ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 2 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ…………. 8 1.1 Исследование основных направлений деятельности………………... 8 1.2 Характеристика организационно-штатной структуры организации 11 1.3 Исследование информационного ландшафта организации………... 19 ГЛАВА 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ…… 30 2.1 Исследование бизнес- процессов организации……………………... 30 2.2 Проектирование моделей бизнес-процессов организации………… 31 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов организации и оценка экономического эффекта предложений……….. 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………45

Проектирование бизнес-процессов организации (на примере ООО ''Хлебная мануфактура

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
93% уникальность
2023 год
13 просмотров
Мостович Л.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 2 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ…………. 8 1.1 Исследование основных направлений деятельности………………... 8 1.2 Характеристика организационно-штатной структуры организации 11 1.3 Исследование информационного ландшафта организации………... 19 ГЛАВА 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ…… 30 2.1 Исследование бизнес- процессов организации……………………... 30 2.2 Проектирование моделей бизнес-процессов организации………… 31 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов организации и оценка экономического эффекта предложений……….. 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………45
Читать дальше
Актуальность исследования. Создавая свою компанию, каждый предприниматель хочет получить как можно больше выгоды при минимальных затратах. Для повышения показателей эффективности деятельности организации разрабатывается действенный план.


Для того чтобы купить дипломную работу по языкознанию не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Он должен учитывать внутренние задачи и работу фирмы, а также все изменения внешней обстановки. Чем больше доход при минимальных затратах, тем выше эффективность. Кроме этого, существуют другие факторы, определяющие продуктивность и развитие предприятия. К ним относится уже частные аспекты, такие как результативность производства по новым технологиям, рост финансового оборота при выпуске новой продукции, возможность экономии различных ресурсов, используемых организацией и многие другие. Вопрос о том, как лучше построить работу компании, становится одним из ключевых в повестке дня топ-менеджеров. Одним из решений этого вопроса можно считать процессный подход. Суть процессного подхода — представление деятельности организации как набора взаимосвязанных бизнес-процессов. В современном мире реинжиниринг бизнес-процессов начинается с определения приоритетных и конкретных бизнес-процессов для эффективной работы компании. Это многократно повторяющаяся последовательность действий (операций, процедур), которая направлена на создание продукта, имеющего ценность для потребителя. Продуктом может быть товар, услуга, документ, информация. Далее происходит анализ и оценка их оптимальности по таким параметрам, как издержки, качество, скорость, принятие решений и т.п. В результате реинжиниринга бизнес-процессов определяются более эффективные технологии и оптимальная система мотиваций. Как правило, реинжиниринг сопровождается внедрением новой информационной системы. При этом в новых условиях может потребоваться обучение и переподготовка специалистов. Одной из особенностей реинжиниринга бизнес-процессов является то, что в его результате сотрудники (исполнители бизнес- процессов) наделяются возможностью самостоятельно принимать решения. Описание бизнес-процессов решает такие задачи, как исследование бизнеса и формализация действий. Существуют такие виды бизнес-процессов: основные и вспомогательные. Это процессы, ради которых бизнес создавался и которые приносят прибыль и в конечном итоге поддерживают это бизнес. Процессно-ориентированный подход к управлению предприятием позволяет получить структуру, деятельность которой направлена на постоянное улучшение качества конечного продукта и удовлетворение потребителя. Использование процессно-ориентированного подхода имеет такие преимущества, как высокая мотивация конкретного исполнителя, снижение нагрузки на руководителей, высокая гибкость и адаптивность системы управления, значительное снижение значимости и силы действия бюрократического механизма, высокая прозрачность и понятность системы управления, возможность глубокой комплексной автоматизации. Процессно-ориентированный подход стал основой для разработок целого ряда методик и подходов в теории и практике управления. Такие методические инструменты как совершенствование и инжиниринг бизнес-процессов, сбалансированная система показателей (balanced scorecard), комплексная диагностика и совершенствование системы управления, система мотивирования персонала, управление операционными рисками, целый ряд информационных технологий и др. используются