ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЕКТА 5
1.1. Основные понятия проектного менеджмента 5
1.2. Концепция маркетинга в управлении проектом 7
1.3. Программа маркетинга проекта 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ГК «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» 13
2.1. Характеристика деятельности ГК «Деловые Линии» 13
2.2. Анализ основных концепций маркетинга проекта ГК «Деловые Линии» 14
2.3. Разработка программы маркетинга проекта ГК «Деловые Линии» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ 29
Читать дальше
В ходе курсовой работы выполнены все вышеперечисленные задачи и цели, обоснована эффективность реализации проекта маркетинговой программы на предприятии ГК «Деловые линии».
В работе были решены следующие задачи:
- изучены теоретические аспекты маркетинга проекта;
- дана характеристику деятельности ГК «Деловые Линии»;
- проведен анализ основных концепций маркетинга проекта ГК «Деловые Линии»;
- разработана программу маркетинга проекта для анализируемого предприятия.
Эффективный маркетинг – главный атрибут успешного управления проектами. В качестве основной бизнес-философии маркетинг побуждает руководство рассматривать потребление результатов проекта как демократический процесс, в котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им результат имеющимися у них деньгами.
Это определяет успех проекта, умело решающего задачи изучения потребностей общества и максимально полного их удовлетворения.
Маркетинговые исследования должны проводиться для снижения степени неопределенности, с которой сталкиваются специалисты и руководители фирм при принятии управленческих решений. Однако следует учитывать, что полностью исключить неопределенность невозможно.
Чтобы получить необходимую информацию по доступной цене, необходимо хорошо знать специфику и технологию проведения маркетинговых исследований.
Анализ деятельности транспортной компании «Деловые линии» показал, что компания является прибыльной и финансово устойчивой, имеет чёткую стратегию своей деятельности.
Успешный поиск оптимального решения системы «Минимум затрат - качество и полнота оказываемых услуг» позволяет ГК «Деловые Линии» не уступать в конкурентной борьбе, завоевывая клиента и предоставляя комплексный подход к решению задач, связанных с доставкой груза.
Отличительной чертой работы транспортного предприятия ГК «Деловые Линии» в условиях конкуренции на рынке грузоперевозок есть разработка логистической политики дополнительных услуг клиентам, направленных на комплексное осуществление транспортного процесса.
ГК «Деловые Линии» предлагает своим клиентам не только доставку грузов, но полный цикл таможенных услуг и услуги по страхованию грузов на всем пути следования, чем превосходит своих конкурентов.
В работе был проведен SWOT и PEST анализ ГК «Деловые Линии», на основании которых была разработана последующая концепция маркетинга.
Таким образом, в курсовой работе выполнен проект проведения маркетингового исследования услуг Группы компаний «Деловые линии» с целью выявления факторов, влияющих на конкурентоспособность.
Читать дальше
I. Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ, (ред. от 07.02.2011) // Собрание законодательства РФ.1996. № 5. Ст. 410.
II. Монографии, учебники и учебные пособия
2. Бедердинова, О. И. Автоматизированное управление IT-проектами : учебное пособие / О.И. Бедердинова, Ю.А. Водовозова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 92 с.
3. Галищева, Д. С. Управление коммуникациями в проекте / Д. С. Галищева // Синергия Наук. – 2020. – № 43. – С. 360-365.
4. Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
5. Керимов, В. Ю. Методология проектирования в нефтегазовой отрасли и управление проектами : учебное пособие / В. Ю. Керимов, А. Б. Толстов, Р. Н. Мустаев ; под ред. проф. А. В. Лобусева. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 123 с.
III. Статьи в периодических изданиях
6. Бадмаев, Е. З. Проектное управление в развитии предприятия / Е. З. Бадмаев // Управление развитием социально-экономических систем регионов : Сборник научных трудов, Улан-Удэ, 01–02 октября 2020 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020. – С. 17-23.
7. Баркалов, С. А. Формирование моделей управления проектами на основе стейкхолдер — менеджмента / С. А. Баркалов, Т. А. Аверина, З. О. Брежнева // Теория и практика экономики и предпринимательства : XVII Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция, Симферополь-Гурзуф, 23–25 апреля 2020 года / Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. – Симферополь: ИП Зуева Т. В., 2020. – С. 15-17.
8. Бахтин, И. В. Руководство по выбору лучшего программного обеспечения для управления проектами / И. В. Бахтин // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 60-62.
9. Бояркова, Т. Д. Управление проектами в условиях риска / Т. Д. Бояркова // Риск-ориентированное управление в государственном и корпоративном секторе экономики города Москвы : Сборник статей / Под ред. А.А. Шестемирова, М.В. Ефимовой. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – С. 292-299.
10. Вейнберг, Р. Р. Применение стандартов управления проектами в ИТ-индустрии: PRINCE2 и PMBоK / Р. Р. Вейнберг, Н. А. Моисеев, С. М. Сахарова // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – 2020. – № 1(109). – С. 56-66.
IV. Справочные материалы и Интернет-ресурсы
11. Концепция smart в проектном менеджменте / Е. А. Рыбина, А. И. Домнина, А. И. Торопова, А. С. Сочнева // Инновационные технологии управления : Сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Новгород, 28 октября 2020 года / Мининский университет. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. – С. 65-67.
V. Источники на иностранном языке
12. Pulizzi Joe, Rose Robert Killing Marketing: How Innovative Businesses Are Turning Marketing Cost Into Profit ISBN: 9781260026429, p. 518.
Читать дальше