Введение………………………………………………………………………..……4 1 Теоретические аспекты развития электронной коммерции………………..…..6 1.1 Понятие электронной коммерции: сущность и ее виды…………………..….6 1.2 Тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России..….11 2 Анализ особенностей организации электронной коммерции в ООО «ТЕКСА»……………………………………………………………………………20 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТЕКСА»……..…..20 2.2 Оценка организации электронной коммерции на предприятии «ТЕКСА»………………………………………………………………………..…..24 2.3 Разработка мероприятий по электронной коммерции на предприятии «ТЕКСА»……………………………………………………………………………31 Заключение………………………………………………………………………….40 Список используемой литературы………...............................................................42 Приложение………………………………………………………………………....45

Семейный бюджет, источники его формирования.

курсовая работа
Маркетинг
44 страниц
90% уникальность
2022 год
33 просмотров
Коротченко А.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………..……4 1 Теоретические аспекты развития электронной коммерции………………..…..6 1.1 Понятие электронной коммерции: сущность и ее виды…………………..….6 1.2 Тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России..….11 2 Анализ особенностей организации электронной коммерции в ООО «ТЕКСА»……………………………………………………………………………20 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТЕКСА»……..…..20 2.2 Оценка организации электронной коммерции на предприятии «ТЕКСА»………………………………………………………………………..…..24 2.3 Разработка мероприятий по электронной коммерции на предприятии «ТЕКСА»……………………………………………………………………………31 Заключение………………………………………………………………………….40 Список используемой литературы………...............................................................42 Приложение………………………………………………………………………....45
Читать дальше
В современных условиях развитие любого предприятия невозможно без организации электронной коммерции. Это обосновывается тем, что всемирная сеть Интернет позволяет существенно повысить уровень объемов реализации за счет увеличения охвата целевой аудитории, а также расширения каналов сбыта компаний. Актуальность исследования вопросов электронной коммерции в современных условиях обосновывается тем, что данный способ сбыта сегодня является одним из наиболее перспективным в современных условиях. Электронная коммерция позволяет преодолеть ограничения, характерные для традиционной торговли. Это позволяет прогнозировать дальнейшее ее развитие и существенное увеличение число компаний, использующих данный способ реализации товаров в своей деятельности. Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию организации электронной коммерции на ООО «ТЕКСА». Достижение поставленной цели возможно на основе решения следующих задач: - изучить понятие и виды электронной коммерции; - описать тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России; - представить краткую характеристику ООО «ТЕКСА»; - провести оценку организации электронной коммерции на предприятии «ТЕКСА»; - предложить направления совершенствования электронной коммерции предприятия. Объектом исследования является ООО «ТЕКСА». Предметом исследования служат организационно-экономические отношения, возникающие в процессе электронной коммерции ООО «ТЕКСА». Теоретической основой написания работы выступают работы отечественных и зарубежных исследователей по вопросам организации электронной коммерции на предприятии, среди которых: П.


Если вас интересует написание дипломной работы по истории на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


.Б. Корецкий, Калентеев С.В., Э.Х Таипова, А.А. Гловин А.А., К.Ю. Михайличенко, Е.И. Шевченко, К.В. Кондратьева, P. Odame, G. Jubi, E. Turban, J. Outland, D. King, J. K. Lee, Ting-Peng Liang, D. C. Turban и др. Информационную базу исследования составили российская и зарубежная литература, публикации в периодической печати. В процессе исследования использовались монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, экономикоматематический, абстрактно-логический методы, а также методы системного, экономического и статистического анализа, экспертных оценок, сравнений, прогнозирования и моделирования и др. Практическая значимость исследования состоит в разработке мероприятий по повышению объемов продаж за счет эффективной организации электронной коммерции ООО «ТЕКСА». Результаты исследования целесообразно использовать и для совершенствования электронной торговли других предприятий. Практическая значимость работы заключается в том, что использование результатов позволит предприятию создавать конкурентные преимущества на основе новейших технологий электронной коммерции. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка используемой литературы.

