Это возможно - заказать курсовые онлайн и не переживать о качестве.
. Выбор в пользу использования культурных кодов в системе продвижения бренда объясняется тем, что культурный код положительно воспринимается потребителем на уровне интуиции, вследствие чего растет эффективность восприятия и запоминаемости бренда. В тоже время, при выходе на зарубежные рынки, необходимо более тщательно анализировать особенности восприятия культурного кода, так как в разных странах они могут существенно различаться. Брендинг представляет собой интересную, креативную и эффективную деятельность, которая приносит организациям ощутимые результаты. В связи с развитием международных отношений и явлений глобализации многие производители выпускают продукцию для разных культур и стран, при этом, чтобы она пользовалась спросом, необходимо обращать особое внимание на «культурные коды» при проектировании бренда. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования культурных кодов в системе брендинга на примере реальных действующих объектов Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: Рассмотреть непосредственное понятие бренда и выделить его основные элементы, Привести классификацию брендов в зависимости от различных признаков, Рассмотреть понятие культурного кода в современном информационном пространстве, Выделить ключевые особенности применения культурного кода в брендинге, Провести анализ лучших практик использования культурного кода в брендинге, Провести анализ тенденций использования и применения культурного кода в брендинге, Провести анализ эффективности применения культурного кода в брендинге. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система элементов культурного кода, которая используется в практике продвижения бренда. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования культурного кода, при формировании системы продвижения бренда. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Букина Н.В., Гаспарян О.Т., Годин А.М., Домнин В.Н., Зубко Г.В., Карпова С.В., Мухтасаров А.Ф., Назаров М.М., Чернышева А.М., а также других авторов рассматриваемого вопроса. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - графический метод, - метод классификации, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные: - материалы учебной литературы по теме исследования, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая часть, - аналитическая часть, - заключение, - список использованных источников, - приложения. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении ключевых понятий данной работы. В работе определены понятие бренда, а также основные виды брендов и направления их использования. Сформировано понятие культурного кода, с точки зрения различных позиций и подходов к данному термину. Практическая значимость исследования заключается в выявлении наилучших и наиболее эффективных практик использования культурного кода в системе продвижения бренда.