Выполняем решение задач на заказ в Челябинске , обращайтесь к Work5.
Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно. Одна из причин такого положения связана с тем, что компьютерные технологии в школе не нашли еще своего должного применения. В школах же, где ведется обучение детей на компьютере, не все его возможности реализуются в полной мере. Большинство учителей начальных классов даже не знакомы с компьютерными технологиями и не имеют представления о способах их использования в обучении. Уроки с применением компьютера в большинстве случаев ведут учителя информатики, в силу специфики своей подготовки слабо представляющие условия, которые необходимо соблюдать при использовании компьютерных технологий при обучении конкретным предметам. Проблема широкого применения компьютерных технологий в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в отечественной педагогической науке. Цель исследования состоит в том, чтобы провести комплексный анализ педагогических технологий в организации языкового образования. Достижение указанной цели обусловлено решением следующих основных задач: - исследовать педагогические технологии; - подробно рассмотреть общую характеристику видов образовательной технологии; - изучить дистанционную педагогическую технологию; - изучить смешанную педагогическую технологию; - изучить традиционную педагогическую технологию; - рассмотреть перспективы использования смешанного обучения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.