Введение…………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. Система образования в Китае………………………………………..5 1.1 Из истории образования в Китае. Реформа и развитие образования……5 1.2 Общий обзор образовательной системы Китая……………………………..9 1.3 Преимущества Китайского образования и его особенности……………...11 ГЛАВА 2. Современная система образования в Китае……………………….15 2.1 Система дошкольного образования в Китае……………………………….15 2.2 Школьная система образования: начальное и среднее……………………16 2.3 Система высшего образования в Китае. Аспирантура……………………21 Заключение……………………………………………………………………….26 Список использованных источников…………………………………………...28

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ 

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
71% уникальность
2022 год
3 просмотров
Кручинина А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. Система образования в Китае………………………………………..5 1.1 Из истории образования в Китае. Реформа и развитие образования……5 1.2 Общий обзор образовательной системы Китая……………………………..9 1.3 Преимущества Китайского образования и его особенности……………...11 ГЛАВА 2. Современная система образования в Китае……………………….15 2.1 Система дошкольного образования в Китае……………………………….15 2.2 Школьная система образования: начальное и среднее……………………16 2.3 Система высшего образования в Китае. Аспирантура……………………21 Заключение……………………………………………………………………….26 Список использованных источников…………………………………………...28
Читать дальше
Международное сообщество все больше смотрит на Китай как на страну с быстро растущим уровнем грамотности населения, высоким уровнем образования в ведущих вузах. С одной стороны, растет число китайских студентов, выезжающих на учебу за рубеж, с другой – правительство увеличивает квоты на количество иностранных преподавателей. Китай – это современная перспективная страна, которая в последние годы занимает ведущее положение не только на мировом рынке, но также в сфере культуры и науки. Университеты, приносящие стране ценные кадры, почти полностью находятся на дотации государства. Также государство поощряет талантливых студентов – будущих бесценных кадров для страны и предоставляет гранты.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Красноярске . Заходите на Work5.


