ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 ГЛАВА 2. ВЫБОР МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОЦЕССОВ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 8 ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РЖД» 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

Методы измерений в менеджменте качества

курсовая работа
Экономика
20 страниц
75% уникальность
2022 год
5 просмотров
Гусарова Т.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 ГЛАВА 2. ВЫБОР МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ ПРОЦЕССОВ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 8 ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РЖД» 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Читать дальше
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат качественного управления – достижение предприятием максимально достижимых результатов – полное раскрытие потенциала предприятия. Во-вторую, определяется тем, как поставлено целеполагание в предприятии – как поставлена постановка социально-экономической цели предприятия. В-третьих, как организована деятельность предприятия: насколько эффективны организационная структура, бизнес-процессы, другая организационная документация – насколько они актуальны и обеспечивают достижение целей предприятия и коллектива, насколько эти цели гармонизованы.


Закажите оригинальные дипломы на сайте Work5.


В-четвертых – организационной культурой предприятия, тем, насколько внутренние нормы и принципы деятельности коллектива направлены на достижение целей предприятия. Осуществляя поиск путей повышения эффективности управления предприятием необходимо выявлять и анализировать факторы, под влиянием которых и формируется степень эффективности управления. Важным условием при развитии экономики является конкурентоспособность выпускаемой продукции. Главным показателям является качество. Ведь качество интересует потребителей в наибольшей степени. В современном мире, потребитель может выбрать любого поставщика и диктовать свои условия к качеству продукции, которые он хочет приобрести. Сейчас потребителю нужно подтверждение качества продукции, за которую он будет платить деньги, ему нужно убедится в том, что в ходе производства не были нарушены условия изготовления и все ли соответствует его требованиям. Современные подходы к управлению внедряют системы качества на всех этапах производства, начиная от планирования и заканчивая техническим обслуживанием после продажи. Главное в системе качества –это не допустить появление брака. Объектом исследования данной курсовой работы является методы в менеджменте качества. Предмет исследования – менеджмент качества. Цель исследования – методы в менеджменте качества. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятия и сущность менеджмента качества; описать показатели и методы менеджмента качества; определить оценку управления качеством на примере ОАО «РЖД»; охарактеризовать пути совершенствования статистических методов менеджмента качества на предприятии. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Подводя итоги исследования стоит отметить, что СМК повышает прозрачность предприятия в части его организационных структур, бизнес-процессов и функций. При разработке процедур, которые представляют собой алгоритм деятельности, связанной с качеством, уточняются или определяются и организационная структура, и бизнес-процессы. Следует отметить, что это не относится к финансовой прозрачности, так как СМК никогда не затрагивает финансовую деятельность организации. Технология организации работ играет определяющую роль в системе ведения перевозочного процесса и направлена на предупреждение нарушений безопасности движения за счет повышения качества ремонта и технического обслуживания подвижного состава. На сегодняшний день стоит вопрос о выходе российских организаций на глобальный экономический рынок. Вместе с тем возникают трудности, одна из которых связана с всеобщим признанием соответствия качества продукции и услуг. Выходом из данной ситуации является сертификация продукции (услуг) на соответствие установленным требованиям и/или системы менеджмента качества организации на соответствие определенным стандартам (ISO 9001, IRIS и др.). Таким образом, сертификация появилась вследствие необходимости обеспечения качества и защиты потребителей от некачественной продукции (услуги). Наиболее явно эффективное функционирование СМК влияют на конкурентоспособность предприятия. Наличие сертификата значительно поднимает авторитет предприятия, его торговой марки. Это позволяет изменить ценовую политику предприятия (заведомо качественная продукция должна стоить дороже). Наличие сертификата увеличивает вероятность успеха при участии в конкурсах и тендерах. В некоторых случаях оно даже является обязательным условием конкурса или тендера.
Читать дальше
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Общие положения и словарь терминов. 2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования. 3. ГОСТ Р ИСО 9004-2015 Системы менеджмента качества. Руководство по улучшению деятельности. 4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2018. 5. Гнатенко П.А., Копнов В.А., Зотов Ф.П. Практические аспекты планирования качества // Методы менеджмента качества. – 2019. – № 6. 6. Демьянович И.В. Концепция устойчивого развития и менеджмент качества транспортного холдинга // Проблемы современной экономики. - 2019. – №1. – С.186. 7. Ефимов В.В. средства и методы управления качеством: учеб.пособие / В.В. Ефимов. – Москва. КНОРУС, 2020. – 232 с. 8. Ильенкова С.Д. Управление качеством: учебник для студентов вузов. – 3-е издание, переработанное и дополненное – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 352 с. 9. Курьян А.Г., Серенков П.С. Описание процессов в рамках системы менеджмента качества на основе методологии IDEF0: статья. 10. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учеб. пособие / Ю.И. Ребрин. – Таганрог: изд – во ТРТУ, 2018. – 463 с. 11. Степанов А.В. Результативность процессов СМК // Методы менеджмента качества. 2018. №2. 12. Терещенко Н.В., Яшин Н.С. // Методы менеджмента качества. 2016. №4. 13. Хохлявин С. Интеграцию систем менеджмента за рубежом облегчают национальные стан­дарты и практика // Стандарты и качество. 2007. - № 7. – С. 62 -64. 14. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2019. – 384 с. 15. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 608 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ В БРЕНДИНГЕ»
Количество страниц:
80
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Брендинг
курсовая работа
Анализ деятельности организации на основе бухгалтерского баланса
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Основные показатели работы транспорта логистического предприятия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image