Как правило, цена диссертации по экологии достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.
Их десятки тысяч, а может быть, и сотни тысяч, выпускается в год. Будь ты богатый, или бедный, вне зависимости от твоих вкусов, ты все равно будешь интересоваться различными фильмами. История советского кинематографа Появление кинематографа в России в 1896г. В мае 1896 г. в Москве готовились к проведению пышной коронации нового императора - Николая II. В старой столице собралось множество фотографов-корреспондентов газет, получивших для этого специальное разрешение. Среди них был и парижский оператор Камилл Серф, направленный в Москву Луи Люмьером для съемок коронации российского императора с помощью нового аппарата. Об этом 5 мая и написала газета «Новости дня», отмечая, что все происходящее на коронации будет фиксироваться на особой движущейся ленте. Таким образом, изобретение Люмьера оказалось в России менее чем через полгода после первого публичного сеанса в Париже. Первые демонстрации фильмов в России состоялись весной 1896 г. в Петербурге в летнем саду «Аквариум» и в Москве - в театре «Эрмитаж». В Москве в конце 1897 г. появилось сообщение об открытии на Красной площади в Верхних торговых рядах «Электрического театра». Он и был первым в России синематографом, который предназначался для демонстрации кинематографических лент. Вначале развитие российского кинопроизводства тормозилось потоком иностранных лент, но оно постепенно начинает налаживаться - регулярное производство фильмов появляется в стране с 1907-1908 гг. Это время было непростым для России - только что закончилась революция 1905 г., в стране наступили годы реакции. Но постепенно начинает возрождаться экономика, и внимание предпринимателей привлекает новая область - кинематограф. Большое значение для исследования обозначенной темы имеют регулярно входившие в СССР обобщающие труды по истории отечественного кино, отдельных его периодов, некоторых видов, где не только отражались общие тенденции становления и развития кинематографа, но и давался краткий анализ отношения кинематографа и советской власти. Однако в целом эти работы, эти работы дают общее представление об основных этапах и тенденциях развития истории советского кинематографа. В то же время вопрос о политической составляющей отечественного кинематографа, стал изучаться относительно недавно — с периода распада СССР. Стержнем советской официальной культуры был социалистический реализм, породивший солидный пласт искусства, который сейчас нередко называют тоталитарным. Анализу культуры и искусства соцреализма посвящен целый ряд работ, вышедших за последние десятилетия, книга Б. Гройса «Утопия и обмен» и знаменитая монография И.Голомштока «Тоталитарное искусство», которая построена на анализе искусства и архитектуры СССР, Германии и Италии. Среди работ отечественных авторов, важных для данного исследования, следует отметить работу JI. Гудкова «Повседневность и культура: идеологические и социологические аспекты понятия», где в качестве предмета повседневности выделяет так называемые «изнаночные стороны» жизни общества. Особого внимания заслуживают также монографии следующих авторов: книга Е. С. Громова «Сталин: власть и искусство» — первое в отечественной исторической литературе исследование, в котором вождь показан, как руководитель культурной политики советского государства, как человек со своими художественными вкусами и пристрастиями. Опираясь на архивные, а также мемуарные и другие материалы, автор анализирует суть и последствия сталинских методов руководства литературой и искусством. Особым значением для исследователей обладают справочные издания, которые вышли в разные годы. Большим значением для науки обладает аннотированный каталог «Советские художественные фильмы». В числе общих работ, посвященных истории кинематографа, можно выделить работы по всеобщей истории кино Ж. Садуля, Р. Н. Юренева, а также по общей истории советского кино. Одно из первых больших изданий, посвященных этой теме, представлено книгой Р.Н. Юренева «Советский биографический фильм». Киновед провел исследование биографических картин, отнеся к ним и отдельные исторические фильмы, и фильмы о Ленине и Сталине, и некоторые другие. Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в существенной роли кинематографа, рассматриваемого в качестве одного из факторов развития общественных процессов новейшего времени, особым интересом к феномену кино и его исторического развития. приложения.