Читать дальше
На основе проведенного исследования можно сделать вывод о том, что электронная коммерция представляет собой средство реализации продукции компании, основанное на использовании информационно-коммуникационной сети Интернет, и включающее в себя весь цикл операций, которые связаны с реализацией продукции. Она считается одной из наиболее быстро растущих сфер торговли, что обосновывается возможностью быстрой коммуникации между продавцами и покупателями, а также относительно низкими издержками на реализацию продукции. В настоящее время в России существуют возможности активного развития электронной торговли. Мировая пандемия короновирусной инфекции подтвердила необходимость существенного внимания как бизнес-сообщества, так и государственных органов власти к вопросам стимулирования развития электронной коммерции. Реализация выделенных в рамках данной работы направлений позволит сформировать целостный рынок электронной торговли в России, а, следовательно, повысить уровень обеспеченности населения необходимыми товарами и услугами. Однако, наличие ряда проблем в области развития электронной коммерции в России приводит к определенным проблемам, которые могут быть разрешены только при взаимодействии всех субъектов экономики. В качестве объекта исследования выступало ООО «ТЕКСА», основным видом деятельности которого является торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья. Проведенный анализ основных показателей деятельности данного предприятия позволяет сделать вывод о том, что на сегодняшний день выбранное в качестве объекта исследования предприятие функционирует достаточно эффективно. Оценка процесса организации электронной коммерции на предприятии позволила выделить следующие ее недостатки: - длительное время поиска клиентами информации; - большой период обработки заявок сотрудниками компании; - отсутствие личного кабинета клиента на сайте; - отсутствие возможности консультации клиента на сайте; - некачественное оповещение о новых заявках. С целью повышения эффективности электронной коммерции на предприятии были разработаны следующие практические рекомендации: - переход на новую систему администрирования сайта; - создание системы онлайн-консультаций клиентов; - создание личного кабинета для клиентов; Реализация данных мероприятий позволит получить предприятию экономический эффект, оцениваемый на уровне 51,92 тыс. руб., а также обеспечит увеличение показателей рентабельности продаж на 1,5%.
Читать дальше
1. Власова О.В. Современные тенденции развития электронной коммерции в торговле / О.В. Власов // Плехановский барометр. - 2018 – С. 85-88 2. Гаврилов Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. - 2-е изд., доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 433 с. 3. Гловин А.А., Михайличенко К.Ю., Шевченко Е.И. Электронная коммерция: роль, особенности и категории / А.А. Гловин, К.Ю. Михайличенко, Е.И. Шевченко // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития. - Том 1. - ПС-77. - 2019 – с. 232-238. 4. Жукова Т. Н. Коммерческая деятельность: учебное-практическое пособие для студентов ВУЗОВ И СУЗОВ / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2020. – 256 c. 5. Кондратьева К.В. Электронная коммерция в России / К.В. Кондратьева // Молодой ученый. – 2018. – №50. – С. 148-150. 6. Корецкий П.Б. Электронная коммерция как инновационная форма ведения снабженческо-сбытовой деятельности / П.Б. Корецкий // Международный научный журнал «Инновационная наука». - №02. -2017 – С. 201-203 7. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 404 с. 8. Магомедов А. М. Экономика организаций торговли : учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Магомедов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 323 с. 9. Оголяр М.Д., Сливянчук Ю.В., Зайченко И.М. Электронная коммерция как способ трансформации бизнеса в условиях цифровой среды / М.Д. Оголяр, Ю.В. Сливянчук, И.М. Зайченко // Материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. В 3-х частях. 2019. - 364 с. 10. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: научно-практическое пособие для специалистов/ Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – М.: Мир, 2019. – 500 c. 11. Ревинова С.Ю. Тенденции и перспективы российской электронной коммерции / С.Ю. Ревинова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - №4. - 2017– С. 487-497 12. Скворцова Н.А., Ченцова К.Г. Развитие системы электронной коммерции торговых компаний / Н.А. Скворцова, К.Г. Ченцова // Научные записки ОРЕЛГИЭТ. - 2020 – С. 2024 – 2025. 13. Фомин Г. П. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности : учебник для бакалавров / Г. П. Фомин. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 462 с. 14. Шакланова Р. И. Экономика торговой отрасли : учебник для бакалавров / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 468 с. 15. Шаповалова А.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебное пособие для бакалавров / А.В. Шаповалова. – М.: ИЛ, 2014. - 607 c. 16. Электронная коммерция: учебное пособие / С.В. Калентеев, Э.Х. Таипова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2021. – 115 с. 17. Горбунова О.Н., Горбунова Ю.И. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России // Социально-экономические явления и процессы [Электронный ресурс] URL: http://journals.tsutmb.ru/a8/upload/upload--2017-1212/pdf.a775c4ae982c75ab9df62d876ea2a65b.pdf (дата обращения: 14.12.2022) 18. Позиция АКИТ по вопросу трансграничной торговли в РФ // Официальный сайт akit.ru. URL: http://www.akit.ru/position-cross-border (дата обращения: 14.12.2022). 19. Turban E., Outland J., King D., Lee J. K., Liang Ting-Peng, Turban D. C. Electronic Commerce 2018: A Managerial and Social Networks Perspective / Springer Texts in Business and Economics, 2017, p. 664 20. Odame P., Jubi G. Digital Business: Start, Launch And Grow. Benefits Of Cloud Computing For Startups / Litmux.com, 2020, p.85 21. Turban E., Whiteside J., King D., Outland J. Introduction to Electronic Commerce and Social Commerce / Springer Texts in Business and Economics, 2017, p. 460 22. Laudon K. C., Traver C. G. E-Commerce 2017 / Pearson; 13 edition, 2017, p. 912 23. Laudon K. C., Traver C. G. E-Commerce 2019: Business, Technology and Society, Global Edition / Pearson; 15 edition, 2019, p. 912
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы наследования по завещанию
Количество страниц:
22
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Государственная служба в Италии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
реферат
Кондорсе. Гуманитарное продолжение научной революции
Количество страниц:
10
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image