ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СЕВЕРНЫЙ ПОТОК 2» В КОНЦЕПЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ФРГ 6 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА НА ПРИМЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ТРАНСГРАНИЧНОГО ТРУБОПРОВОДНОГО ПРОЕКТА «СЕВЕРНЫЙ ПОТОК-2» 10 ГЛАВА 3. СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПО ТРАНСГРАНИЧНОМУ ТРУБОПРОВОДНОМУ ПРОЕКТУ «СЕВЕРНЫЙ ПОТОК-2» 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Сотрудничество России и Германии в рамках проекта “Северный поток” (2012-2018)

курсовая работа
Международные отношения
25 страниц
94% уникальность
2023 год
13 просмотров
Покровский И.
Эксперт по предмету «Международные отношения»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СЕВЕРНЫЙ ПОТОК 2» В КОНЦЕПЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ФРГ 6 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА НА ПРИМЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ТРАНСГРАНИЧНОГО ТРУБОПРОВОДНОГО ПРОЕКТА «СЕВЕРНЫЙ ПОТОК-2» 10 ГЛАВА 3. СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПО ТРАНСГРАНИЧНОМУ ТРУБОПРОВОДНОМУ ПРОЕКТУ «СЕВЕРНЫЙ ПОТОК-2» 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что вопросы общего правового регламентирования международного сотрудничества с ФРГ существенно влияют на экономику, инвестиционный климат и политику РФ. Концептуально-теоретические вопросы международного сотрудничества с ФРГ вызывают постоянный научный интерес что можно объяснить огромной значимостью всестороннего и комплексного исследования аспектов, которые связаны с вопросами иерархии источников подотрасли инвестиционного права, истории развития регламентирования иностранных инвестиций, а также специфики правового регулирования вопросов международного сотрудничества с ФРГ. Степень изученности темы в научном плане. Международное экономическое и инвестиционное право изучалось и опубликовано в трудах и монографиях рядом выдающихся отечественных и зарубежных исследователей таких как Вельяминов, Доронина, Шумилов, Рачков, Фархутдинов, Sornarajah, Dolzer, Schreuer C., а также по энергетическому и горному праву (Василевская, Перчик, Кокин, Гудков, Селиверстов, Бардин, Кувшинов; Walde, Cameron, Roggenkamp).


Если вы хотите заказать написание реферата по психологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Предмет и объект. В качестве объекта выступают государственные юридические отношения генезиса и развития политики вопросов международного правового регламентирования иностранных инвестиций в энергетическую отрасль РФ. Предмет (часть объекта исследования) представляет собой юридическое регламентирование отношений выбора принципов государственной политики вопросов корпоративного контроля на уровне госкорпораций за реализацией трансграничного трубопроводного проекта «Северный поток-2», ее форм и соответствующих механизмов реализации на различных исторических этапах. Цель настоящей курсовой работы является получение научных обоснованных выводов специфики генезиса и совершенствования юридических основ государственной политики России вопросов основ международного правового регламентирования вопросов международного сотрудничества с ФРГ, проблем международной правовой защиты иностранных инвестиций в РФ на примере трансграничного трубопроводного проекта «Северный поток-2» и выделение ведущих трендов развития в условиях санкционного давления на РФ в ближайшее время. В процессе написания курсовой работы необходимо было дать решение таким задачам: а) изучить юридические основы воплощения государственной политики России вопросов международного сотрудничества с ФРГ на примере трансграничного трубопроводного проекта «Северный поток-2»; в) разобрать исторические и юридические основы генезиса государственной политики вопросов международной торговли энергоносителями; г) используя полученные результаты, дать обоснованные рекомендации по ведущим направлениям оптимизации политики РФ в условиях санкционного давления в сфере энергетического сотрудничества вопросов международного сотрудничества с ФРГ, путем дефиниции соответствующих юридических средств. Методология работы применяет диалектические законы и категории, а также положения научного плана по юридическим основам политики по международному правовому регламентированию иностранных инвестиций: а) метод систематизации; б) исторический метод; в) компаративный метод, состоящий в сравнении и противопоставлении разных взглядов по изучаемому вопросу. Кроме этого, применялись общие научные теоретические методы (отбор, обобщение, синтез и анализ, полная и объективная оценка научного материала). Теоретическая база работы образована научными обоснованными выводами, которые содержатся в научных монографиях и статьях, которые посвящены актуальным вопросам генезиса государственной политики РФ по вопросам энергетического права. Нормативной базой оказалась совокупность источников, регламентирующих государственную политику по вопросам энергетического права: акты внутреннего законодательства РФ (Конституция РФ; Гражданский Кодекс РФ, ФКЗ и ФЗ; подзаконные НПА; решения КС РФ); международные инвестиционные договоры, сайт Energy Charter, сайт Lawtek.ru. Теоретическая значимость. Положения и выводы курсовой работы могут использоваться для подготовки литературы методического и учебного плана и в целях возможного преподавания курса «Основы права (инвестиционного)», «Инвестиционное право (энергетическая отрасль РФ)», «Корпоративное право (корпоративный контроль)». Структура. Курсовая работа разбита на введение с обоснованием ее темы, а также методологический аппарат и три главы. Заключение, где приведены основные выводы, сделанные по результатам исследования нумерованным списком, а также приведен список научной литературы и источников в электронной форме.

