Если понадобилось срочно заказать реферат в Екатеринбурге , Work5 не будет медлить.
улучшает настроение, обеспечивает эмоциональный тонус, а также воспитывает целеустремленность, дисциплину, внимание, и в совокупности дает высокий оздоровительный эффект. Регулярное проведение утренней гимнастики на свежем воздухе способствует закаливанию организма ребенка, позволяет выработать устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям окружающей среды [12, c.95]. Таким образом, утреннюю гимнастику можно считать важным многосторонним физкультурно-оздоровительным процессом, который оказывает всесторонний оздоравливающий эффект на организм ребенка дошкольного возраста. Цель работы – изучить значение утренней гимнастики и особенности ее использования в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1) Рассмотреть значение утренней гимнастики и ее задачи; 2) Изучить общие принципы организации и проведения утренней гимнастики; 3) Изучить методику проведения утренней гимнастики в разных возрастных группах; 4) Провести серию занятий утренней гимнастики при работе с детьми дошкольного возраста; 5) Провести эмпирическое исследование влияния утренней гимнастики на физические качества детей дошкольного возраста. Объект исследования – дети дошкольного возраста. Предмет исследования – утренняя гимнастика и ее использование в работе с детьми дошкольного возраста. Теоретическая значимость работы состоит в том, что благодаря анализу научной и методической литературы были систематизированы и обобщены данные по значению утренней гимнастики для детей дошкольного возраста, особенностям составления программы упражнений. Практическая значимость состоит в диагностике значения применения на практике утренней гимнастики при работе с детьми дошкольного возраста. Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение, педагогический эксперимент. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.