ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5 1.1 Роль человеческого фактора в системе менеджменте качества 5 1.2 Вовлечение всего персонала один из принципов TQM 8 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ООО «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 12 2 .1 Организационно-экономическая характеристика организации 12 2.2 Анализ управления персоналом 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Человеческий фактор в системе менеджмента качества

курсовая работа
Менеджмент
29 страниц
50% уникальность
2022 год
9 просмотров
Плеханов Г.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5 1.1 Роль человеческого фактора в системе менеджменте качества 5 1.2 Вовлечение всего персонала один из принципов TQM 8 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ООО «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 12 2 .1 Организационно-экономическая характеристика организации 12 2.2 Анализ управления персоналом 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Актуальность. В последние годы российский рынок переполняют схожие в области деятельности организации и компании, каждые из которых предоставляют практически аналогичные товары и услуги. Поэтому у многих организаций недостаточно потенциала и в связи с этим слабая конкурентоспособность. Безусловно, каждая компания стремится к индивидуальности, получению хорошей прибыли, успешному развитию, росту, а также большое внимание уделяется персоналу. Именно персонал играет большую роль в эффективном развитии не только организации, но и ее стратегии. Зачастую многие руководители практически не обращают внимания на персонал и тем самым делают большую ошибку. Для поддержания развития организации необходимо стимулировать работников к труду: профессиональное обучение, поощрение, условия труда, организационная культура и т.д. Безразличие руководителя к работникам может привести к текучести кадров, низкому уровню выполнения работы, и даже развалу всей организации.


Курсовая работа по экономике на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


Сегодня функционирование и развитие любого предприятия (организации) немыслимо без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его корпоративную культуру. На сегодняшний день изучение человеческого фактора в реализации стратегии российских компаний изучена очень мало, и не смотря на свою значимость не имеет должного освещения в литературе. Основу любой организации составляет человеческий фактор, заключенный в знании субъектом управления своего дела, в умении организовать собственный труд и работу коллектива. Центральной фигурой организации выступает профессионал - управляющий, способный видеть перспективы развития дела, которым он занимается, умеющий быстро оценивать реальную ситуацию, находящий оптимальное решение для достижения поставленной цели. В этой связи менеджер должен обладать определенными профессиональными и личными качествами. Основой человеческого фактора является личность: психологический облик человека, как дееспособного члена общества, сознающего свою роль в обществе. Цель курсовой работы - выявить влияние человеческого фактора на формирование и деятельность организации. Для реализации данной цели нами были поставлены следующие основные задачи: - изучить развитие управления человеческими ресурсами; - оценить профессиональное управление организацией; - понять, как формируется деловое организационное поведение; - рассмотреть модели организационных структур по типу "организация - человек"; - рассмотреть принципы управления человеческими ресурсами; - изучить роль человеческого фактора в управлении, роль лидера в управлении. Объект исследования: Предмет исследования:

Читать дальше
Эффективное управление человеческими ресурсами выдвинулось в число практических задач, факторов, экономического успеха. Оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих достижений. В первой главе были раскрыты теоретические аспекты стратегии управления человеческими ресурсами. День ото дня становится все больше организаций, которые осознают, что управление персоналом должно быть интегрировано в общую систему руководства и стратегического планирования. Речь не идет о смене ориентации кадровых служб. Наоборот, утверждается взгляд, что служба персонала должна определять стратегическое направление своей собственной работы, которое делает ее необходимым звеном в общей структуре управления. Учет этих направлений в практической работе позволяет определить возможную организационную структуру службы управления персоналом крупной организации. Во второй главе курсовой работы нами был дан анализ стратегии управления человеческими ресурсами в ООО «Рекламные технологии». Во-первых, была дана общая характеристика организации, а также краткий финансовый анализ предприятия за 2012 - 2013 гг. Был рассмотрен кадровый аудит предприятия, который включает такие показатели, как численность, возрастной состав, фонд заработной платы работников ООО, систему мотивации персонала. На основании изученных данных нами были разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики управления человеческими ресурсами в ООО «Рекламные технологии». Было предложено внутрифирменное обучение, которое не достаточно развито на рассматриваемом предприятии. Это проведение различных тренингов и семинаров, которые помогут работникам повысить свой профессиональный уровень, что позволит им эффективнее выполнять возложенную на них работу, в результате - быстрое достижение целей компании и максимизация прибыли за счет снижения временных издержек.
Читать дальше
1. Благодерова, О. А. Менеджмент будущего: современные практики управления / О. А. Благодерова, Д. Н. Торгачев // Кросскультурные аспекты менеджмента в деятельности социально-экономических систем : Материалы XIX Международной научно-практической конференции, Орел, 11–12 апреля 2022 года / Редколлегия: И. А. Тронина [и др.]. – Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2022. – С. 13-18. – EDN XPIFEI. 2. Головинов, Н. С. Повышение эффективности работы персонала / Н. С. Головинов // Современные проблемы управления социально-экономическими процессами в условиях трансформации : Сборник научных статей по материалам Региональной студенческой научно-практической конференции, Ставрополь, 15–17 ноября 2022 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью "СЕКВОЙЯ", 2022. – С. 43-47. – EDN VVCUXU. 3. Головинов, Н. С. Современные методы управления персоналом организации / Н. С. Головинов // Современные проблемы управления социально-экономическими процессами в условиях трансформации : Сборник научных статей по материалам Региональной студенческой научно-практической конференции, Ставрополь, 15–17 ноября 2022 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью "СЕКВОЙЯ", 2022. – С. 47-49. – EDN PUZRBW. 4. Даниляк, В. И. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. Учебное пособие / В. И. Даниляк. – Москва : Логос, 2011. – 336 с. – ISBN 978-5-98704-585-5. – EDN RAZSQN. 5. Калашникова, Е. А. Человеческий фактор в управлении качеством / Е. А. Калашникова, Ю. С. Ермакова // Экономика и социум. – 2015. – № 4(17). – С. 346-349. – EDN VIGITH. 6. Князева, В. А. Социально-культурные инновации в современной системе менеджмента персонала / В. А. Князева, И. Г. Варенков // Кросскультурные аспекты менеджмента в деятельности социально-экономических систем : Материалы XIX Международной научно-практической конференции, Орел, 11–12 апреля 2022 года / Редколлегия: И. А. Тронина [и др.]. – Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2022. – С. 492-498. – EDN SGUCXV.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Человеческий фактор в системе менеджмента качества
Количество страниц:
13
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Преступления против безопасности человечества
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Преступления против безопасности человечества
Количество страниц:
26
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image