Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Екатеринбурге переходите на сайт Work5.
. Предмет исследования – особенности и процесс анализа рыночного положения предприятия. Методы исследования, которые были применены в работе: - сбор и классификация полученных теоретических и практических данных; - табличное и графическое представление данных; - систематизация и анализ полученных данных. Гипотеза исследования заключается в том, что аналитика рыночного положения компании позволяет качественно спрогнозировать соответствующую ситуации стратегию, которая могла бы лучше соответствовать быстро изменяющейся среде, для дальнейшей ее реализации, в целях снижения рисков и более эффективной деятельности предприятия. Структура работы включает в себя введение, две главы с подразделами, заключение, глоссарий, список использованных источников и литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы определения ключевых фактов внешней и внутренней среды. Во второй главе проведен анализ системы управления ключевыми элементами внешней и внутренней среды ООО «Минусинские напитки», а именно дана организационно-экономическая характеристика рассматриваемого предприятия, проведен анализ внутренней среды, изучено воздействие факторов внешней среды на ООО «Минусинские напитки». В третьей главе проведена разработка рекомендаций по совершенствованию управления ключевыми элементами внешней и внутренней среды ООО «Минусинские напитки». В заключении помещены выводы и предложения по работе. Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы для развития и совершенствования системы управления ключевыми элементами внешней и внутренней среды, а также повышения конкурентоспособности исследуемого предприятия санаторно-курортной отрасли. Общий объем работы составляет 35 страниц, включая введение, заключение, глоссарий и список источников и литературы.