Введение………………………………………………………………….…3 1. Основы формирования бренда Apple………………………………5 1.1. Характеристика компании Apple…………………………………...5 1.2. История компании Apple……………………………………………8 1.3. Ключевые факторы успеха компании Apple на рынке…………..11 2. Основные идентификаторы торговой марки Apple……………...15 2.1. Характеристика основных идентификаторов торговой марки Apple как инструмента брендинга……………………………………………..15 2.2. Эволюция идентификаторов торговой марки Apple и особенности их воздействия…………………………………………………………………...18 Заключение………………………………………………………………..24 Список источников……………………………………………………….25

Идентификаторы торговой марки как инструмент брендинга: технологии разработки и особенности воздействия

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
94% уникальность
2023 год
5 просмотров
Кузнецова К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….…3 1. Основы формирования бренда Apple………………………………5 1.1. Характеристика компании Apple…………………………………...5 1.2. История компании Apple……………………………………………8 1.3. Ключевые факторы успеха компании Apple на рынке…………..11 2. Основные идентификаторы торговой марки Apple……………...15 2.1. Характеристика основных идентификаторов торговой марки Apple как инструмента брендинга……………………………………………..15 2.2. Эволюция идентификаторов торговой марки Apple и особенности их воздействия…………………………………………………………………...18 Заключение………………………………………………………………..24 Список источников……………………………………………………….25
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Идентификаторы торговой марки как инструмент брендинга: технологии разработки и особенности воздействия». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время значительно внимание современных компаний уделяется стратегии формирования бренда с целью воздействия на потребительское поведение. Ключевыми элементами брендинга выступают внешние идентификаторы торговой марки, которые воспринимаются и запоминаются в сознании потребителя.


Реферат по мировой экономике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


При написании данной работы ставилась цель – провести анализ идентификаторов торговой марки как элементов брендинга на примере известной компании Apple. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Дать характеристику компании Apple, - Рассмотреть историю развития компании Apple, - Выделить ключевые факторы успеха формирования развития компании Apple на рынке, - Дать характеристику основных идентификаторов торговой марки Apple как инструмента брендинга, - Рассмотреть эволюцию идентификаторов торговой марки Apple и особенности их воздействия. В качестве объекта исследования в данной работе выступает совокупность идентификаторов торговой марки, как основного инструмента брндинга. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования идентификаторов торговой марки в работе бренда Apple. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод обобщения;  графический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - официальные данные о компании Apple, - материалы периодических изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  аналитическая часть,  заключение,  список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Дана характеристика компании Apple, - Рассмотрена история развития компании Apple, - Выделены ключевые факторы успеха развития компании Apple на рынке, - Дана характеристика основных идентификаторов торговой марки Apple как инструмента брендинга, - Рассмотрена эволюция идентификаторов торговой марки Apple и особенности их воздействия. В XXI веке компании стремятся обладать брендом, поскольку именно он открывает для них все двери. Люди все больше и больше отдают предпочтение брендам, нежели продуктам no name. При формировании бренда в него закладывается определенный образ, ожидаемый потребителями. Покупая продукцию данного бренда, потребитель чувствует приверженность к этому образу. Исходя из проведенного анализа, можно сделать следующие выводы о бренде Apple: - Высокая лояльность потребителей, которые готовы приобретать новинки Компании, а также рекомендовать их своему окружению; - Соответствие ожиданий потребителей создаваемому имиджу компании; - Сильная духовная составляющая бренда; - Высокая осведомленность потребителей о бренде; - Цена товара завышена, из-за чего часть потребителей предпочтет аналоги по более низкой цене; - Бренд имеет значительное влияние на цену продукции и создает добавленную стоимость.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2018. – 328 c. 2. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2018. - 256 c. 4. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 5. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 6. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 7. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368 с. 8. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 9. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2019. - №3. – С. 89 -96. 10. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 04.01.2023). 11. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 3.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Информационное обеспечение, эффекты и эффективность финансового менеджмента компании.
Количество страниц:
16
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
реферат
Предмет и основные задачи методики преподавания обществознания»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Обществознание
курсовая работа
Управление оборотными средствами организации энергетического комплекса и пути ускорения их оборачиваемости.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image