Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы психологических факторов популярности социальных сетей………………………………………………………………....5 1.1. Понятие социальная сеть в современных источниках……………………..5 1.2. Структура социальных сетей и психологические факторы их популярности………………………………………………………………...…..10 1.3. Интернет зависимость как психологическая особенность активных-пользователей социальных сетей………………………………………………14 1.4. Взаимосвязь социально-психологических характеристик пользователей социальных сетей с особенностями их активности в сети……………………19 Заключение…………………………………………………………….…………26 Список литературы……………………..………………………………………..27

Психологические факторы популярности социальных сетей 

курсовая работа
Психология
28 страниц
68% уникальность
2022 год
5 просмотров
анна к.
Эксперт по предмету «Социальная психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы психологических факторов популярности социальных сетей………………………………………………………………....5 1.1. Понятие социальная сеть в современных источниках……………………..5 1.2. Структура социальных сетей и психологические факторы их популярности………………………………………………………………...…..10 1.3. Интернет зависимость как психологическая особенность активных-пользователей социальных сетей………………………………………………14 1.4. Взаимосвязь социально-психологических характеристик пользователей социальных сетей с особенностями их активности в сети……………………19 Заключение…………………………………………………………….…………26 Список литературы……………………..………………………………………..27
Читать дальше
Актуальность темы. Одним из основных признаков развития современного общества является стремительное развитие компьютерных информационных технологий, который дает возможность современному человеку учиться, обсуждать проблемы, которые беспокоят, знакомиться и общаться с друзьями, а также перенестись в любую страну мира, узнать о ее культуре и традициях, используя неограниченные возможности всемирной сети Интернет. Сегодня Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Однако следует отметить, что сеть Интернет дает не только возможность для развития способностей, улучшения знаний и расширения круга интересов, но и содержит в себе реальные угрозы как для взрослых, так и для детей. Наряду с положительными сторонами, социальные сети имеют и отрицательные последствия - это интернет-зависимость, экономия или отсутствие времени на живое общения. Социальные сети, отодвигая на второй план традиционные институты социализации - семью, школу, друзей, - занимают все более доминирующую роль в процессе социализации личности и оказывают непосредственное влияние на ее ценностные ориентации. Опрос среди 1600 человек в 130 населенных пунктах показал, что наиболее часто используемыми социальными сетями в нашей стране являются «ВКонтакте» и «Одноклассники». По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, (ВЦИОМ), 42 % пользователей практически ежедневно посещают «ВКонтакте», а 27 % – «Одноклассники». В общей сложности на эти ресурсы заходят 61 % и 54 % опрошенных.


Если вы хотите купить презентацию , можете сделать это на сайте Work5.


