1. Вольф, Марейке. Патопсихология и ее методы / М. Вольф – СПб: Питер, 2004.- 192с. (Каб. спец. психол.)
2. Грошенков, И.А. Занятия изобразительным искусством в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособ. для учит. спец. коррекц. школ и студ. дефектолог. фак-тов пед. Вузов / И.А. Грошенков – 2-е изд., перер. – М: Ин-т общегуманитарных исследований, 2011.- 45с (Каб. сам. раб. по психол.)
3. Детская патопсихология : Хрестоматия / Сост. док. псих. наук Н.Л. Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2020.- 351с. (Ч/з №2).
4. Зейгарник, Б.В. Патопсихология : Учеб. пособ. для студ.вузов / Б.В. Зейгарник. – 2-е изд., стереот. – М.: Академия, 2011.- 208с. (Аб.№2).
5. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство. – СПБ.: Речь, 2013. – 391с.
6. Корнейчук, Е.А. Саморегуляция учебной и внеучебной деятельности у учащихся 5-6-х классов специальных (коррекционных) школ VIII вида: Автореф. канд. пед. наук / Е.А. Корнейчук.- Екатеринбург, 2003 (Ч/з №2).
7. Настольная книга педагога-дефектолога / Т.Б. Епифанцева, Т.Е. Кмееленко, И.А. Могилева, И. Г. Соловьева, Т.В. Титкова – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.- 576с. (Ч/з №2, каб. спец. психол.).
8. Немов, Р.С. Общие основы психологии / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2009. - 688 с. - Кн.1.
9. Немов, Р.С. Психодиагностика / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2010 . - 640 с. - Кн. 3.
10. Обухова, Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Тривола, 2006. - 360 с.
11. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалёв, В.В. Столин. - СПб.: Речь, 2014. - 440 с.
12. Основы специальной психологии /Под ред. Л.В. Кузнецовой – М., 2012. – ЧЗ.
13. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников: Учеб. пособ. для студ. вузов / В.Г. Петрова, И.В. Белякова.- М.: Академия, 2012.- 160с. (каф. спец. псих.).
14. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями в развитии: Хрестоматия (Сост. А.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. СПб.: Питер, 2001.-256с. (Каф. спец. псих.)
15. Психология умственно отсталых школьников. /Под ред. В.Г.Петровой, И.В.Беляковой. – М., 2012. – ЧЗ.
16. Рожков О.П.Умственная отсталость у детей.:Мет. Пособие по курсу «Специальная психология и коррекционная педагогика»/сост.О.П. Рожков. – М.: Изд-во московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2007. – 120с.- (Серия «Библиотека педагога-практика».
17. Рубинштейн, С. Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии / С. Л. Рубинштейн. – Москва : Наука, 1997. – 462.
18. Специальная психология: Учеб. пособ. для студ. дефектологич. фак-тов высш. педагогич. учебных заведений / Под ред. В.И. Лубовского.-.М.: Академия, 2003.- 464с. (Аб. №2).
19. Специфика и преемственность в выполнении курсовых и дипломных работ по специальной психологии : Учеб.-метод. пособие / Сост. Т.И. Лях, Н.А. Степанова.- Тула: Изд. Т.Г.П.У. им. Л.Н. Толстого, 2005 – 81с. (Аб. н. л., Ч/з №2, Аб №2).
20. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии : Учеб. пособ. для студ. вузов / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева.- М.: Академия, 2002. – 176с. (Ч/з №2).