ВВЕДЕНИЕ 2 РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 5 РАЗДЕЛ 2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 24 РАЗДЕЛ 3. МЕТРИКИ ПРОЕКТА 31 РАЗДЕЛ 4. ТРЕБОВАНИЯ ПРОЕКТА 37 РАЗДЕЛ 5. КОМАНДА ПРОЕКТА 56 РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА И ПРИОРИТЕТЫ. ПРОТОТИП ПРОЕКТА 64 РАЗДЕЛ 7. РЕСУРСЫ 70 РАЗДЕЛ 8. ЭКОНОМИКА 74 РАЗДЕЛ 9. ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ 83 РАЗДЕЛ 10. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРИЁМКА РАБОТ 89 РАЗДЕЛ 11. ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 98 РАЗДЕЛ 12. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 102 РАЗДЕЛ 13. МАСШТАБИРОВАНИЕ 109 РАЗДЕЛ 14. ПЕРСПЕКТИВЫ 122 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 124 СПИСОК ИСПёОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 126 ПРИЛОЖЕНИЕ А – ШАБЛОН ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕНИИ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 133

Вывод нового IT-продукта на рынок: новое приложение на смартфон для фитнеса

дипломная работа
Менеджмент
120 страниц
21% уникальность
2023 год
31 просмотров
Пономарева А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 5 РАЗДЕЛ 2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 24 РАЗДЕЛ 3. МЕТРИКИ ПРОЕКТА 31 РАЗДЕЛ 4. ТРЕБОВАНИЯ ПРОЕКТА 37 РАЗДЕЛ 5. КОМАНДА ПРОЕКТА 56 РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА И ПРИОРИТЕТЫ. ПРОТОТИП ПРОЕКТА 64 РАЗДЕЛ 7. РЕСУРСЫ 70 РАЗДЕЛ 8. ЭКОНОМИКА 74 РАЗДЕЛ 9. ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ 83 РАЗДЕЛ 10. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРИЁМКА РАБОТ 89 РАЗДЕЛ 11. ОПЫТНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 98 РАЗДЕЛ 12. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 102 РАЗДЕЛ 13. МАСШТАБИРОВАНИЕ 109 РАЗДЕЛ 14. ПЕРСПЕКТИВЫ 122 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 124 СПИСОК ИСПёОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 126 ПРИЛОЖЕНИЕ А – ШАБЛОН ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕНИИ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 133
Читать дальше
В современном обществе здоровье и красота считаются необходимыми атрибутами успешного и состоявшегося человека. Расширение сферы услуг в области спорта и проявление активного интереса потребителя стало мощным стимулом к развитию данной индустрии на всевозможных платформах, в том числе и в виде мобильных приложений. На сегодняшний день, в виду не так давно минувшей эпидемиологической ситуации в мире, необходимость в переходе на более гибкие, мобильные платформы в разы возросла. Адаптация к новым условиям подразумевает расширение сферы активности предпринимателей, в том числе и фитнес-тренеров [12]. Отсюда следует, что с большим притоком клиентов требуются специальные программы или приложения для оптимизации процесса работы фитнес клубов. Программы и приложения данного типа уменьшают нагрузку по администрированию и помогают построить крепкие взаимоотношения с клиентом. Любой фитнес-клуб, который работает очень давно и имеет достаточно много клиентов, понимает, что для сферы здоровья и фитнеса мобильные приложения очень неплохой помощник поддерживать постоянный, прямой и ненавязчивый контакт с клиентами. Главное их назначение – просмотр расписания занятий, узнать цену и заказать услугу, не теряя времени на звонки, а также поддерживать свой имидж и формировать у клиента положительное отношение к своему заведению, накапливать положительные отзывы [45].


Многих не устраивает цена реферата по рыночной экономике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


