Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Тюмени ? Work5 поможет освободить время.
Даже враги порой хоронили наших героев с почестями и ставили их в пример, восхищаясь их стойкостью и смелостью. О героях складывали песни, стихи и писали повести Спустя 75 лет со дня Победы над фашистскими захватчиками, что мы знаем о них? О тех простых парнях и девчатах из городов или деревень, о подростках и детях, о солдатах и командирах? Мы знаем из истории, что была Великая Отечественная война. Что напала на нашу Родину нацистская Германия, что долгих четыре года советский народ отстаивал свою свободу, неся огромные потери. Наверное, не было ни одной семьи, которой не досталось от этой войны. Кто-то воевал, кто-то трудился в тылу, чтобы обеспечить фронт самым необходимым, кто-то был в блокаде, кто-то попал в плен… Столько горя наша страна еще не знала. Что толкало людей на совершение подвига? Какие они, эти люди, совершившие подвиг? В литературе и истории нам встречались рассказы о таких людях. Но сейчас говорят о них мало, только в преддверии Дня Победы. Объект исследования: Великая Отечественная война. Предмет исследования: забытые подвиги в годы Великой Отечественной войны. Гипотеза: если мы будем знать о героях Великой Отечественной войне, запомним их имена, то сможем сохранить благодарную память для будущих поколений за мир, в котором мы живем, будем бережнее относиться к тому, что имеем, ценить то, что таким трудом, кровью и потом далось нашим предкам. Цель: формирование патриотических чувств, уважения, гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне у подрастающего поколения. Задачи: − узнать, какие подвиги были совершены советскими людьми в течение Великой Отечественной войны; − выяснить причины того, что великие подвиги не известны подрастающему поколению; − выяснить какие возрастные группы знают больше о подвигах народа в годы войны; − рассказать подрастающему поколению о подвигах советских людей, чтобы знали, помнили и чтили память о Великой Отечественной войне. Методы эмпирического уровня: − описание; − сравнение. Методы экспериментально-теоретического уровня: − анализ; − логический; − обобщение. Теоретическая значимость работы заключается в определении роли советского человека в достижении Победы. Материал исследования. Были использованы выпуски пермской газеты «Звезда» 1941-1945 г.г. в количестве 20 выпусков. Новизна темы. Известно, что победа достигается не только оружием, но и политическим воздействием на народные массы. В целях организации отпора врагу политическое руководство Советского Союза перестроило систему идеологической работы. Ее главной задачей стало сплочение фронта и тыла, людей всех национальностей, классов и социальных групп во имя Победы. На вооружение были взяты все средства идеологического и духовного влияния на армию и население. Научная ценность. Работу можно использовать в исторических исследованиях. Практическая значимость. В военное время пропаганда и агитация оперируют образами, которые создают определенное умонастроение противников по отношению друг к другу. Образы эти создаются на основе реальных фактов (достоверных или гиперболизированных) и вымысла, который имеет своей целью заполнить пробелы в действительном видении врага.