только в условиях процессно- ориентированного управления в организации. Главная цель реинжиниринга - создание универсальной максимально адаптированной к постоянно изменяющимся условиям рынка модели ведения бизнеса, а также методов, которые помогут ее выстроить. Отсюда вытекают следующие основные задачи данного направления: постановка четких стратегических целей, а также определение бизнес-процессов, которые обеспечат их достижение; разработка системы критериев, на основании которых будет производиться оценка качества бизнес-процессов и их соответствия стратегическим целям предприятия; анализ бизнес-процессов по следующим параметрам: уровень издержек, качественные характеристики, скорость выполнения, информация и принятие решений; поиск оптимального способа выполнения бизнес-процессов при условии соблюдения заданного уровня качества; разработка подробных регламентов действий для каждого работника предприятия, участвующего в бизнес-процессе. Реинжиниринг необходим для достижения следующих таких задач, как снижение себестоимости протекающих на предприятии процессов, повышение производительности труда, снижение вероятности управленческих ошибок, подготовка к автоматизации управления ключевыми бизнес- процессами. В результате образуется новая структура бизнес-процессов с упрощенными связями, регламентированными организационными отношениями и распределенными потоками информации. После проведения реинжиниринга вся команда отвечает за итог процесса. Успешное и грамотное проведение реинжиниринга всей деятельности компании оптимизирует не только содержание и структуру бизнес-процессов, но и выработку показателей эффективности и построение эффективных систем управления и мотивации персонала. Такой подход гарантирует получение результата при условии соблюдения правил и методик применения инструментов реинжиниринга, он позволяет контролировать полноту исполнения предлагаемых решений и оценивать их качество. Этот подход основан на концепции и методах реинжиниринга бизнес-процессов. Описание бизнес-процесса - это описание последовательности действий сотрудников при выполнении определенных действий в графическом и текстовом виде с целью регламентации действий в коллективе, анализа и оптимизации их последовательности. При этом все действия, которые описываются в бизнес-процессе, должны быть логичными, их последовательность должна приводить к определенной поставленной ранее цели. Таким образом, все вышеописанные факты определяют актуальность курсовой работы, так как любая компания заинтересована в эффективной работе своих сотрудников, минимизации рисков потери информации от клиентов, а также более быстрой ее обработки. Предметом исследования являются бизнес-процессы организации деятельности ООО ''Хлебная мануфактура Объектом исследования данной работы является ООО ''Хлебная мануфактура Целью работы является проектирование моделей бизнес-процессов для внесения рекомендаций по совершенствованию деятельности организации ООО ''Хлебная мануфактура Для данной цели были поставлены следующие задачи: - ознакомление и изучение информационного ландшафта организации ООО ''Хлебная мануфактура; - описание истории возникновения и организационно-правовых форм; - описание организационно-штатной структуры организации ООО ''Хлебная мануфактура; - рассмотрение функциональных обязанностей структурных подразделений организации ООО ''Хлебная мануфактура; - характеристика основных направлений деятельности организации ООО ''Хлебная мануфактура; - описание бизнес-процессов организации ООО ''Хлебная мануфактура; - проектирование моделей бизнес-процессов организации и их декомпозиции; - выявление “узких мест” в моделях бизнес-процессов организации ООО ''Хлебная мануфактура; - описание ИТ-технологий используемых в организации и управлении бизнес- процессами; - разработка рекомендаций по совершенствованию бизнес- процессов организации; - расчет экономического эффекта от предложений по реинжинирингу бизнес-процессов. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении определяется цель работы, актуальность, задачи, предмет и объект исследования, дается краткая структура работы. Первая глава посвящена рассмотрению приоритетных направлений деятельности организации, характеристике организационно-штатной структуры объекта исследования, изучению информационного ландшафта ООО ''Хлебная мануфактура Во второй главе данной работы рассмотрено описание основных бизнес-процессов существующей в компании ООО ''Хлебная мануфактура; проектирование моделей бизнес-процессов; внесение рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов и расчет экономического эффекта от внесенных предложений. При подготовке работы использовались материалы периодической печати, законодательные и нормативные акты, регулирующие торговую деятельность. Практическая ценность курсовой работы заключается в том, что реализация предложений, сделанных по результатам проведенного исследования, приведет к повышению эффективности деятельности организации.