Читать дальше
В условиях глобализации, когда внешнеэкономические отношения становятся всё более тесными, вопросы исполнения решений иностранных судов приобретают особую актуальность. И проблематика исполнения решений судов по спорам с участием ведущих российских корпораций, в том числе ПАО «Газпром», привлекают особое внимание. В этой связи стоит упомянуть о называемых международных экономических санкциях в отношении России. В этой ситуации судебные механизмы зачастую начинают использоваться как средство политической борьбы, чем снижают возможности российских компаний в судах при защите своих интересов, хотя обычно именно иностранные суды рассматриваются как инстанции, которые максимально нейтральны и объективны. Е.С. Рашевский отмечает, что практика введения санкций «оставляет российским компаниям еще меньше выбора «нейтрального» иностранного права» . С этим мнением можно согласиться. В то же время, и российская сторона пересматривают свою политику в части исполнения решений иностранных судов. Это становится очевидным, если рассматривать изменения в правовом регулировании последних пяти лет. С.В. Василькова отмечает нарастающий тренд «к все более ограниченному исполнению решений иностранных судов и международных органов по защите прав человека (таких как Европейский суд по правам человека) на территории Российской Федерации в том случае, если в этом усматривается ущерб национальному суверенитету» . В то же время подобное имеет место и в части исполнения иностранных судов по экономическим спорам. Хотя в практике ПАО «Газпром» мы этого не наблюдаем. В здесь внимание обратим на изменения, которые были внесены в законодательство в 2015 г. и 2021 г. в ФКЗ 21 июля 1994 года № I-ФКЗ «О КС РФ», в результате чего были расширены полномочия Конституционного суда РФ. Теперь он, согласно п. 3.2 ст. 3, «по запросам Президента РФ, Правительства РФ, ВС РФ, Генеральной прокуратуры РФ разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров РФ в их истолковании, противоречащем Конституции РФ» . Отечественные исследователи , характеризуя такие изменения, указывают на их соответствие конституционным порядкам других стран, где тоже внутреннее законодательство рассматривается как приоритетное, в том числе в сфере коммерческого арбитража Однако в отдельных сферах, в том числе в сфере торговли нефтегазовыми ресурсами, решения иностранных судов в России зачастую рассматривается как сфера национальных, а не корпоративных интересов. Всё изложенное свидетельствует о необходимости совершенствования как законодательства, так и правоприменительной практики в части исполнения решений иностранных судов.
