ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ И ГОРОДСКОМ УПРАВЛЕНИИ 5 1.1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В КРИТЕРИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5 1.2 СТАНОВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 8 ГЛАВА 2. УЛУЧШЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ И ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 17 2.1 ТРУДНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 17 2.2 УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО АППАРАТА ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 19 2.3 ОПТИМИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ПЕРЕДОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Информационные технологии в системе государственного (муниципального) управления

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2023 год
3 просмотров
Городовая В.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ И ГОРОДСКОМ УПРАВЛЕНИИ 5 1.1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В КРИТЕРИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5 1.2 СТАНОВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 8 ГЛАВА 2. УЛУЧШЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ И ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 17 2.1 ТРУДНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 17 2.2 УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО АППАРАТА ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 19 2.3 ОПТИМИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ПЕРЕДОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
Становление публичного образования, характеризуется всеобъемлющим охватом абсолютно всех сфер существования. Покупка, улучшение и насыщенное внедрение информационных технологий в заключительные годы рассматривается, как желание массового становления и научно-промышленного прогресса. Внедрение новшеств в информационных технологиях более принципиально для муниципальных и региональных административных органов, поэтому что им необходимо изучать и разбирать огромные объемы данных. Актуальность данной темы, обусловлена основной задачей информатизации в передовых управленческих процессах. В настоящее время, инициативно разрабатываются новейшие подходы к управлению информационными технологиями. До недавнишнего периода времени, управление информационными технологиями, как правило понималось, как управление инфраструктурой. Внедрение систем информационно-коммуникационных технологий неотступно просит формирования соответствующей правовой базы, как на городском, на региональном, так и на государственном уровнях управления. В именно это время, законодательству надлежит в любой день начать адаптироваться к сменам в области обработки информации, сфере работы и ее смысле для социально-экономического становления. Делая легче разговор с властями и предоставляя людям доступ к справочной информации, технологии информационных потоков позволяют создавать более раскрытую работу. Они ещё упрощают доступ к широкому спектру использования справочной информации, охватывая законы, бумаги комитетов и экономические бумаги.


Нужно заказать диплом в Сургуте ? Заходите на Work5.


Население страны может более результативно контролировать воздействия, почувствовать собственных избранных адептов, творить группы давления и формулировать свое суждение онлайн. Это разрешает настраивать портал городских предложений в согласовании со своими необходимостями. Вопрос информационной подмоги в муниципальном и городском управлении, считается приоритетным в системах управления, тем более в чрезвычайных обстановках, поэтому что неправильные управленческие заключения, принимаемые в аспектах недостаточной информированности, могут привести к негодным результатам. Целью предоставленной работы считается определение направленности улучшения городского управления на базе информационных технологий. Задачи: • Рассмотреть отвлеченные нюансы введения цифровых технологий в российском муниципальном управлении; • Рассмотреть введение цифровых технологий в муниципальном управлении; • Выявлять трудности и недостатки в процессе применения информационных технологий в муниципальном управлении; • Создать рекомендации по модернизации муниципального управления путем использования цифровых технологий. Объект исследования: управление государственными и муниципальными образованиями.

Читать дальше
Внедрение информационных технологий, содержит решающий смысл для конкурентной способности экономики и производительности городского управления и районного самоуправления. В силу этого, информатизация органов государственной и городской власти, на данный момент считается одним из приоритетов управления страны. Внедрение передовых информационных технологий, более животрепещуще для районных органов власти, коим необходимо обрабатывать и разбирать громадные размеры разной информации. Городское управление в аспектах рыночной экономики - это тяжелый процесс, требующий выбора и реализации конкретных мер управления для заключения стратегической задачи, обеспечения стойкого валютного и социально-экономического становления объекта управления. При верном внедрении информационных технологий, делается возможным передавать, оберегать и разбирать огромные размеры данных, выявлять закономерности и наращивать эффективность соц. организаций. Эта способность включает в себя убавлять время принятия заключений, а также улучшает качество бухгалтерского учета и управления. Принимая во внимание с данную информацию, процесс возведения информационных систем в муниципальном управлении скоординирован на абсолютно всех уровнях управления, содержит единичную методологическую базу для разработки и внедрения, реализован на обильном применении новых аппаратных платформ с надлежащими системными и прикладными программными продуктами, внедрении передовых способов и средств организации, и функционирования информационной базы. Основная роль в информационном обслуживании городских учреждений, отводится информационному центру и информационно-аналитическому центру, которые числятся ядром информационной системы управления. Принимая во внимание данные, на данный момент практически во всех регионах РФ, деятельно модернизируются и формируются информационные, информационно-аналитические центры, решающие размашистый спектр социально-экономических, аналитических, организационных и административных задач. В каких-то случаях, система считается интегрированной и замкнутой от федерального до региональных значений. Этим образом, возможно составить вывод, что информационные технологии играют вескую роль в развитии сообщества, ускоряя покупку, распространение и внедрения новых знаний. Повышая качество ресурсов сообщества, технологии информационных потоков наращивают состояние жизни. Под информатизацией городского управления, стоит воспринять, творение компьютерных систем, способных поддерживать информатизацию абсолютно всех административных процессов, на абсолютно всех уровнях муниципального управления, межведомственных отношений и абсолютно всех функций взаимодействия данных учреждений с общественностью и корпоративными структурами.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 с изм. и допол. в ред. от 01.07.2020. 2. Постановление Правительства «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» от 16.05.2011 № 373. 3. Постановление Правительства РФ «О внесении изменений в перечень индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» от 25.01.2013 № 28. 4. Постановление Правительства РФ «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов» от 17.12.2012 № 1318. 5. Статья 112 Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 с изм. и допол. в ред. от 01.07.2020. 6. Указ Президента Российской Федерации «О структуре федеральных органов исполнительной власти» от 21.05.2012 № 636 с изм. и допол. в ред. от 21.01.2020. 7. Указ Президента Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» от 21.08.2012 № 1199.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Теоретические основы обеспечения финансовой безопасности
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Проектирование транспортно-логистической системы … (нужно выбрать участок улицу или микрорайон города Перми)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Развитие коммуникативной культуры подростков
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Общая психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image