Многих не устраивает цена реферата по рыночной экономике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
Преимущества мобильного приложения вообще и для фитнес-клуба, в частности. 1. Для организации (администрация и тренерский персонал): – клиентская база; – связь с клиентом; – составление тренировочных программ возможность их реализации; – составление расписания тренировок; 2. Для пользователей (клиенты тренажерного зала):– вход в личный кабинет; – расписание секций; – покупка услуг; – отслеживание срока клубной карты; – информация о тренерах и о самом клубе; – отслеживание персональных тренировок сколько он отзанимался и сколько их осталось; – функция заморозки или передача клубной карты другому лицу. Таким образом, реализация приложения для фитнес-клуба очень востребована в наши дни, так как приложение экономит время не только администраторов фитнес клуба, но и самих посетителей. В настоящее время фитнес-клуб имеет собственный сайт, на котором располагается информация о тренерах, расписании групповых тренировок, прайс-лист, фото и видео-отчеты, мы предлагаем разработать мобильное приложение, которое облегчит клиенту клуба использование сайта на мобильном устройстве. Объектом исследования работы является на тему маркетинг вывода IT-приложения. Предметом исследования является маркетинговые предложения по выводу IT-продукта на рынок. Целью практической работы является разработка мобильного приложения для смартфона. При написании практической работы были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть: цель проекта; концепция проекта; метрики проекта; требования проекта. команду проекта; оценку и приоритеты. прототип проекта; ресурсы проекта. 2. Представить: экономику проекта; подготовку к запуску; контроль выполнения и приёмка работ; опытно-промышленная эксплуатация; оценку результатов; масштабирование проекта; перспективы проекта. Теоретическая и методологическая основа исследования включает совокупность общенаучных подходов и методов. В частности, в работе использовались диалектический и комплексный подходы, а также методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, сравнения, моделирования, обобщения. Информационную базу исследования составляют научные работы ведущих мировых специалистов данной сферы, в частности Михала Козински и Дэвида Стиллвелла, представителей мировых и отечественных маркетинговых организаций Яры Паоли, Марго Кашуба, Тони Фиша, а также электронные ресурсы, содержащие статистические данные и социальные исследования. Научная новизна исследования, практическая значимость состоит в разработке и обосновании новых практических рекомендаций, позволивших установить новые сферы использования «цифрового следа» для повышения эффективности маркетинговых практик. Структурно работа состоит из четырнадцати глав, введения, заключения и списка использованных источников.