?>
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО КОДА В БРЕНДИНГЕ…………………………………………………………………….6 1.1. Понятие бренда и его основные элементы………………………………...6 1.2. Классификация брендов…………………………………………………..15 1.3. Понятие культурного кода………………………………………………..25 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУЛЬТУРНОГО КОДА В СОВРЕМЕННОМ БРЕНДИНГЕ………………………………………………..33 2.1. Особенности применения культурного кода в брендинге………………33 2.2. Анализ лучших практик использования культурного кода в брендинге………………………………………………………………………...37 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУЛЬТУРНОГО КОДА В БРЕНДИНГЕ……………………………………….62 3.1. Анализ тенденций использования и применения культурного кода в брендинге……………………………………………………………………...62 3.2. Анализ эффективности применения культурного кода в брендинге…...67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….76 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………78 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………81  

КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ В БРЕНДИНГЕ»

дипломная работа
Реклама и РR
80 страниц
85% уникальность
2022 год
91 просмотров
Гордеева Т.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО КОДА В БРЕНДИНГЕ…………………………………………………………………….6 1.1. Понятие бренда и его основные элементы………………………………...6 1.2. Классификация брендов…………………………………………………..15 1.3. Понятие культурного кода………………………………………………..25 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУЛЬТУРНОГО КОДА В СОВРЕМЕННОМ БРЕНДИНГЕ………………………………………………..33 2.1. Особенности применения культурного кода в брендинге………………33 2.2. Анализ лучших практик использования культурного кода в брендинге………………………………………………………………………...37 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУЛЬТУРНОГО КОДА В БРЕНДИНГЕ……………………………………….62 3.1. Анализ тенденций использования и применения культурного кода в брендинге……………………………………………………………………...62 3.2. Анализ эффективности применения культурного кода в брендинге…...67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….76 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………78 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………81  
Читать дальше
Данная работа раскрывает актуальную тему «Культурные коды в брендинге». Рассматриваемая тема является актуальной, так как тенденцией современной системы продвижения выступает ориентация на культурные коды. Культурные коды активно используются брендами в рекламе и других системах продвижения. В тоже время многие дизайнеры используют те или иные элементы культурного кода в своей работе.


Это возможно - заказать курсовые онлайн и не переживать о качестве.


