Студентам интересна цена курсовой работы по теории государства. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
Этому способствует высокая медийная и сетевая активность, благодаря которым появилась возможность быстро формировать и видоизменять предпочтения потребителей. Возрастающая роль нематериальной составляющей в ценообразовании выводит на потребительский рынок множество технологических товаров, осуществление рационального потребительского выбора из которых требует специального обучения. Все данные факторы отражаются на потребительских стратегиях, изменяют их и требуют углубленного изучения для корректного анализа теории потребительского выбора. Ближайшее окружение человека – один из основных параметров влияния, который принимает во внимание потребитель при покупке. Мнение друзей, семьи, коллег – это то, на что он опирается при выборе. Например, если он совершает покупку впервые, то узнать о цене, качестве товара, месте продажи он захочет, скорее, у окружающих его людей, близких знакомых и т. д. В этом контексте важна и роль в социуме, которая определяется ожидаемыми действиями индивида на основе его статуса. Один и тот же человек может выступать и как отец, муж, руководитель. При этом и его покупательские действия будут отличаться в разных ситуациях. Степень разработанности темы. Потребительское поведение является объектом внимания экономических, социальных, гуманитарных наук. В начале 2000-х гг. многие исследования были сосредоточены на попытках найти как универсальные теоретико-методологические подходы для определения потребления и потребительского поведения, так и подходы частных наук для определения потребления в отдельных отраслях знаний. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Быстрова Н.В., Василенко И.В., Воловская Н.М. и другие. Объектом исследования являются процессы и отношения, связанные с совершением потребительского выбора. Предметом исследования являются социальные факторы потребительского выбора населения в России. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики социального влияния на потребительский выбор. Задачи курсовой работы: определить понятие и сущность потребительского поведения; проанализировать факторы, влияющие на потребительское поведение; изучить потребительское поведение как социальный феномен в России; проанализировать потребительский выбор в системе социальных практик на примере регионального населения России. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы. Во введении ставится цель и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты социального влияния на потребительский выбор. Во второй главе анализируется специфика социального влияния на потребительский выбор в России. В заключении формулируются выводы по итогам работы.