Абульханова-Славская, К.А. Типология активности личности в социальной психологии: психология личности и образ жизни / К.А. Абульханова-Славская. – Москва, 2020. – 209 с.
2. Алышев, Н. В. Развитие профессионально важных функций как одно из направлений совершенствования профессиональной подготовки учащихся профтехучилищ: сборник научных трудов / Н.В. Алышев, А.С. Егоров, Н.П. Реброва.-Ленинград, 2020. – 179 с.
3. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 288 с.
4. Асеев, В.Г. Соотношение значимого и незначимого в формировании личности : психология личности и образ жизни / В.Г. Асеев. - Москва, 2019. – 418 с.
5. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. – Москва: Мысль, 2021. – 158 с.
6. Батаршев, А.В. Диагностика экономического мышления / А.В. Батаршев , И.Ю. Алексеева, Е.В. Майорова. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 192 с.
7. Безлепкин, В.В. Что определяет облик специалиста / В.В. Безлепкин, В.В. Власов// Вестник высшей школы, 2012. – 157 с.
8. Беспалько, В.П. Основы теории педагогических систем / В.П. Беспалько.- Воронеж: ВГУ, 2011. – 209 с.
9. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько.-Москва: Педагогика, 2010. – 191 с.
10. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович.-Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 400 с.
11. Булавенко, О.А. Проектирование подготовки будущих экономистов в системе непрерывного образования: монография / О.А. Булавенко.-Москва: НИИ школьных технологий, 2009. - 304 с.
12. Вербицкий , А.А. Содержание, формы и методы обучения в высшей и средней специальной школе. Психолого-педагогические вопросы проведения деловых игр / А.А. Вербицкий, А.В. Филипов, Ю.Д. Красовский. - Моква: Знание, 2011. – 346 с.
13. Воронцова, М.В. Роль элективных курсов в подготовке будущего педагога/ М.В. Воронцова. - Котмал, 2009.345-348 с.
14. Выготский, JI.C. Психология / Л.С. Выготский.-Москва: ЭКСМО-Пресс, 2010. – 108с.
15. Виттих В. А. Парадигма ограниченной рациональности принятия решений – 1 // Вестник Самарского государственного технического университета (серия «Технические науки»). 2009. – 231 с..
16. Воробьёва Г. С. Рациональность и иррациональность как неотъемлемые составляющие представления о модели «нового экономического человека» // Общество и непрерывное благополучие человека: сборник научных трудов Международного научного симпозиума / под ред. Г. А. Барышевой, Л. М. Борисовой. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – 192 с.
17. Воробьёва Г. С. Рациональность экономического поведения человека с точки зрения междисциплинарного подхода // Вестник Томского государственного университета. 2014. – 363 с.
18. Воробьёва Г. С., Лисовская Е. Г. Тенденции формирования современных представлений о рациональности // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. № 5 (146). – 157 с.
19. Громкова, М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности : учебное пособие для вузов/М.Т. Громкова.- Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 415 с.
20. Грушевский, С.П. Формирование профессионально-значимых качеств личности студентов экономических направлений в процессе математической подготовки / С.П. Грушевский // Теория и практика общественного развития. – 2021. – 562 с .
21. Давыдов, В.В. Принципы обучения в школе будущего: хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг. / В.В. Давыдов; под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис.-Москва: МГУ, 2021. – 301 с.
22. Деркач, А.А. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма / А.А. Деркач, Н.В. Кузьмина. – Москва, 2019. – 122 с.
23. Зеер, Э.Ф. Совершенствование профессиональной подготовки студентов инженерно-педагогического вуза. Содержание и перспективы развития инженерно-педагогического образования / Э.Ф Зеер. – Свердловск: Свердловский инженерно-педагогический институт, 2012. – 128 с.
24. Зимняя, И.А. Педагогическая психология : учебное пособие/И.А. Зимняя.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 480 с.
25. Каганов, А.Б. Рождение специалиста: профессиональное становление студента / А.Б. Каганов.- Минск: Изд-во БГУ, 2009. – 111 с.
26. Кан-Калик, В.А. К разработке теории общего и профессионального развития личности специалиста в ВУЗе / В.А. Кан-Калик // Формирование личности специалиста в ВУЗе: Сб. науч. тр.- Грозный, 2020. – 196 с.
27. Климов, Е.А. Общая психология : общеобразовательный курс: учебное пособие-для вузов/ Е.А. Климов.- Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 51с. 24. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов.-Ростов- на Дону: Феникс, 2010. – 512 с.
28. Коссов, Б.Б. Личность: теория, диагностика и развитие / Б.Б. Коссов.-Москва: «Академический Проект», 2019. - 240 с.
28. Крылова, Н.Б. Формирование культуры будущего специалиста : методическое пособие / Н.Б. Крылова.- Москва: Высшая школа, 2010. – 142с.
29. Курдюков, Г.М. О формировании личностных качеств будущих специалистов / Г.М. Курдюков // Высшее образование в России. – 2012. – №2. – 205 с.
30. Леднев, B.C. Содержание образования: сущность, структура, перспективы / В.С. Леднев.- Москва: Высшая школа, 2012. – 224 с.