ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ И ГОРОДСКОМ УПРАВЛЕНИИ 5
1.1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В КРИТЕРИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.2 СТАНОВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 8
ГЛАВА 2. УЛУЧШЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ И ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 17
2.1 ТРУДНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 17
2.2 УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО АППАРАТА ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 19
2.3 ОПТИМИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА БАЗЕ ПЕРЕДОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
Внедрение информационных технологий, содержит решающий смысл для конкурентной способности экономики и производительности городского управления и районного самоуправления. В силу этого, информатизация органов государственной и городской власти, на данный момент считается одним из приоритетов управления страны.
Внедрение передовых информационных технологий, более животрепещуще для районных органов власти, коим необходимо обрабатывать и разбирать громадные размеры разной информации. Городское управление в аспектах рыночной экономики - это тяжелый процесс, требующий выбора и реализации конкретных мер управления для заключения стратегической задачи, обеспечения стойкого валютного и социально-экономического становления объекта управления.
При верном внедрении информационных технологий, делается возможным передавать, оберегать и разбирать огромные размеры данных, выявлять закономерности и наращивать эффективность соц. организаций. Эта способность включает в себя убавлять время принятия заключений, а также улучшает качество бухгалтерского учета и управления.
Принимая во внимание с данную информацию, процесс возведения информационных систем в муниципальном управлении скоординирован на абсолютно всех уровнях управления, содержит единичную методологическую базу для разработки и внедрения, реализован на обильном применении новых аппаратных платформ с надлежащими системными и прикладными программными продуктами, внедрении передовых способов и средств организации, и функционирования информационной базы.
Основная роль в информационном обслуживании городских учреждений, отводится информационному центру и информационно-аналитическому центру, которые числятся ядром информационной системы управления. Принимая во внимание данные, на данный момент практически во всех регионах РФ, деятельно модернизируются и формируются информационные, информационно-аналитические центры, решающие размашистый спектр социально-экономических, аналитических, организационных и административных задач. В каких-то случаях, система считается интегрированной и замкнутой от федерального до региональных значений.
Этим образом, возможно составить вывод, что информационные технологии играют вескую роль в развитии сообщества, ускоряя покупку, распространение и внедрения новых знаний. Повышая качество ресурсов сообщества, технологии информационных потоков наращивают состояние жизни. Под информатизацией городского управления, стоит воспринять, творение компьютерных систем, способных поддерживать информатизацию абсолютно всех административных процессов, на абсолютно всех уровнях муниципального управления, межведомственных отношений и абсолютно всех функций взаимодействия данных учреждений с общественностью и корпоративными структурами.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 с изм. и допол. в ред. от 01.07.2020.
2. Постановление Правительства «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» от 16.05.2011 № 373.
3. Постановление Правительства РФ «О внесении изменений в перечень индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» от 25.01.2013 № 28.
4. Постановление Правительства РФ «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов» от 17.12.2012 № 1318.
5. Статья 112 Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 с изм. и допол. в ред. от 01.07.2020.
6. Указ Президента Российской Федерации «О структуре федеральных органов исполнительной власти» от 21.05.2012 № 636 с изм. и допол. в ред. от 21.01.2020.
7. Указ Президента Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» от 21.08.2012 № 1199.
Читать дальше