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы были выполнены все поставленные задачи: 1. проведено ознакомление и изучение информационного ландшафта организации ООО ''Хлебная мануфактура 2. описана истории возникновения и организационно-правовых форм; 3. описана организационно-штатной структуры организации ООО ''Хлебная мануфактура 4. рассмотрены функциональные обязанности структурных подразделений организации ООО ''Хлебная мануфактура 5. охарактеризованы основные направления деятельности организации ООО ''Хлебная мануфактура 6. описаны бизнес-процессы организации ООО ''Хлебная мануфактура 7. спроектированы модели бизнес-процессов организации и их детализация; 8. выявлены “узкие места” в моделях бизнес-процессов организации ООО ''Хлебная мануфактура 9. описаны ИТ-технологии используемые в организации и управлении бизнес- процессами; 10. разработаны рекомендации по совершенствованию бизнес- процессов организации; 11. рассчитаны показатели экономического эффекта от предложений по реинжинирингу бизнес-процессов. В ходе работы выявлены недостатки в системе взаимодействия клиента, менеджера и исполнителя (сотрудника выполняющего непосредственно разработку). Данные недостатки приводили к следующему ряду проблем: 1. увеличение времени реакции менеджера на получение информации от клиента (менеджер может вовремя не заметить уведомление на одном из мессенджеров); 2. длительная обработка данных за счёт необходимости использовать различные приложения и переключение между ними; 3. трата времени на ручной экспорт наиболее важной информации (изображений, текстовых документов) в task-manager; 4. потеря данных, в случае блокировки того или иного аккаунта в одном из используемых мессенджеров. После внедрения модуля взаимодействия в CRM было повышена эффективность работы менеджера за счет более быстрого отклика на уведомления от клиента. Были снижены риски потери информации за счет хранения данных на собственных серверах компании. Упрощена схема взаимодействия клиента, менеджера и исполнителя с точки зрения движения данных. Снижена нагрузка на менеджера за счет использования им единого приложения для ведения проекта.
Читать дальше
Законодательные и нормативные документы 1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ): [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс»: Кодекс. Версия Проф.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения: 03.01.2023). 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ: [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс»: Кодекс. Версия Проф.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 03.01.2023). 3.Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс»: Кодекс. Версия Проф.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32881/ (дата обращения: 03.01.2023) 4. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ: [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс»: Кодекс. Версия Проф.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ (дата обращения: 03.01.2023). Научные, учебные, справочные, периодические издания 5. Абдикеев Н.М., Киселев А.Д. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса: Учебник - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 382 с. 6. Бариленко В.И. Основы бизнес-анализа: учебное пособие — М.: КноРус, 2018. — 270 с. — Магистратура. 7. Белайчук А.А. Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM СВОК 3.0: Учебное пособие - М.: Альпина Пабл., 2016. - 480 с. 8. Волков И.Ю. Тенденции развития CRM систем в России // В сборнике: Инновационный менеджмент и технологическое предпринимательство материалы Всероссийского молодежного научного форума. Новосибирский государственный технический университет Новосибирского областного фонда поддержки науки и инновационной деятельности, НОЦ «Школа современного управления» факультета бизнеса НГТУ. 2015 9. Гаценко О.В., Скидан Е.Ю. Применение CRM-систем в решении задач эффективности документооборота // В сборнике: Пути научно-технического и экономического развития в современных условиях: проблемы и перспективы Материалы международной научно-практической конференции. Сер. «Научный вестник» 2015. 10. Гиль А.А., Барский А.В. Разработка модуля для управления проектами в CRM системе // В сборнике: Прикладная информатика в экономике [Электронный ресурс]. Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)». Кафедра «Прикладная информатика в экономике». Омск, 2015. 11. Терская Г.А., Терский А.А. Значение CRM-системы для роста конкурентных преимуществ компаний в условиях экономической нестабильности // В сборнике: Управление реформированием социальноэкономического развития предприятий, отраслей, регионов Сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. под редакцией В.