Если нужно выполнение контрольных на заказ в Кемерово - Work5 поможет.
. Проблема девиантного поведения младших школьников занимает одно из первых мест среди других социальных и психологических проблем. Современный ребенок живет в мире, сложном по своему содержанию и способности к социализации. Даже учитывая то, что в настоящее время очень трудно оценить девиантное поведение учащихся, можно сказать, что масштабы этого явления растут по многим критериям. Педагоги и психологи отмечают, что младшие школьники наиболее чувствительны к социальным и психологическим стрессам. Именно в этом возрасте наблюдается резкий рост конфликтных, недисциплинированных, не умеющих владеть собой школьников. Причины девиантного поведения младших школьников лежат в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой, оно является результатом конкретного стечения необходимых и случайных обстоятельств рождения и социализации человека. Среди причин девиантного поведения многие исследователи выделяют наследственность, социальную среду, обучение, воспитание, и наконец, социальную активность самого человека. Все эти факторы оказывают воздействия в прямой или косвенной форме, однако нет прямой зависимости между их негативными последствиями и характером поведения младшего школьника. Вышесказанное и обусловило тему исследования «Методы профилактики девиантного поведения младших школьников в условиях общеобразовательной организации». Теоретико-методологические основы исследования: Тематика вызывает значительный интерес современных исследователей таких как А.Л. Арефьев, Е. Вахрамов, Я.И Гилинский, Л.Б. Шнейдер, А.Г. Эфендиева, Ю. Юричка и другие. Проблемами девиантного поведения занимались такие ученые как Р.С.Гайнуллин, Л.П.Великанова, С.А.Подосинников, Е.А. Подосинникова и другие. Разработке профилактики девиантных форм поведения у младших школьников посвящены работы Н.А. Рождественской, Л.П. Николаевой, В.А. Николаева Есть статистика, подтверждающая существование проблемы. По данным Министерства внутренних дел РФ, ежегодно школьниками совершается 150 тыс. преступлений на фоне роста числа тяжких и повторных преступлений, в т.ч. совершаемых группами несовершеннолетних. Противоречие связано с необходимостью профилактики девиантного поведения младших школьников с применением различных методов с одной стороны и недостатком методических разработок в этом направлении. Объект исследования: девиантное поведение младших школьников в условиях общеобразовательной организации. Предмет исследования: методы профилактики девиантного поведения младших школьников в условиях общеобразовательной организации. Цель исследования: изучить представление методов профилактики девиантного поведения младших школьников в условиях общеобразовательной организации. Задачи исследования: 1.Рассмотреть трактовку понятия «девиатное поведение» в социально–педагогической теории. 2.Выявить причины и виды девиантного поведения младших школьников. 3.Раскрыть гендерно–возрастные особенности девиантного поведения младших школьников. 4.Проанализировать профилактику девиантного поведения младших школьников. 5.Обосновать методы, формы, средства профилактики девиантного поведения младших школьников в условиях общеобразовательной организации 6.Проанализировать особенности осуществления профилактики девиантного поведения младших школьников в условиях общеобразовательной организации. Методы исследования: анализ психолого–педагогической литературы; интерпретация, обобщение, обобщение опыта и массовой практики, системный анализ. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.