Введение……………………………………………………………………………..3 1.Понятие и основные виды маркетинговых инструментов……………………..5 1.1.Понятие и значение маркетинговых инструментов…………………………..5 1.2.Виды маркетинговых инструментов…………………………………………...7 1.3. Обоснование актуальности темы………………………………………………9 2.Особенности использования маркетинговых инструментов в управлении муниципальном образовании……………………………………………………...14 2.1.Маркетинг в муниципальном образовании…………………………………..14 2.2. Основные принципы и мероприятия маркетинга в муниципальном управлении………………………………………………………………………….15 3. Технологии коммуникации с населением и эффективность местного самоуправления…………………………………………………………………….20 3.1. Развитие коммуникации населения и органов местного самоуправления...20 3.2.Нормативное обеспечение процесса взаимодействия в области построения коммуникаций между населением и местными органами власти………………22 3.3.Использование маркетинговых инструментов в муниципальном образовании на примере Саратовский области…………………………………..23 Заключение………………………………………………………………………….25 Библиография……………………………………………………………………….26 Анализ источников…………………………………………………………………28

Использование маркетинговых инструментов в управлении муниципальным образованием

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
88% уникальность
2022 год
12 просмотров
Великий К.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………..3 1.Понятие и основные виды маркетинговых инструментов……………………..5 1.1.Понятие и значение маркетинговых инструментов…………………………..5 1.2.Виды маркетинговых инструментов…………………………………………...7 1.3. Обоснование актуальности темы………………………………………………9 2.Особенности использования маркетинговых инструментов в управлении муниципальном образовании……………………………………………………...14 2.1.Маркетинг в муниципальном образовании…………………………………..14 2.2. Основные принципы и мероприятия маркетинга в муниципальном управлении………………………………………………………………………….15 3. Технологии коммуникации с населением и эффективность местного самоуправления…………………………………………………………………….20 3.1. Развитие коммуникации населения и органов местного самоуправления...20 3.2.Нормативное обеспечение процесса взаимодействия в области построения коммуникаций между населением и местными органами власти………………22 3.3.Использование маркетинговых инструментов в муниципальном образовании на примере Саратовский области…………………………………..23 Заключение………………………………………………………………………….25 Библиография……………………………………………………………………….26 Анализ источников…………………………………………………………………28
Читать дальше
Актуальность темы. В новых формах глобализации и развития городов на большой мировой сцене принятия решений, а также острого соперничества крупных городов за лучшие умы занятые в самых разных сферах экономики и финансовые потоки на уровне территорий (муниципальный и региональный уровень) все чаще используются классические рыночные (коммерческие) инструменты управления. Одним из перспективных методов комплексного развития территории является маркетинговый подход, направленный на комплексное повышение конкурентоспособности территории, реализация новых концепций, которые формируют устойчивый имидж для развития территории. Актуальность применения маркетинга территории вызвана обострившейся конкуренцией за привлечение инвестиций в регион, и нацелена на реализацию перспективных проектов, связанных с приоритетными отраслями экономики региона, налаживание сбыта продукции и формирования торговых отношений с соседями, вывод из кризисного состояния основных региональных добывающих предприятий, которые являются важными составляющими в региональной экономике и в промышленном развитии региона. Объект исследования - Государственное и муниципальное управление. Предметом исследования выступает использование маркетинговых инструментов в управлении муниципальным образованием.


Если вам нужно написание курсовой , обратитесь к нам.


Целью исследования является анализ использования маркетинговых инструментов в управлении муниципальным образованием. Цель исследования определяет следующие его задачи: - рассмотреть понятие и значение маркетинговых инструментов; - раскрыть виды маркетинговых инструментов; - определить обоснование актуальности темы; - представить маркетинг в муниципальном образовании; - выделить основные принципы и мероприятия маркетинга в муниципальном управлении; - исследовать развитие коммуникации населения и органов местного самоуправления; - охарактеризовать нормативное обеспечение процесса взаимодействия в области построения коммуникаций между населением и местными органами власти; - проанализировать использование маркетинговых инструментов в муниципальном образовании на примере Саратовский области. При подготовке курсового проекта использовались следующие методы исследования: системный метод, анализ, синтез, сравнение, обобщение. Информационную базу исследования составили: учебники, монографии, статьи по проблемам в системе стратегического планирования в муниципальных образованиях; нормативные акты и методические разработки федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления в области разработки документов стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований; нормативные документы и документы стратегического планирования администрации муниципального образования «Город Саратов». Структура работы – введение, основная часть, заключение и список использованной литературы, анализа источников.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Маркетинг территорий - это процесс организации обратной связи между органами местного самоуправления, целевыми группами населения территории и различными коммерческими, общественными партнерами. Целями маркетинга территорий могут быть: 1. Создание престижа территории, ее привлекательности. 2. Привлечение новых предприятий, инвесторов. 3. Достижения узнаваемости выше регионального. 4. Улучшение условий проживания за счет вливания новых ресурсов. Появляется новое измерение управленческого процесса в виде маркетинга города, который добавляет к аналогу местной экономической политики такие элементы, как: - Создание, формирование и продвижение имиджа города; - Создание средств обратной связи с населением с сегментацией на конкретные группы по видам деятельности, которые привлекаются в город; - Защита экологии и социальная направленность деятельности местных органов самоуправления; - Развитие властями у частного бизнеса социальной ответственности. Цель развития территорий состоит в повышении уровня качества жизни населения. Поэтому важнейшей задачей маркетинга территорий, будем считать, приобретение уникальных конкурентных преимуществ.
Читать дальше
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) - «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru). 2. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ - «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru). 3. Бабаева Д.Г. К вопросу о развитии маркетинга в системе муниципального управления [Электронный ресурс] / Д.Г, Бабаева // Вестник науки. 2020. №4 (25). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-marketinga-v-sisteme-munitsipalnogo-upravleniya 4. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454. 5. Волчкова, Е. Н. Муниципальный маркетинг как эффективный инструмент социально-экономического развития городского пространства / Е. Н. Волчкова, А. В. Карпова, Э. Ф. Кочеваткина, Н. В. Миляева / Вестник Алтайской академии экономики и права. — 2021. — № 3–1. — С. 5–12 6. Демидова, Л.А. Пути повышения эффективности государственного сектора: учебное пособие / Л.А. Демидова // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - №4. - С. 25. 7. Краснокутская, В. В. Использование инструментов маркетинга в развитии муниципальных образований / В. В. Краснокутская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 48 (443). — С. 129-131. 8. Магомедмирзоева Д.Я., Семилетова Я.И., Земскова А.С. Особенности инфраструктурного маркетинга города Павловск (г. Санкт-Петербург) [Электронный ресурс] / Д.Я. Магомедмирзоева, Я.И. Семилетова, А.С. Земскова // Вестник науки. 2021. №11 (44). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-infrastrukturnogo-marketinga-goroda-pavlovsk-g-sankt-peterburg 9. Михайлюк О.В. Роль планирования при формировании финансовых основ местного самоуправления / О.В. Михайлюк // Современные аспекты экономики. -2019. - № 13 (41). - С. 25-28. 10. Присекин А.А., Суханова Д.С. Эффективные маркетинговые стратегии муниципальных образований [Электронный ресурс] / А.А. Присекин, Д.С. Суханова // Инновации и инвестиции. 2022. №8. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-marketingovye-strategii-munitsipalnyh-obrazovaniy
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Статистика
Количество страниц:
20
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
реферат
Использование искусственного интеллекта в менеджменте
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Развитие личностных результатов в процессе работы над творческими проектами в начальной школе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image