Введение………………………………………………………………………..…3 Глава 1. Педагогические технологии....................................................................5 Глава 2. Общая характеристика видов образовательной технологии…………8 2.1. Традиционная педагогическая технология……………………………..…..8 2.2. Дистанционная педагогическая технология………………………………10 2.3. Смешанная педагогическая технология………………………………..….12 Глава 3. Перспективы использования смешанного обучения………………...15 Заключение .19 Список литературы .20

О педагогических технологиях в организации языкового образования: за какими из них будущее (традиционными, дистанционными или смешанными)?

реферат
Педагогика
21 страниц
64% уникальность
2022 год
4 просмотров
.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………..…3 Глава 1. Педагогические технологии....................................................................5 Глава 2. Общая характеристика видов образовательной технологии…………8 2.1. Традиционная педагогическая технология……………………………..…..8 2.2. Дистанционная педагогическая технология………………………………10 2.3. Смешанная педагогическая технология………………………………..….12 Глава 3. Перспективы использования смешанного обучения………………...15 Заключение .19 Список литературы .20
Читать дальше
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте.


Выполняем решение задач на заказ в Челябинске , обращайтесь к Work5.


Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно. Одна из причин такого положения связана с тем, что компьютерные технологии в школе не нашли еще своего должного применения. В школах же, где ведется обучение детей на компьютере, не все его возможности реализуются в полной мере. Большинство учителей начальных классов даже не знакомы с компьютерными технологиями и не имеют представления о способах их использования в обучении. Уроки с применением компьютера в большинстве случаев ведут учителя информатики, в силу специфики своей подготовки слабо представляющие условия, которые необходимо соблюдать при использовании компьютерных технологий при обучении конкретным предметам. Проблема широкого применения компьютерных технологий в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в отечественной педагогической науке. Цель исследования состоит в том, чтобы провести комплексный анализ педагогических технологий в организации языкового образования. Достижение указанной цели обусловлено решением следующих основных задач: - исследовать педагогические технологии; - подробно рассмотреть общую характеристику видов образовательной технологии; - изучить дистанционную педагогическую технологию; - изучить смешанную педагогическую технологию; - изучить традиционную педагогическую технологию; - рассмотреть перспективы использования смешанного обучения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Современные подходы к модернизации российского образования, внедрение стандартов нового поколения определяют приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого уровня качества образования. Сегодня общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения. Для подготовки таких учащихся педагогам необходимо использовать в обучении современные образовательные технологии. Одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс таких методов и приемов, которые помогут подросткам не только овладеть определенными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере деятельности, но и развивать их творческие способности, где важная роль отводится урокам русского языка и литературы.
Читать дальше
1. Бжиева, М. А. Особенности обучения русскому языку в классе с полиэтническим составом / М. А. Бжиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 3.1 (137.1). — С. 32-34. — URL: https://moluch.ru/archive/137/38224/ (дата обращения: 22.12.2022). 2. Бельских, М. А. Применение инновационных технологий на уроках русского языка в условиях современной образовательной школы / М. А. Бельских. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 50-52. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/207/11129/ (дата обращения: 22.12.2022). 3. Зинина, Т. Ф. Инновационные подходы к преподаванию русского языка / Т. Ф. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 957-960. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28393/ (дата обращения: 22.12.2022). 4. Емельянова, И. А. Применение инновационных технологий обучения на уроках русского языка в начальной школе / И. А. Емельянова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 51-53. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/190/10282/ (дата обращения: 22.12.2022). 5. Маеренкова, В. В. Технологии проблемного обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий учащихся на уроках в условиях реализации ФГОС / В. В. Маеренкова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2016. — № 1 (4). — С. 53-55. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/19/573/ (дата обращения: 22.12.2022). 6. Окунева, Н. Ф. Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы / Н. Ф. Окунева. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2015. — № 2 (2). — С. 30-32. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/8/178/ (дата обращения: 22.12.2022). 7. Палжанова, А. Ш. Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий при обучении химии и биологии / А. Ш. Палжанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 715-719. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7085/ (дата обращения: 22.12.2022). 8. Преподавание, изучение и усвоение языка в контексте реализации средовой модели образования: материалы международной научно-практической конференции, посвященной научному наследию профессора Л. А. Дерибас, г. Москва, 1–2 февраля, 2018 г. / отв. ред. С. А. Вишняков ; Московский педагогический государственный университет ; Институт филологии [Электронное издание]. – Москва : МПГУ, 2018 – 296 с. 9. Самойлова, Е. А. Особенности технологии проблемного обучения в условиях реализации ФГОС НОО / Е. А. Самойлова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2015. — № 1 (1). — С. 34-38. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/2/118/ (дата обращения: 22.12.2022). 10. Чернобай Е. В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. / Е. В. Чернобай.- 2012.- с. 27
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Восприятие и рекламный образ (на примере....)..
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория и практика СМИ
курсовая работа
Среда и язык вычислений R
Количество страниц:
10
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Финансовое управление текущей деятельностью предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансовый менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image