Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации системы стратегического управления в компании 5
1.1. Сущность стратегического управления 5
1.2. Иерархическая структура стратегического управления 9
Глава 2. Анализ процесса стратегического управления в организации (на примере гостиничной сети Albergo) 15
2.1. Характеристика компании 15
2.2. Анализ организации системы стратегического управления в компании 22
Глава 3. Рекомендации по разработке стратегии организации (на примере гостиничной сети Albergo) 29
3.1. Мероприятия по совершенствованию стратегического управления 29
3.2 Ожидаемые эффекты от внедрения предложенных рекомендаций 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Стратегическое управление организацией для российской экономики - новое и необычное направление. Необходимость возникла в ходе политических и экономических преобразований в стране, что привело к переходу от плановой экономики с централизованным стратегическим управлением целыми отраслями к рыночной экономике, в которой организации и предприятия различных форм собственности получили полную экономическую независимость.
До перехода к рыночной экономике в некоторых организациях и предприятиях осуществлялись современные системы целевого управления (интегрированные системы управления качеством продукции и т. д.), в рамках которых осуществлялось оперативное управление различными типами и направлениями деятельности. Он был дополнен стратегическим управлением развитием производства отраслевыми министерствами. Однако, становясь независимыми, экономические субъекты были вне стратегического управления.
Стратегическое управление – это подсистема управления организацией, которая реализует весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, разработке, реализации и контролю стратегии организации.
Стратегическое управление призвано расширить горизонты предвидения, укрепить дальновидность и тем самым создать возможность для своевременного реагирования организации на изменения, происходящие в ее внешней среде: рынки удобрений и технологий в научных, технических, экономических, социальной и политической сферах.
Формирование стратегии - одна из функций управления, которая является процессом выбора целей организации и способов их достижения.
Для обеспечения качества необходимо четкое выявление потребностей клиентов гостиничной сети Albergo. Такой подход позволит обеспечить удовлетворение ожидаемых гостями потребностей. Хотя современные концепции, используемые передовыми гостиничными цепями, нацелены на большее – удовлетворение даже невысказанных потребностей.
При этом в концепции обеспечения качества должно лежать удовлетворение потребностей не только гостей, но и персонала – внутренних клиентов. То есть вся система обслуживания должна быть ориентирована на совершенные межличностные отношения персонала внутри организации.
Систематическое и эффективное обеспечение и контроль удовлетворенности клиентов гостиничной сети Albergo требуют осуществления регулярных действий, выполняемых в определенной последовательности и складывающихся в причинно-следственную цепочку.
Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что уровень организации стратегического управления значительно влияет как на ход разработки плановых показателей, так и на конечные результаты деятельности в гостиничной сети Albergo.
Предложенные работы мероприятия являются эффективными и целесообразными для внедрения, поскольку их реализация на практике позволит не только улучшить действующую стратегию планирования в гостиничной сети Albergo, но и повысить эффективность деятельности гостиничной сети Albergo в целом.
Ожидаемые результаты исследования: повышение потока клиентов в гостиницу в сезон и межсезонье, повышение объемов продаж услуг в гостинице, повышение уровня рентабельности гостиницы
Гостиница Albergo получит больше потенциальных гостей в будущем, повысится рейтинг и лояльность проживающих гостей.
Читать дальше
1. Амосова В.В. Экономическая теория/ В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. [Текст]– М.: Эксмо, 2021. – 736 с.
2. Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. [Текст] - М.: Юнити, 2018. - 256 c.
3. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Герасименко В.П. Финансы и кредит: Учебник / В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 95 c.
5. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
6. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
7. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
8. Даниленко Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: учебное пособие / Л.Н. Даниленко. [Текст] – М.: ИНФРА-М. – 2020. – 576с.
9. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
15. Официальный сайт гостиничной сети Albergo - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://apart-albergo.ru/ (Дата обращения 03.12.2022).
Читать дальше