зарубежных специалистов в сфере экономики, а также ресурсы сети интернет. В процессе написания работы были использованы различные научные методы, в числе которых: метод теоретического анализа, метод классификации, метод структуризации. В структуре работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, заключение и список использованной литературы.