. Выбор в пользу использования культурных кодов в системе продвижения бренда объясняется тем, что культурный код положительно воспринимается потребителем на уровне интуиции, вследствие чего растет эффективность восприятия и запоминаемости бренда. В тоже время, при выходе на зарубежные рынки, необходимо более тщательно анализировать особенности восприятия культурного кода, так как в разных странах они могут существенно различаться. Брендинг представляет собой интересную, креативную и эффективную деятельность, которая приносит организациям ощутимые результаты. В связи с развитием международных отношений и явлений глобализации многие производители выпускают продукцию для разных культур и стран, при этом, чтобы она пользовалась спросом, необходимо обращать особое внимание на «культурные коды» при проектировании бренда. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования культурных кодов в системе брендинга на примере реальных действующих объектов Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть непосредственное понятие бренда и выделить его основные элементы,  Привести классификацию брендов в зависимости от различных признаков,  Рассмотреть понятие культурного кода в современном информационном пространстве,  Выделить ключевые особенности применения культурного кода в брендинге,  Провести анализ лучших практик использования культурного кода в брендинге,  Провести анализ тенденций использования и применения культурного кода в брендинге,  Провести анализ эффективности применения культурного кода в брендинге. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система элементов культурного кода, которая используется в практике продвижения бренда. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования культурного кода, при формировании системы продвижения бренда. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Букина Н.В., Гаспарян О.Т., Годин А.М., Домнин В.Н., Зубко Г.В., Карпова С.В., Мухтасаров А.Ф., Назаров М.М., Чернышева А.М., а также других авторов рассматриваемого вопроса. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - графический метод, - метод классификации, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные: - материалы учебной литературы по теме исследования, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая часть, - аналитическая часть, - заключение, - список использованных источников, - приложения. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении ключевых понятий данной работы. В работе определены понятие бренда, а также основные виды брендов и направления их использования. Сформировано понятие культурного кода, с точки зрения различных позиций и подходов к данному термину. Практическая значимость исследования заключается в выявлении наилучших и наиболее эффективных практик использования культурного кода в системе продвижения бренда.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие бренда и выделены его ключевые элементы,  Приведена классификация брендов в зависимости от различных признаков,  Рассмотрено понятие культурного кода в современном информационном пространстве,  Выделены ключевые особенности применения культурного кода в брендинге,  Проведен анализ лучших практик использования культурного кода в брендинге,  Проведен анализ тенденций использования и применения культурного кода в брендинге,  Проведен анализ эффективности применения культурного кода в брендинге. Бренд - для многих это название компании или логотип. Для кого-то это бирка на одежде или иконка на рабочем столе. Одни отождествляют это слово с пафосом и излишеством, другие - с качеством или доверием. Каждый понимает это слово по-своему и относится так же, но одно можно сказать точно: бренд неразрывно связан с мнением или отношением. Более того, бренд - это и есть мнение, а источник этого мнения - деятельность компании, которой этот бренд принадлежит. Поэтому бренд живет не на бирках, а в голове потребителя. Бренд - это торговая марка, фирменный знак компании и ее имя. Брендинг включает целый комплекс маркетинговых мероприятий по развитию имиджа и закреплению долгосрочных отношений с потребителем. Благодаря ему создается уникальный стиль, повышается ценность продукта и формируется доверие к компании. Наглядная иллюстрация того, почему так важен брендинг, - примеры, которые известны во всем мире, - Apple, Ikea, Coca-Cola, Google. Потребители знают эти названия и сходу могут сказать, какую продукцию компании предлагают на рынке и за что они получили такую популярность и любовь. А это зависит от того, как фирмы позиционируют себя на рынке и какие эмоции вызывают у потребителей. Бренд (или брэнд) – от англ. brand «клеймо» - это набор постоянных и однозначных мнений о компании, создающих особую ценность для потребителя. В настоящее время с целью активного продвижения и позиционирования бренда используется система культурного кода. Культурный код - это закодированная информация, позволяющая идентифицировать культуру: аудитории, человека, города, нации. Культурный код определяет набор образов, которые связаны с каким-либо комплексом стереотипов в сознании. Культурный код нации помогает понимать её поведенческие реакции, определяет народную психологию. В Дании, например, распространена философия hygge (радуйся простым вещам в компании любимых людей), в этой же стране сортируют и перерабатывают мусор, отапливают с помощью него целые районы. Культурный код бессознателен, он скрыт от полного понимания, но проявляется в поступках. Реклама сейчас начинает выполнять новые функции: транслирование ценностей созидания, уважения к традициям и так далее, то есть то, к чему уже давно призывают психологи, занимающиеся исследованиями рекламы, как социокультурного явления. Потребители видят, что и в обществе растет запрос на сопереживание ценностям, которые формируют наш культурный код. Культурный код используется в системе представления и продвижения бренда. Элементы культурного кода могут восприниматься на уровне видимых и невидимых знаков. Использование культурного кода обеспечивает однозначное и эффективное продвижение бренда.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 3. Букина Н.В. Культурные коды как элемент пространства культуры // Вестн. Чит. гос. ун-та. - 2018. - № 14. - С. 69-73. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2017. – 407 c. 5. Гаспарян О.Т. Культурный код как инструмент реализации интенции продажи в современной рекламе // Мир русского слова. - 2019. - № 4. - С. 56-61. 6. Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2019. - 184 c. 7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 9. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В.Гундарин. – СПБ.: Питер, 2017. – 321 с. 10. Домнин, В.Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 313 c. 11. Зубко Г.В. Аборигенные культуры в контексте духовной культуры человечества. Реконструкция этнокультурного кода фульбе (Западная Африка). М.: Гуманитарий, 2019. - 256 с. 12. Идрис, М. Брендинг за 60 минут / М. Идрис. - М.: Эксмо, 2018. - 256 c. 13. Карпова, С.В. Брендинг: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 439 c. 14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс[Текст] / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 15. Котлер, Ф. Персональный брендинг / Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер. - М.: ИД Гребенников, 2018. - 400 c. 16. Красных В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология. М.: Гнозис, 2022. - 284 с. 17. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 18. Мазилкина, Е.И. Брендинг: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, БизнесВолга, 2022. - 224 c. 19. Маслова В.А. Лингвокультурология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2021. - 208 с. 20. Мухтасаров А.Ф. Классификация и продвижение различных типов информационного продукта методами интернет-маркетинга в малом и среднем бизнесе // Вестник МФЮА. – 2017. - №2. - С. 112-127. 21. Назаров М.М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М.М. Назаров, М.А. Папантиму. М.: Либроком, 2019. - 201 с. 22. Рожков, И.Я. Брендинг: Учебник / И.Я. Рожков. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 331 c. 23. Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. СПб.: Питер, 2018. - 496 c 24. Тер-Минасова С.Г. Язык межкультурной коммуникации. М.: Слово, 2018. - 624 с. 25. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2022. - №3. – С. 85 – 96. 26. Чернышева, А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 504 c. 27. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2021. - 324 c. 28. Ягодкина М.В., Иванова А.П., Сластушинская М.М. Реклама в коммуникационном процессе: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2019. - 304 с. 29. Kitchen P. J. et al. The emergence of IMC: a theoretical perspective //Journal of advertising research. – 2017.– №. 01. – P. 19-30. 30. Klimsa P. Uses And Gratifications of Online Advertising: adv. – Technical University Ilmenau, Germany, 2017. – 186 p. 31. Smit A.T. Advertising: book. – Technical University, Germany, 2021. – 89 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ деятельности организации на основе бухгалтерского баланса
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Основные показатели работы транспорта логистического предприятия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Организация системы стратегического управления в компании (на примере гостиничной сети Albergo)
Количество страниц:
31
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image