Читать дальше
1. Дорожная карта энергетического сотрудничества РФ и ЕС до 2050 года// https://russiaeu.ru/sites/default/files/user/Roadmap%20Russia– EU%20Energy%20Cooperation%20until%202050_Rus.pdf 2. Обобщающий доклад Энергетический диалог РФ–ЕС 2000–2010: Возможности для нашего будущего партнерства в области энергетики // https://russiaeu.ru/sites/default/files/user/2010–EnergyDialog%20–report11– 10th%20anniversary–ru.pdf 3. Меморандум о промышленном сотрудничестве в энергетическом секторе между министерством топлива и энергетики РФ и Европейской комиссией //https://russiaeu.ru/userfiles/file/memorandum_on_industrial_cooperation_in_ener gy_sector_1999_russian.pdf 4. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве учреждающее партнерство между РФ, с одной стороны, и Европейскими сообществами, и их государствами–членами, с другой стороны //https://russiaeu.ru/userfiles/file/partnership_and_cooperation_agreement_1997_r ussian.pdf 5. Протокол к Соглашению о партнерстве и сотрудничестве, учреждающему партнерство между РФ, с одной стороны, и Европейскими сообществами и их государствами–членами, с другой стороны // https://russiaeu.ru/userfiles/file/protocol_to_the_pca_2004_russian.pdf 6. Федеральный закон от 31.03.1999 N 69–ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О газоснабжении в РФ» (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.01.2019) // «Российская газета», N 67, 08.04.1999 7. Постановление Правительства РФ от 21.04.2014 № 366 (ред. от 31.08.2017) «Об утверждении государственной программы РФ «Социально–экономическое развитие Арктической зоны РФ» // «Собрание законодательства РФ», 05.05.2014, N 18 (часть IV), ст. 2207 8. Постановление Правительства РФ от 09.08.2014 N 785 «Об утверждении Правил предоставления информации об экспорте газа» // «Собрание законодательства РФ», 18.08.2014, N 33, ст. 4592 9. Распоряжение Правительства РФ от 13.11.2009 N 1715–р Об Энергетической стратегии РФ на период до 2030 года // «СЗ РФ», 30.11.2009, N 48, ст. 5836 10. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662–р (ред. от 28.09.2018) О Концепции долгосрочного социально–экономического развития РФ на период до 2020 года // «Собрание законодательства РФ», 24.11.2008, N 47, ст. 5489 11. Распоряжение Правительства РФ от 07.06.2014 N 987–р Об утверждении плана комплексного стимулирования освоения месторождений углеводородного сырья на континентальном шельфе РФ и в российской части дна Каспийского моря // «Собрание законодательства РФ», 16.06.2014, N 24, ст. 3134 12. Распоряжение Правительства РФ от 07.06.2014 N 987–р «Об утверждении Плана комплексного стимулирования освоения месторождений углеводородного сырья на континентальном шельфе РФ и в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря» // СЗ РФ. 2014. N 24. Ст. 3134 13. «Прогноз социально–экономического развития РФ на период до 2024 года» (разработан Минэкономразвития РФ) // «Вестник ценообразования и сметного нормирования», вып. 11, ноябрь, 2018 14. Белицкая А.В. Понятие и правовые основы проектного финансирования // Юрист. 2015. N 11. С. 31 – 36. 15. Белова О.С. Создание внутреннего рынка электроэнергии в Европейском союзе: уровни и сферы регулирования // Международное право и международные организации. 2016. N 4. С. 465 – 479. 16. Бессель В. Смена парадигмы на мировом энергетическом рынке // Газовая промышленность. 2017. № 4. С. 28 – 33. 17. Гудков И.В. Новые законодательные меры ЕС в сфере международного энергетического сотрудничества // Международное экономическое право. 2017. N 2. С. 16 – 22. 18. Гудков И.В. Изъятия из общего правового режима как средство привлечения инвестиций в новые проекты газовой инфраструктуры на территории ЕС // Правовой энергетический форум. 2016. N 2. С. 15 – 24. 19. Гудков И.В., Лахно П.Г. Энергетическая стратегия РФ в системе программных документов: внутригосударственные и международно– правовые аспекты // Энергетическое право. 2010. N 1. С. 7 – 23. 20. Кашкин С.Ю., Интеграционное право в современном мире: сравнительно–правовое исследование: монография / В.А. Жбанков, П.А. Калиниченко, С.Ю. Кашкин и др.; отв. ред. С.Ю. Кашкин. Москва: Проспект, 2015. 416 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор факторинга: понятие, элементы, содержание
Количество страниц:
28
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Женевские конвенции о векселях
Количество страниц:
30
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Рынок ценных бумаг
реферат
Статус суда в правовом государстве»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
35%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image