Если вас интересует написание дипломной работы по машиностроению на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
Существующая практика функционирования гостиничного бизнеса в России не отвечает требованиям современного рынка, что выражается в низкой рентабельности предприятий, вызванной огромными затратами, связанными с эксплуатацией и управлением отелями. Актуальность данного исследования в области анализа услуг в гостиничном бизнесе обусловлена необходимостью поиска лучших управленческих решений, повышения качества в индустрии гостеприимства. Рассмотрение методов анализа эффективности гостиничных услуг направлено на повышение уровня сервиса и эффективности производства гостиничных услуг. Новые задачи, стоящие перед гостиничными предприятиями, требуют совершенствования управления, постоянного улучшения качества обслуживания, внедрения новейших технологий и т. д. Цель данной работы ‒ дать характеристику основным критериям и методам оценки эффективности гостиничного сервиса в современных условиях. В рамках данной цели ставятся следующие основные задачи: 1) раскрыть понятие качества услуг в гостиничном сервисе; 2) изучить способы оценки качества услуг в гостиничном сервисе; - дать краткую характеристику деятельности гостиницы «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»; - дать оценку качества услуг в гостинице «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»; - дать общую характеристику предлагаемых мероприятий по совершенствованию управления качеством услуг в гостинице «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»; - дать экономическое обоснование мероприятий. Объектом данного исследования является гостиница «Маринс Парк Отель Нижний Новгород». Предметом исследования является качество обслуживания в гостинице «Маринс Парк Отель Нижний Новгород». Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении понятия качества услуг в гостиничном сервисе и способов оценки качества услуг в гостиничном сервисе. Практическая значимость результатов работы обусловлена тем, что ее результаты могут быть использованы менеджерами и руководителями предприятий. Теоретическая основа исследования. Теоретической и методической основой исследования послужили труды Л.Е. Басовского, С.Д. Ильенковой, В.А. Лапидус, М.А. Морозова, В.Ю. Огвоздина, В.Б. Протасьевой, С.С. Скобкина, В.Г. Федцова. Информационная база подготовки курсовой работы. При проведении исследования были использованы законодательные и нормативные акты по качеству и гостиничному сервису, статьи и материалы, в том числе и в сети Интернет, а также статистические данные. Исследование проводилось следующими методами: аналитическим, социологическим, методом анализа и синтеза. Структура работы: содержание, введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.