ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЕ………………………………5 1.1. Понятие современных технологий в системе маркетинговой деятельности………………………………………………………………..5 1.2. Основные направления современных технологий в маркетинге….7 ГЛАВА II АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ»……………………….12 2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Северсталь»………………………………………………………………12 2.2. Анализ современного маркетинга в работе ПАО «Северсталь» и направления его развития………………………………………………...15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….24

Современные технологии в маркетинге на примере производственной компании ПАО «Северсталь»

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
87% уникальность
2022 год
14 просмотров
Абрамова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ РАБОТЕ………………………………5 1.1. Понятие современных технологий в системе маркетинговой деятельности………………………………………………………………..5 1.2. Основные направления современных технологий в маркетинге….7 ГЛАВА II АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ»……………………….12 2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Северсталь»………………………………………………………………12 2.2. Анализ современного маркетинга в работе ПАО «Северсталь» и направления его развития………………………………………………...15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….24
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Современные технологии в маркетинге на примере производственной компании ПАО «Северсталь»». Данная тема является актуальной, так как современные коммерческие предприятия активно применяют информационные технологии в маркетинговой деятельности, постоянно их развивая и расширяя. Именно использование современных технологий в маркетинговой деятельности обеспечивает высокую эффективность и востребованность работы предприятия. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования современных технологий в маркетинговой деятельности на примере компании ПАО «Северсталь». Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие современных технологий в системе маркетинговой деятельности,  Выделить основные направления современных технологий в маркетинге,  Дать организационно-экономическую характеристику компании ПАО «Северсталь»,  Провести анализ современного маркетинга в работе ПАО «Северсталь» и направления его развития. В качестве объекта исследования в данной работе выступает спектр современных технологий, применяемых в маркетинговой работе отечественных предприятий. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности применения современных технологий в маркетинговой деятельности компании ПАО «Северсталь». При написании данной работы были использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  данные периодических изданий,  официальные данные о компании,  интернет-источники. При написании работы были использованы следующие методы исследования:  метод анализа,  метод описания,  контент-анализ,  метод синтеза,  графический метод,  метод анализа литературы. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, структурно она состоит из следующих элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников и литературы.


Диссертация по культурологии на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие современных технологий в системе маркетинговой деятельности,  Выделены основные направления современных технологий в маркетинге,  Дана организационно-экономическая характеристика компании ПАО «Северсталь»,  Проведен анализ современного маркетинга в работе ПАО «Северсталь» и направления его развития. Мир двигается в направлении цифрового будущего на протяжении многих лет, поэтому сегодня технологии - важная и неотъемлемая часть жизни, которая зависит от множества факторов. Клиент становится все более технически подкованным, ищет быстрые ответы на вопросы, обеспечивающиеся цифровыми технологиями, а также ожидает немедленное решение своих проблем. По этой причине фирмы изменяют способ ведения бизнеса, интенсифицируют применение технологий и изобретают различные процессы, организационные структуры и бизнес-модели, которые ускоряют и упрощают работу. Фирмы, увеличивая инвестиции в технологии, снижают собственные затраты и повышают эффективность работы в целом, а также стараются качественнее удовлетворить запросы заинтересованных лиц. Например, при подаче запросов от пользователей на одобрение ипотеки, банки, оптимизируя процессы принятия решений, стараются снизить стоимость и сократить время предварительного одобрения с нескольких дней до нескольких минут. Именно поэтому технологии нового века искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML) и блокчейн заслуживают особого внимания. Все вышеупомянутые технологии находятся на стадии прорыва и ожидается, что массовое внедрение произойдет через несколько лет в будущем. Это повлияет на автоматизацию и связность процессов и устройств, внесет значительный вклад в тенденцию передачи. В работе проанализирована деятельность российской производственной компании «Северсталь». ПАО «Северсталь» - это вертикально интегрированный металлургический и горнодобывающий холдинг, один из крупнейших производителей коксующего угля и железной руды. Также является крупным поставщиком стальных труб и металлопроката для различных отраслей промышленности. Компания активно реализует свою продукцию в России и за рубежом. СНГ и Европа являются основными рынками сбыта, в 2018 году - более 84% всех экспортных продаж. ПАО «Северсталь» включает два крупных операционных дивизиона: «Северсталь Российская Сталь» и «Северсталь Ресурс». Проведенный анализ показал, что ПАО «Северсталь» использует современные технологии и инструменты маркетинговой деятельности. Компания активно развивается, совершенствуя подходы к современному маркетингу. Направлением совершенствования для ПАО «Северсталь» выступает активное использование социальных сетей в структуре продвижения бренда и формирования имиджа.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 5. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 7. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 9. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 10. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 11. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 12. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 13. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 14. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 15. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 16. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 17. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – С.58 – 69. 18. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 19. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 20. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2017. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Особенности организации и ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в США
Количество страниц:
16
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Стратегическое и тактическое управление организацией
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория организации
реферат
Эволюция политической системы России в 1905-1907-е гг.
Количество страниц:
12
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политическая история России
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image