Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации системы стратегического управления в компании 5 1.1. Сущность стратегического управления 5 1.2. Иерархическая структура стратегического управления 9 Глава 2. Анализ процесса стратегического управления в организации (на примере гостиничной сети Albergo) 15 2.1. Характеристика компании 15 2.2. Анализ организации системы стратегического управления в компании 22 Глава 3. Рекомендации по разработке стратегии организации (на примере гостиничной сети Albergo) 29 3.1. Мероприятия по совершенствованию стратегического управления 29 3.2 Ожидаемые эффекты от внедрения предложенных рекомендаций 31 Заключение 33 Список использованной литературы 35

Организация системы стратегического управления в компании (на примере гостиничной сети Albergo)

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
84% уникальность
2022 год
2 просмотров
Соловьева Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации системы стратегического управления в компании 5 1.1. Сущность стратегического управления 5 1.2. Иерархическая структура стратегического управления 9 Глава 2. Анализ процесса стратегического управления в организации (на примере гостиничной сети Albergo) 15 2.1. Характеристика компании 15 2.2. Анализ организации системы стратегического управления в компании 22 Глава 3. Рекомендации по разработке стратегии организации (на примере гостиничной сети Albergo) 29 3.1. Мероприятия по совершенствованию стратегического управления 29 3.2 Ожидаемые эффекты от внедрения предложенных рекомендаций 31 Заключение 33 Список использованной литературы 35
Читать дальше
Стратегическое управление имеет первостепенное значение для ведения бизнеса. Анализ изученной литературы показал, что только 5% компаний разрабатывают стратегию, но только они достигают прибыли выше средней по отрасли. Актуальность данной темы обусловлена тем, что стратегическое управление является важным фактором успешного выживания в конкурентной среде, но деятельности современных компаний часто не хватает грамотно выстроенной стратегии, что приводит к их поражению в рыночной битве.


Если нужна помощь в написании курсовых работ , обращайтесь в Work5.


Целью данной работы является исследование и разработка практических рекомендаций по совершенствованию стратегического управления гостиничной сети Albergo. При этом можно выделить следующие основные задачи: рассмотреть сущность стратегического управления, а также изучить иерархическая структура стратегического управления; - дать краткую характеристику объекта наблюдения, провести анализ стратегического управления; - разработать мероприятия по совершенствованию стратегического управления, и произвести расчет экономической эффективности. Объектом исследования работы является деятельность гостиничной сети Albergo. Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы по совершенствованию стратегического управления. В качестве информационной базы послужили: экономическая литература, а также практические знания. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности при совершенствовании стратегического управления. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методические подходы и методы исследования, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический и динамический анализ данных. Теоретической основой отчета являются фундаментальные научные труды отечественных ученных: Амосова В.В., Балихина Н.В. и другие. Степень разработанности темы исследования. Существенный вклад в разработку методологии определения стратегического управления отечественными учеными, как: Галенко В.П., Маслов Е.В., Синицына Н.А. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены: сущность и содержания стратегического управления, а также иерархическая структура стратегического управления. Во второй главе проведен анализ организационно-экономической характеристики организации, а также проведено исследование стратегических управления в организации; В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию стратегических позиций организации, произведен расчет экономической эффективности. В заключении сформулированы основные выводы работы

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Стратегическое управление организацией для российской экономики - новое и необычное направление. Необходимость возникла в ходе политических и экономических преобразований в стране, что привело к переходу от плановой экономики с централизованным стратегическим управлением целыми отраслями к рыночной экономике, в которой организации и предприятия различных форм собственности получили полную экономическую независимость. До перехода к рыночной экономике в некоторых организациях и предприятиях осуществлялись современные системы целевого управления (интегрированные системы управления качеством продукции и т. д.), в рамках которых осуществлялось оперативное управление различными типами и направлениями деятельности. Он был дополнен стратегическим управлением развитием производства отраслевыми министерствами. Однако, становясь независимыми, экономические субъекты были вне стратегического управления. Стратегическое управление – это подсистема управления организацией, которая реализует весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, разработке, реализации и контролю стратегии организации. Стратегическое управление призвано расширить горизонты предвидения, укрепить дальновидность и тем самым создать возможность для своевременного реагирования организации на изменения, происходящие в ее внешней среде: рынки удобрений и технологий в научных, технических, экономических, социальной и политической сферах. Формирование стратегии - одна из функций управления, которая является процессом выбора целей организации и способов их достижения. Для обеспечения качества необходимо четкое выявление потребностей клиентов гостиничной сети Albergo. Такой подход позволит обеспечить удовлетворение ожидаемых гостями потребностей. Хотя современные концепции, используемые передовыми гостиничными цепями, нацелены на большее – удовлетворение даже невысказанных потребностей. При этом в концепции обеспечения качества должно лежать удовлетворение потребностей не только гостей, но и персонала – внутренних клиентов. То есть вся система обслуживания должна быть ориентирована на совершенные межличностные отношения персонала внутри организации. Систематическое и эффективное обеспечение и контроль удовлетворенности клиентов гостиничной сети Albergo требуют осуществления регулярных действий, выполняемых в определенной последовательности и складывающихся в причинно-следственную цепочку. Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что уровень организации стратегического управления значительно влияет как на ход разработки плановых показателей, так и на конечные результаты деятельности в гостиничной сети Albergo. Предложенные работы мероприятия являются эффективными и целесообразными для внедрения, поскольку их реализация на практике позволит не только улучшить действующую стратегию планирования в гостиничной сети Albergo, но и повысить эффективность деятельности гостиничной сети Albergo в целом. Ожидаемые результаты исследования: повышение потока клиентов в гостиницу в сезон и межсезонье, повышение объемов продаж услуг в гостинице, повышение уровня рентабельности гостиницы Гостиница Albergo получит больше потенциальных гостей в будущем, повысится рейтинг и лояльность проживающих гостей.
Читать дальше
1. Амосова В.В. Экономическая теория/ В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. [Текст]– М.: Эксмо, 2021. – 736 с. 2. Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. [Текст] - М.: Юнити, 2018. - 256 c. 3. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 4. Герасименко В.П. Финансы и кредит: Учебник / В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 95 c. 5. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 6. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 7. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 8. Даниленко Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: учебное пособие / Л.Н. Даниленко. [Текст] – М.: ИНФРА-М. – 2020. – 576с. 9. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 15. Официальный сайт гостиничной сети Albergo - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://apart-albergo.ru/ (Дата обращения 03.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ оборотных средств АО «Керамзит»»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Взаимозависимость социальной адаптации человека и состояния его здоровья
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Виды досудебного порядка урегулирования споров
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image