Дипломная работа по русскому языку на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
. Небольшие ресторанные предприятия предпочитают вид маркетинга, ориентированный на потребителя. Но здесь тоже существует риск, так как если есть потребитель, но нет нужного продукта, то в этом случае работа сделана только наполовину. Необходимо изучать запросы потребителей только из первых рук, встречаясь со своими клиентами; Этот вид деятельности должен включать разговоры с людьми посещение выставок, конференций, презентаций, а также привлечение на работу людей, знающих и профессионально подготовленных. Маркетинг как концепция управления и как вид деятельности является определяющим для развития и выживания ресторанных предприятий. Маркетинговая концепция означает, что вся деятельность предприятия гостеприимства строится на трех базовых принципах: ориентация на потребителя, на цели, на системный подход. Актуальность темы исследования. В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий общественного питания является важнейшим условием их успешного функционирования. Степень разработанности по вопросам управления маркетингом р послужила научная и учебная литература следующих авторов: Балкина Л.А., Беляева А.А., Бузуковой Е.А., Гличева А.В, Гранаткиной Н.В., Дашкова Л.П., Дубцова Г.Г., Николаевой М.А., Парамоновой Т.Н., Сысоевой С.В. и др. Объектом исследования является ресторан «Манхэттен». Предметом исследования является анализ рыночных возможностей ресторана «Манхэттен». Целью данной работы является разработка рекомендаций по улучшению деятельности ресторана «Манхэттен». Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: • Рассмотреть задачи маркетинга в анализе рыночных возможностей • Рассмотреть направления анализа рыночных возможностей • Дать общую характеристику организации • Провести анализ товарной политики • Провести анализ ценовой политики • Провести анализ сбытовой политики • Провести анализ политики продвижения • Разработать мероприятия по улучшению деятельности компании Теоретико-методологическая база исследования послужила информация с сайта, бухгалтерская и статистическая отчетность ресторана «Манхэттен».