Они также работают и для иностранных студентов. В 2018 году Китай принял около 500 тысяч иностранных студентов, демонстрируя устойчивый рост этого показателя. Право принимать иностранных учеников имеют 829 вузов страны, которые обязуются обеспечить специальные условия. Действующая образовательная система Китая была принята в годы создания Китайской народной республики. Следует отметить, до начала образования КНР только пятая часть китайского населения умели писать и читать. Поэтому политика государства была нацелена на ликвидацию безграмотности населения. Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью изучения образовательной системы в Китае и возможностью включения ее опыта в постоянно совершенствующуюся систему образования России. Перед Китаем стоит задача, с которой не сталкиваются другие страны, – создать эффективную систему образования, соединяющей в себе качественное обучение и многовековую, многонациональную культуру. Цель исследования – проанализировать процесс становления и современного состояния системы подготовки нового образованного поколения в Китайской народной республике, выяснить, насколько она соответствует запросам времени. Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд следующих задач: – изучить краткую историю становления китайского образования; – рассмотреть его преимущества и особенности; – ознакомиться с образовательной системой в Китае, ее трехступенчатой структурой. Объектом исследования является система образования в Китае всех уровней. Предметом исследования являются особенности развития системы образования в Китае. Методологическая база исследования определяется поставленными целями и задачами. В процессе выполнения настоящей работы был проведен теоретический анализ педагогической, исторической литературы в аспекте изучаемой темы, использовались работы современников, прошедших обучение по обмену в КНР, посредством интернет-источников, доступность которых позволила рассмотреть работу более детально. В процессе курсовой работы применялись такие общие и частные методы как: формально-юридический, сравнительно-правовой и системный методы исследования. Структура работы определяется предметом, целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Проведя исследование по теме: «Современное образование в Китае», следует сделать ряд выводов. Современный Китай – государство с опережающими темпами развития, стремящееся к интеграции в международное сообщество, поэтому перед системой образования стоит задача не только сохранить культурные традиции страны, но и вырастить современных, образованных и просвещенных китайцев – поколение, которое приумножит достояние страны. В Китае сложилась новая экономическая политика в отношении образования, основные положения которой сформулированы в официальных нормативных документах и законодательных актах. Важно отметить, что многие законы были приняты не единовременно, а лишь после того, как в ходе реформ были обкатаны их основные положения и идеи, произведены необходимые расчеты и подведены предварительные итоги. Система образования в Китае: дошкольное образование, начальная, неполная или полная средняя школа, университет, докторантура. Система образования в Китае имеет ряд особенностей, отличных от других стран. Процесс получения знаний основан на плановом развитии общественного образования. Система образования в Китае, на первый взгляд, кажется сложной, но на самом деле каждый переход от одной ступени образования к другой помогает лучше понять способности учащегося и направить его в нужное русло дальнейшего обучения. Закон КНР об обязательном образовании появился лишь в 1985 году. Вводили его постепенно, без потрясений и надрыва. На первом этапе, в 80-е годы, обязательным было лишь начальное образование (обычно длится шесть лет). Им сегодня охвачено свыше 99 процентов жителей. На втором этапе, в 90-е годы, обязательным определили девятилетнее образование. Его теперь получает до 98 процентов молодежи. Перемены в системе высшего образования КНР впечатляют. Согласно цифрам, в 1949 году в стране действовало лишь 205 государственных вузов, в настоящее время – более 2 тыс., а количество студентов составляет более 20 млн. человек. Главной особенностью образования в Китае является то, что обучение на всех уровнях можно получить бесплатно. Сама система очень напоминает российскую. Школьная система образования в Китае является прямым отражением государственной политики. Детей со школы учат уважать старших (не только по возрасту, но и по занимаемому положению) и беспрекословно выполнять все указания. Большая нагрузка, кружки, репетиторы, много домашнего задания в свою очередь тоже учат тому, что чтобы чего-то добиться, надо немало потрудиться, а в стране, где население даже не несколько миллионов, а уже перешло отметку один миллиард, это немаловажно. Данный момент времени, в КНР идет активная модернизация образовательной политики. Действующая образовательная структура КНР состоит из трех уровней: дошкольного, начального и среднего образования. Дети начинают свое обучение в возрасте 6 лет и оканчивают среднюю школу в 18 лет.
Читать дальше
Ван Ян. Реформирование системы высшего образования в Китае в XX – начале XXI в. // Общество: социология, психология, педагогика. – 2018. - № 19 (20). – С. 20-30. 2. Гурулева Т.Л. Национальное образование в Китае: современное состояние и меры государственного регулирования // Проблемы Дальнего Востока. – 2017. – № 1. – С. 107–119. 3. Гурулева Т.Л. Система образования в Китайской Народной Республике: структура и основные направления развития // Высшее образование в России. – 2017. – № 7. – С. 152-164. 4. Кузнецова В.В. Реформирование системы вступительных экзаменов в вузы КНР: традиции и инновации // Государственное управление. Электронный вестник. – 2018. - № 12. – С. 3-15. 5. Осинский И.И. Китай в мире науки // Евразийство и мир. – 2019. - № 1. – С. 3-22. 6. Пахневская О.Г. Системы профессионального образования России и зарубежных стран // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2018. -№ 1 (25). –С. 153-161. 7. Семенова С.С. Образование в Китае: история и современность // Вестник ТГПУ. - 2018. - № 5 (120). – С. 126-130. 8. Все об образовании в Китае или как учиться в КНР // URL: https://redplanetchina.com/blog/universitety/obrazovanie-v-kitae/ (дата обращения: 20.12.2022). 9 Образование в Китае // URL: https://chinacampus.ru/blog_articles/obrazovanie-v-kitae/ (дата обращения: 15.12.2022). 10. Особенности китайской системы образования // URL: https://vokrugplanetu.ru/kitaj/osobennosti-kitajskoj-sistemy-obrazovaniya.html (дата обращения: 19.12.2022). 11. Система образования в Китае // URL: https://mychinaexpert.ru/sistema-obrazovaniya-v-kitae/ (дата обращения: 15.12.2022). 12. Zhang, Ya. Education trends in China as the basis for economic development / Ya. Zhang, E. A. Repina // International Scientific Journal. – 2022. – No 4. – P. 38-44. 13. Sun Jinghua. Research on the development of higher special education for the deaf in China - Take Changchun university for example / Sun Jinghua, Zhang Hongjie, Fei Xutong // Russsian Scientific Journal. – 2020. – Vol. 63. – P. 80-87
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Внедрение автоматизированной системы складского учета»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
реферат
ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА И НОРМАННСКАЯ ТЕОРИЯ В ТРУДАХ РУССКИХ ИСТОРИКОВ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image