Узнайте стоимость реферата на заказ в Челябинске , зайдя на сайт Work5.
Хотелось бы отметить, что недооценка предпринимательства, игнорирование его социальных, экономических, политических возможностей сегодня приобретает характер стратегического просчета. Известно, что различные решения государства в итоге определяют модель постепенного перехода на современные рыночные отношения, формы и темпы приватизации и разгосударствления, разумное соотношение различных преобразований на макро- и микроуровне, а также взвешенный учет социальных и экономических аспектов продвижения к рынку. Лишь такой мощнейший регулятор, каким является сегодня государство, может в итоге сформировать основной каркас определенной инфраструктуры предпринимательства. В России сегодня еще не до конца сформирован современный механизм активной государственной поддержки предпринимательства – этой особенно рисковой сферы всего рыночного хозяйства. Так, отсутствует современная система соединения основных интересов государства и мелких предпринимателей. Кредитно-финансовая, инвестиционная, налоговая, информационная, технологическая, кадровая и прочая государственная поддержка, существующая в развитых государствах, в России пока применяется недостаточно. В условиях, когда страна столкнулась с колоссальным санкционным давлением, требуются быстрые и эффективные решения для поддержки отечественного бизнеса. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Зимовец А.В., Левшукова О.А., Хончев М.А. и другие. Объектом исследования являются отношения, связанные с осуществлением государственной политики в сфере поддержки малого и среднего бизнеса. Предметом исследования является система мер поддержки малого и среднего бизнеса в России и других странах мира. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики государственной политики в сфере поддержки малого и среднего бизнеса. Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты проведения государственной политики в сфере поддержки малого и среднего бизнеса; провести анализ государственной политики в сфере поддержки малого и среднего бизнеса в России; изучить имеющийся международный опыт государственной поддержки малого и среднего бизнеса. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение.