Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Хабаровске , обратитесь к нашим авторам.
В современной лингвистике было уделено внимание структуре, стилистике, композиции и жанрам рекламных текстов. Этими вопросами занимались такие ученые как Н. И. Клушина, Н. Н. Кохтев, Е. Е. Корнилова и Ю. А. Гордеев, Е. Пенькова, Д. Э. Розенталь, Л. Г. Фещенко и др. Но на данный момент изучение рекламных текстов еще недостаточно разработано в науке. Нет единого мнения по поводу определения их жанров и классификации. Ю.С. Бернадская. в работе «Текст в рекламе» определяет жанр как «органическое единство содержания и формы, где приоритет принадлежит содержанию, идее. В жанре своеобразно отражаются существующие явления действительности, в которых и проявляется авторское отношение к изображаемому». Профессор В.В. Тулупов считает, что жанр это «один из способов внесения креатива в вербальный ряд рекламы — а именно в текст». Но единого определения жанра нет. Не существует и определенной классификации жанров рекламы, например, Бернадская выделяет три типа жанров: информационные жанры (заметка, интервью, отчет, репортаж), аналитические жанры (корреспонденция, статья, рецензия, комментарий, обзор (обозрение)), публицистические жанры (все жанры газетной публицистики). Другой исследователь (Ия Имшенецкая) выделяет 63 типа жанров: Love story, Акростих, Анекдот, Анонс, Байка, Вредные советы, Вырванное из газеты объявление, Гороскоп, Детектив, Дневниковые записи, Дружеские советы, Женская история и т.д. Другие исследователи дают классификацию рекламных текстов, которая предполагает несколько типов или видов: информационные, напоминающие, внушающие, убеждающие. Такая классификация текстов рекламы определяется задачами, которые возложены на рекламный текст: 1. Информационный вид рекламного текста, 2. Напоминающий вид рекламных текстов, 3. Внушающий тип рекламных текстов, 4. Убеждающий тип рекламных текстов. Актуальность исследования обусловлена тем, что рекламные жанры изучены неравномерно. В фокусе внимания исследований находятся многие традиционные жанры, но в то же время мало изученными остаются жанры печатной рекламы Новизна исследования заключается в том, что изучение жанров рекламных текстов недостаточно разработаны в науке. Много вопросов возникает по поводу определения данного понятия, также нет определённой классификации жанров рекламного текста. Выявили, что рекламная статья, объявление, модульная реклама являются самостоятельными рекламными жанрами. Объектом исследования является рекламный текст. Предметом – жанры рекламных текстов. Цель исследования – выяснить жанровый состав печатной рекламы на материале рекламных текстов, опубликованных в газетах и журналах. Для достижения перед нами были поставлены следующие задачи: 1) дать определение понятию «реклама», рассмотреть признаки и свойства, рассмотреть признаки и свойства рекламы, её виды, определить место печатной рекламы, её виды, определить место печатной рекламы среди других видов рекламы; 2) рассмотреть, как определяют жанры печатной рекламы; 3) рассмотреть функционально-стилевую характеристику рекламы; 4) определить понятие жанра и выявить критерии, по которым они классифицируются; 5) выявить типы рекламных текстов, которые встречаются в печатных изданиях; 6) выяснить, являются ли выявленные типы рекламных текстов самостоятельными жанрами рекламы. Исследование проводилось на материале 193 рекламных текстов, выявленных путём случайной выборки из печатного издания города Бийска за 2021 год (газеты «Деловой Бийск», 25 выпуск). Для решения поставленных задач в работе применялись следующие методы и приемы исследования: - метод случайной выборки; - метод систематизации и классификации материала; - описательный; - сопоставительный; - метод компонентного анализа. Практическая ценность работы состоит в том, что материалы исследования могут использоваться на лекциях по рекламном дискурсу, основам рекламного дела. Кроме того, результаты исследования могут использоваться в работе городских рекламных агентств и издательств для увеличения разнообразия жанров рекламных текстов. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, библиографического списка, который включает в себя 46 наименований.