Реферат по мировой экономике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ идентификаторов торговой марки как элементов брендинга на примере известной компании Apple. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Дать характеристику компании Apple, - Рассмотреть историю развития компании Apple, - Выделить ключевые факторы успеха формирования развития компании Apple на рынке, - Дать характеристику основных идентификаторов торговой марки Apple как инструмента брендинга, - Рассмотреть эволюцию идентификаторов торговой марки Apple и особенности их воздействия. В качестве объекта исследования в данной работе выступает совокупность идентификаторов торговой марки, как основного инструмента брндинга. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования идентификаторов торговой марки в работе бренда Apple. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как: описательный метод; аналитический метод; метод контент-анализа; метод наблюдения; метод обобщения; графический метод; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - официальные данные о компании Apple, - материалы периодических изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, аналитическая часть, заключение, список использованных источников.