Потребность наших граждан в параллельной виртуальной жизни носит массовый характер и не может не вызывать тревогу у различных специалистов. Виртуальная жизнь имеет свои особенности и законы и отражается на развитии реальной личности. У активных пользователей социальных сетей можно выделить общие психологические особенности, которые располагают к формированию компьютерной зависимости от виртуальной реальности. Эти черты становятся общими для большинства граждан нашей страны и дают нам возможность говорить о тенденциях к формированию нового образа современного гражданина России. Целью данного исследования является изучение психологических факторов популярности социальных сетей. Для достижения цели в работе решены следующие задачи: - рассмотреть понятие социальная сеть в современных научных источниках; - описать структуру социальных сетей и психологические факторы их популярности; - изучить интернет-зависимость как психологическую особенность активных-пользователей социальных сетей; - определить взаимосвязь социально-психологических характеристик пользователей социальных сетей с особенностями их активности в сети. Объект исследования – активные пользователи социальных сетей. Предмет исследования - социально-психологические факторы популярности социальных сетей. В рамках исследования использованы следующие методы: теоретический анализ литературы, в которой характеризуют психологические особенности активных пользователей сети Интернет, исторический, логический, методы обобщения, абстракции, сравнения, системного анализа, моделирования и др. Практическая значимость – результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов, психологов. Структура работы обусловлена логикой исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В рамках данной работы нами была поставлена цель исследования - теоретически обосновать и эмпирически исследовать социально-психологические характеристики активных пользователей социальных сетей. Для достижения поставленной цели мы реализовали теоретические и практические задачи исследования: проанализировали понятие социальной сети в современных психологических источниках, рассмотрели психологические особенности активных пользователей социальных сетей, изучили взаимосвязь социально-психологических характеристик пользователей социальных сетей с особенностями их активности в сети, организовали и провели эмпирическое исследование социально-психологических характеристик активных пользователей социальных сетей проанализировали полученные результаты эмпирического исследования. Проведенный нами теоретический анализ специализированной литературы по проблеме исследования позволил прийти к ряду выводов: Социальные сети являются способом организации межчеловеческих контактов, минимально зависимым от времени и пространства. Для них характерно отсутствие четкой структуры и единого центра. Каждый участник социальной сети является соавтором глобальной Интернет-среды. Можно предполагать, что существует психологическое влияние виртуальное общения на формирование определенных социально-психологических особенностей пользователей сети Интернет. Это влияние носит как положительный, так и негативный характер. Существует актуальная потребность в том, чтобы закономерности психологического влияния интернет-общения, которое охватывает все большее количество пользователей сети Интернет, на своих участников были исследованы, что может быть сделано на основе соответствующих исследований.
Читать дальше
Андреева, Г. М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М.: Аспект пресс, 2021. - 368 c. 2. Белинская, Е.П. Социальная психология. Хрестоматия / Е.П. Белинская. - М.: Аспект-пресс, 2020. - 862 c. 3. Битянова, М. Р. Социальная психология / М.Р. Битянова. - М.: Питер, 2018. - 368 c. 4. Веракса, Н. Е. Социальная психология / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - М.: Academia, 2021. - 224 c. 5. Винник, В. Д. Социальные сети как феномен организации общества: сущность и подходы к использованию и мониторинга // Философия науки. - 2022. - №4 (55). - С. 110-126. 6. Голышко, А. Феномен социальных сетей // Радио. - 2021. - №1 - С. 5-7. 7. Девтеров, И.В. Характер социальных коммуникаций в сети Интернет // Теория и практика упр. соц. системами. - 2021. - №3. - С. 66-72. 8. Ефимова, Н. С. Социальная психология. Учебник / Н.С. Ефимова, А.В. Литвинова. - М.: Юрайт, 2021. - 448 c. 9. Журавлев, А.Л. Социальная психология / А.Л. Журавлев. - М.: Форум, 2017. - 707 c. 10. Имашева, Е.Г. Социальная психология / Е.Г. Имашева. - М.: Омега-Л, 2020. - 412 c. 11. Лютова, С.Н. Основы психологии и коммуникативной компетентности / С.Н. Лютова. - М.: МГИМО-Университет, 2021. - 244 c. 12. Майерс, Дэвид Социальная психология. Интенсивный курс / Дэвид Майерс. - М.: Прайм-Еврознак, 2021. - 512 c. 13. Мудрик, А. В. Социализация человека / А.В. Мудрик. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2020. - 624 c. 14. Парыгин, Борис Социальная психология / Борис Парыгин. - М.: СПбГУП, 2020. - 620 c. 15. Петрова, Е. А. Психология / Е.А. Петрова, С.В. Шмелева, А.В. Голенков. - М.: РГСУ, Омега-Л, 2016. - 352 c. 16. Социальная психология образования. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. - 320 c. 17. Столяренко, Л. Д. Социальная психология / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - М.: Феникс, 2018. - 256 c. 18. Столяренко, Л. Д. Социальная психология. Учебное пособие / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2017. - 220 c. 19. Хьюстон, М. Введение в социальную психологию / М. Хьюстон, В. Штребе. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 624 c. 20. Мадина У.Р. Психология пользователей социальных сетей // Scientific progress. - 2021. - №8. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-polzovateley-sotsialnyh-setey (дата обращения: 27.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Кража. Ее отличие от грабежа, присвоения и растраты
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
Кража. Ее отличие от грабежа, присвоения и растраты
Количество страниц:
85
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Маркетинг проекта
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image