Преимущества мобильного приложения вообще и для фитнес-клуба, в частности. 1. Для организации (администрация и тренерский персонал): – клиентская база; – связь с клиентом; – составление тренировочных программ возможность их реализации; – составление расписания тренировок; 2. Для пользователей (клиенты тренажерного зала):– вход в личный кабинет; – расписание секций; – покупка услуг; – отслеживание срока клубной карты; – информация о тренерах и о самом клубе; – отслеживание персональных тренировок сколько он отзанимался и сколько их осталось; – функция заморозки или передача клубной карты другому лицу. Таким образом, реализация приложения для фитнес-клуба очень востребована в наши дни, так как приложение экономит время не только администраторов фитнес клуба, но и самих посетителей. В настоящее время фитнес-клуб имеет собственный сайт, на котором располагается информация о тренерах, расписании групповых тренировок, прайс-лист, фото и видео-отчеты, мы предлагаем разработать мобильное приложение, которое облегчит клиенту клуба использование сайта на мобильном устройстве. Объектом исследования работы является на тему маркетинг вывода IT-приложения. Предметом исследования является маркетинговые предложения по выводу IT-продукта на рынок. Целью практической работы является разработка мобильного приложения для смартфона. При написании практической работы были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть:  цель проекта;  концепция проекта;  метрики проекта;  требования проекта.  команду проекта;  оценку и приоритеты. прототип проекта;  ресурсы проекта. 2. Представить:  экономику проекта;  подготовку к запуску;  контроль выполнения и приёмка работ;  опытно-промышленная эксплуатация;  оценку результатов;  масштабирование проекта;  перспективы проекта. Теоретическая и методологическая основа исследования включает совокупность общенаучных подходов и методов. В частности, в работе использовались диалектический и комплексный подходы, а также методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, сравнения, моделирования, обобщения. Информационную базу исследования составляют научные работы ведущих мировых специалистов данной сферы, в частности Михала Козински и Дэвида Стиллвелла, представителей мировых и отечественных маркетинговых организаций Яры Паоли, Марго Кашуба, Тони Фиша, а также электронные ресурсы, содержащие статистические данные и социальные исследования. Научная новизна исследования, практическая значимость состоит в разработке и обосновании новых практических рекомендаций, позволивших установить новые сферы использования «цифрового следа» для повышения эффективности маркетинговых практик. Структурно работа состоит из четырнадцати глав, введения, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В настоящее время ИТ-компании, связанные с производством программного обеспечения, так или иначе выбирают одну из двух бизнес-моделей деятельности: продуктовую - разработка нового тиражного программного продукта для определенных секторов рынка - либо заказную - разработка уникального программного продукта для конкретного заказчика. С точки зрения оценки бизнеса компании-разработчика продуктовая модель более перспективна, в силу того что компания является непосредственным производителем новых продуктов и сама занимается его выводом на рынок. В классическом маркетинге жизненный цикл процессов вывода нового продукта на промышленные рынки, как правило, содержит следующую последовательность стадий: исследование рынка, выбор стратегии в отношении нового продукта и разработка бизнес-плана, генерация идей по созданию нового продукта и их бизнес-анализ, собственно разработка продукта и его рыночное тестирование, коммерциализация продукта. Также были сформулированы возможные направления по модернизации и преобразованию разработанного мобильного приложения, в случае возникновения такой необходимости:  реструктуризация графического интерфейса;  добавление управленческих функций;  изменение тестовой функции заметок. Под изменением функции заметок подразумевается создание шаблонизированных действий, например, установка напоминаний от приложения о важных событиях или контактов клиентов. Подобная рекомендация выходит из низкой частоты пользования заметками на текущем этапе развития данной функции. Отметим также, что решение о добавлении возможности хранения списка контактов повлечёт за собой требование о защите персональных данных. Дополнительная защита конфиденциальных и деловых данных является требованием и к рекомендации по добавлению управленческих функций. В итоговой версии продукта к управлению относилась возможность регулировки цен на составные элементы, однако, при дальнейшем расширении информационной системы компании возможно подключение облачных и клиент-серверных технологий для подачи и подтверждения заявок на услуги посредствомом интернета. Согласно частоте использования, можно утверждать, что наиболее значимыми возможностями приложения являются расчёт размеров и стоимости, а также хранение заказов. По этой причине и в случае реализации вышесказанных рекомендаций, выводится перспектива реструктуризации графического интерфейса. Центральным самостоятельным элементом должна остаться сцена расчёта размеров и стоимости, сохраняя последовательность действий от этой сцены, позволяющая добавить рассчитанную конструкцию к хранимым заказам. Однако управление хранимыми заказами стоит выделить в самостоятельную структурную группу, возможно, объединив с текстовыми заметками. Если же значительного расширения управленческих функций не произойдёт, то возможно объединение доработанных заметок с управленческой группой. Таким образом, будет поставлен акцент на управлении хранимыми данными, как на отдельной возможности, не связанной исключительно с расчётом конструкций; в то же время, это может облегчить взаимодействие с основной сценой. Таким образом, на основе проведённой беседы с заказчиком и анализа процессов разработки и внедрения мобильного приложения были сделаны выводы об успешности выполнения поставленных задач и выведены рекомендации по возможным способам модернизации мобильного приложения.
Читать дальше
1. Адизес, Ицхак Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Адизес. - Москва: Машиностроение, 2018. - 760 c. 2. Акперов, И. Г. Информационные технологии в менеджменте (+ CD-ROM) / И.Г. Акперов. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 476 c. 3. Альберт, М. Основы менеджмента / М. Альберт. - М.: Диалектика / Вильямс, 2018. - 209 c. 4. Альтшуллер, Генрих Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач / Генрих Альтшуллер. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 320 c. 5. Андреа, Голдсмит Беспроводные коммуникации / Голдсмит Андреа. - М.: Техносфера, 2021. - 626 c. 6. Анфилатов, В. С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А. А. Кукушкин. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 368 c. 7. Арутюнян, Тигран Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании / Тигран Арутюнян. - Москва: Высшая школа, 2021. - 722 c. 8. Баканов, А. С. Проектирование пользовательского интерфейса: эргономический подход / А. С. Баканов, А. А. Обознов. - 2-е изд. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 184 c. -Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. - URL: https://www.iprbookshop.ru/88367.html 9. Бакланов, И. Г. Методы измерений в системах связи / И. Г. Бакланов. - М.: Эко-Трендз, 2019. - 195 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Монархия как форма правления: история и современность
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Совместное использование автомобилей делимобиль
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Анализ рынка жилья в регионе
Количество страниц:
84
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image