В. Бондаренко, П.Г. Яновой, М.А. Таниной, С.В. Самуйлова, С.А. Барбашовой, Н.Г. Смолич. 2018. 12. Гулямова Н.А. Облачные технологии в CRM-системах // В сборнике: Современные концепции развития науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян АсатурАльбертович . 2017. 13. Козлов С.С., Прохоров И.В. Анализ причин неудачного внедрения CRMсистем // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия:Управление, вычислительная техника, информатика. Медицинское приборостроение. 2015. № 1 (14). 14. Ахмитова Л.Р., Рязанов А.А. Инструменты управления предприятий малого и среднего бизнеса в условиях современного рынка // В сборнике: Управление в социальных и экономических системах Материалы международной научно-практической конференции. под редакцией Ю.С. Руденко, Р.М. Кубовой, М.А. Зайцева. 2015. 15. Алехно В.В. Тенденции развития концепции системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM-системы) в России // Nauka-Rastudent.ru. 2016. № 4. 16. Терский А.А. Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности организации // Символ науки. 2015. № 5. 17. Морозов Е.М. CRM-системы как средство автоматизации взаимодействия с клиентами // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3-3 18. Ахмитова Л.Р., Рязанов А.А. Инструменты управления предприятий малого и среднего бизнеса в условиях современного рынка // В сборнике: Управление в социальных и экономических системах Материалы международной научно-практической конференции. под редакцией Ю.С. Руденко, Р.М. Кубовой, М.А. Зайцева. 2015. 19. Подповетная Ю.В., Булгакова М.В. Информационное обеспечение управления предприятием на основе CRM-систем // В сборнике: Экономика нового времени: теоретические аспекты и практическая реализация Сборник статей и тезисов докладов XIX Всероссийской научно-практической конференции. Редакторы: А.А. Якушев, И.А. Кетова, К.А. Савеченкова, Ю.В. Подповетная, Н.В. Угрюмова, Н.А. Калмакова, И.А. Кравченко, А.Ф. Габидуллина . 2015. 20. Васильева Т.Ю., Куприянов А.И., Мельников В.П. Информационная безопасность: учебник — М.: КноРус, 2018. — 371 с. — Для бакалавров. 03.01.2023). 21. Елиферов В.Г. Бизнес - процессы: Регламентация и управление [Электронный ресурс]: учебник — М: ИНФРА - М, 2018. — 319 с. — URL: http://znanium.com/ (дата обращения – 03.01.2023). 22. Исаков В.Б. Говорите языком схем: Краткий справочник [Электронный ресурс]. М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА - М, 2017. – 144 с. – URL: http://znanium.com/ (дата обращения – 03.01.2023). 23. Кожевникова Г. П., Одинцов Б. Е. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 444 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). 24. Козлов, А. С. Проектирование и исследование бизнес-процессов [Электронный ресурс]: учеб. Пособие – 4-е изд., стер. М.: Флинта, 2015. URL: http://znanium.com/ (дата обращения – 03.01.2023). 25. Лобанова, Н. М., Алтухова Н. Ф. Эффективность информационных технологий: учебник и практикум для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 237 с. 26. Логинов В. Н. Информационные технологии управления (для бакалавров). Учебное пособие — М.: КноРус, 2019. — 239 с. 27. Нестеров С. А. Информационная безопасность: учебник и практикум для академического бакалавриата — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 321 с. — (Серия: Университеты России). 28. Одинцов, Б. Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры — М.: Юрайт, 2018. — 206 с. 29. Одинцов Б.Е., Романов А.Н., Догучаева С.М. Современные информационные технологии в управлении экономической деятельностью (теория и практика): учеб. пособие — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 373 с. 30. Светлов Н.М. Информационные технологии управления проектами. [Электронный ресурс]: учебное пособие — 2, перераб. и доп. — М.: "Научно - издательский центр ИНФРА - М", 2015. — 232 с. — URL: http://znanium.com/ (дата обращения – 03.01.2023). 31. Точилкина Т.Е. Практикум по моделированию и автоматизации исполнения бизнес – процессов. [Электронный ресурс]: учебное пособие. — М.: Финуниверситет, 2015. — 94 с. — URL: http://elib.fa.ru/rbook/tochilkina.pdf/view (дата обращения – 03.01.2023). 32. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для академического бакалавриата – 4 - е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 542 с. 33. ГОСТ Р50.1.028-2001 Методология функционального моделирования IDEF/0. 34. Андерсен Бьерн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. – Москва, РИА «Стандарты и качество», 2018 г. 35. Васильев Р. Разработка ИТ-стратегии // Интуит, 2017. Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/473/329/lecture/8001 (дата обращения: 03.01.2023) 36. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. СПб: Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2018. 37. М. Робсон, Ф. Уллах. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. - М.: Аудит, 2017. 38. С.В. Маклаков. BPWin и ERWin. CASE-средства разработки информационных систем. Москва: Диалог-МИФИ, 2015. 256 с. 39. С.В. Черемных, И.О.Семенов, В.С. Ручкин. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. Москва: «Финансы и статистика», 2018.208 с. 40. Кудинов А., Голышева Е., Васильева О., Бакурская Т., Смирнов Р. «CRM: Практика эффективного бизнеса», издание 2, 1С:Паблишинг, 2017. 41.Левитас А. «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии». изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 42.Лукич Р. «Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов», «Альпина Паблишер», 2018, - 288. 43.Маекс Д. «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть», Белая серия МИФ, 2016, - 320с. 44. Митчел Д. «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», изд. «Белая серия МИФ», 2017, - 409с. 45. СRM: новый масштаб экономии [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www2.moyo-delo.ru, 2016.(дата обращения: 03.01.2023) 46. Митчел Д. «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», изд. «Белая серия МИФ», 2015, - 409с. Электронные источники 47. Болотова Л. С.; Отв. ред. Волкова В. Н., Болотов Э. С. Системы поддержки принятия решений в 2 ч., часть 1. [Электронный ресурс]: Учебник и практикум для академического бакалавриата. 2019 - 257c.URL: https://www.biblio-online.ru/ (дата обращения: 03.01.2023). 48. Под ред. Исаева А.П., Плотникова Л.В., Фомина Н.И. Методология проектной деятельности инженера-конструктора 2-е изд., пер. и доп.[Электронный ресурс]:Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. 2019 - 211c. URL: https://www.biblio-online.ru/ (дата обращения: 03.01.2023). 49. Селезнев В. А., Дмитроченко С. А. Компьютерная графика 2-е изд., испр. и доп.[Электронный ресурс]:Учебник и практикум для СПО. 2019 - 218c. URL: https://www.biblio-online.ru/ (дата обращения: 03.01.2023). 50. Под общ. ред. Ершовой И. В. Экономика машиностроения: оценка эффективности технических решений. [Электронный ресурс]: Учебное пособие для вузов. 2019 - 138c. URL: https://www.biblio-online.ru/ (дата обращения: 03.01.2023). 51. Староверова К. О. Менеджмент. эффективность управления 2-е изд., испр. и доп. [Электронный ресурс]: Учебное пособие для академического бакалавриата. 2019 - 269c. URL: https://www.biblio-online.ru/ (дата обращения: 03.01.2023). 52.Орехов С.А. Селезнев В.А. Тихомирова Н.В. Корпоративный менеджмент. Учебное пособие 3-е изд. 2017- 440 с. (дата обращения: 03.01.2023). 46.Руководство HTML Styles [Электронный ресурс]: https://o7planning.org/ru /12483/html-styles-tutorial (дата обращения: 03.01.2023). 53.Руководство HTML Tables [Электронный ресурс]: htps://o7planning.org/ru/12447/html-tables-tutorial (дата обращения: 03.01.2023). 54.Антонов И. Установка PHP 7.1 в Windows [Электронный ресурс]: http://iantonov.me/page/ustanovka-php-71-v-windows-komandnaja-stroka#cut (дата обращения: 03.01.2023). 55. Короткий С. Концепция построения комплексных информационных систем [Электронный ресурс]: URL:https://www.cfin.ru/vernikov/kias/vest.shtml (дата обращения: 03.01.2023). 56. CRM – система Битрикс 24 – URL: https://www.bitrix24.ru/ (дата обращения: 03.01.2023). 57. CRM – система Мегаплан – URL: https://megaplan.ru/ (дата обращения: 03.01.2023). 58. CRM – система AmoCRM – URL: https://www.amocrm.ru/ (дата обращения: 03.01.2023). 59. Обзор российского рынка CRM – систем за 2019-2020 гг. - URL: https://omni.korusconsulting.ru/blog/obzor-rossiyskogo-rynka-crm-2019-2020/ (дата обращения: 03.01.2023). 60. Яндекс карты. Местоположение организации ИП Логуш А.Л. – URL: https://yandex.ru/maps/10792/roslavl/house/sovetskaya_ulitsa_92/Z0sYfgJmT0MEQFtpfXV1d35rZQ==/?ll=32.856663%2C53.946281&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=16 (дата обращения: 03.01.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Источники имущества организации
Количество страниц:
16
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
дипломная работа
Антитеррористическая политика современной Германии
Количество страниц:
66
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
курсовая работа
Утренняя гимнастика и ее использование в работе с детьми дошкольного возраста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image