1. Аблесимов Н. Е. Сколько химий на свете? ч. 1. // Химия и жизнь — XXI век. — 2019. — № 5. — С. 495
2. Ахметов Н.С. Общая и неорганическая химия. — 4 изд., испр. — Москва: Высшая школа, Издательский центр «Академия», 2021. — 743 с.
3. Билл Стеймен. «Полный справочник вредных, полезных и нейтральных веществ, которые содержатся в пище, косметике, лекарствах», «Эксмо - пресс», 2021. – 221с.
4. Бобырев В.Г., Кузьмин Н.М. Физические и химические методы исследования. Волгоград: ВСШ МВД, 2017.- 339 с.
5. Гавронская Ю.Ю. Интерактивное обучение химическим дисциплинам студентов педагогических вузов на основе компетентностного подхода: Монография. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. – 287с.
6. Гаршин А.П. Толковый словарь по химии для школьника, абитуриента. – СПб: Изд-во ДЕАН, 2019. – 328с.
7. Глинка Н.Л. Общая химия: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. В.А. Рабиновича. Л.: Химия, 2019.- 442с.
8. Горский М.В. Обучение основам общей химии: Книга для учителя.- М.: Просвещение, 2019.- 398с.
9. Дорохова Е.Н., Прохорова Г.В. Аналитическая химия. Физико-химические методы анализа: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2018.- 331с.
10. Дрижун И.Л. Профессиограмма преподавателя химии.- СПб.: Образование, 2019.- 339с.
11. Жамбулова М. Ш. Развитие неорганической химии (Историко-методологический аспект). Алма-Ата, 2019.- 187 с.
12. Зайцев А.Н. О безопасных пищевых добавках и «зловещих» символах «Е» журнал «Экология и жизнь», № 4, 2022. – 318с.
13. Зайцев О.С. Практическая методика обучения химии в средней и высшей школе: Учебник. – М.: Издательство КАРТЭК, 2016. – 470 с.
14. Злотников Э.Г. Краткий справочник по химии. – СПб.: Питер Пресс, 2017, - 53с. Злотников Э.Г., Толетова М.К. Химия: ЕГЭ. Сдаем без проблем. – М.: ЭКСМО, 2019. – 249с.
15. Иванова И.С. Пак М.С. Адаптивное обучение химии в современной школе. – Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. – 318с.
16. Инновационные процессы в науке и образовании на основе интегративнокомпетентностного подхода /Под научной редакцией проф. М.С.Пак. – Киров: КИПКПР, 2017. – 375с.
17. Инновационные процессы в области химико-педагогического образования. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2019.- 329с.
18. Карпова А.Н. КСО на уроках химии в 8 классе. – Якутск: ИСКРО, 2018.- 402 с.
19. Кузнецова Н. Е. Педагогические технологии в предметном обучении.- СПб: Образование, 2018- 308с.
20. Кукушкин Н.Н. Химия вокруг нас – М.: Высшая школа, 2021.- 422с.
21. Курсы по выбору: Выбор за вами /Ред.-сост. И.А. Костенчук. – М.: Центрхимпресс, 2017. – 492с.
22. Ласточкин А.Н. Интегративно-модульное обучение химии на подготовительном отделении педагогического вуза. – СПб: Образование, 2019.- 198 с.
23. Лямин А.Н., Пак М.С. Гуманитарное обновление обучения химии в современной школе //Научно-методический журнал «Концепт». – 2018. – №7. – 301с.
24. Машковский, М.Д. Лекарственные средства: в 2 т. / М.Д. Машковский - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Новая волна, 2017. - Т. 1. – 398с.
25. Мельник А.А. Контрольные измерительные материалы по оценке факторов экологического состояния окружающей среды и теоретическим вопросам в области экологии: Сборник заданий и ответов /Общ. Ред. Муравьев А.Г. – СПб: Крисмас+. – 2019. – 392с.
26. Научно-методический журнал «Химия» в школе, «Центр Химпрес» № 3, 2022. – 363с.
27. Новик И.Р., Жильцов С.Ф. Программы интегративных факультативных курсов для предпрофильного и профильного обучения и методические рекомендации по их реализации. – Н.Новгород: НГПУ, 2018.- 422с.
28. Оржековский П.А., Давыдов В.Н., Титов Н.А. Экспериментальные творческие задачи по неорганической химии.- М.: АРКТИ, 2018.- 298с.