Данная курсовая работа раскрывает тему «Твиттер как платформа для медиа».
Данная тема является актуальной, так как в современных медиа для распространения информации активно применяются и используются те или иные социальные сети. Социальная платформа Твиттер активно используется западными журналистами, однако, не получила широкого распространения в нашей стране.
В тоже время журналисты различных стран используют Твиттер для формирования и распространения новостного контента. Данная платформа обладает значительным количеством преимуществ для распространения новостной информации журналиста.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования журналистами социальной сети Твиттер, как платформы для распространения информации.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд следующих задач:
Дать характеристику платформы Твиттер,
Рассмотреть применение Твиттер в журналистике,
Провести анализ использования социальной платформы Твиттер в журналистике,
Проанализировать особенности и специфику использования Твиттер в журналистике.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает социальная платформа Твиттер, как современный инструмент формирования и распространения новостной информации.
Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности применения социальной сети Твиттер, как платформы для распространения контента в журналистике.
Если вы не знаете, где можно купить чертежи , закажите их на сайте Work5.
При написании данной работы были использованы следующие информационные источники:
материалы учебной литературы,
данные периодических изданий,
материалы наблюдений,
интернет-источники.
При написании работы были использованы следующие методы исследования:
метод анализа,
метод описания,
контент-анализ,
метод синтеза,
метод наблюдения,
метод анализа литературы.
В соответствии с целью и задачами курсовой работы, структура работы представлена следующими элементами:
введение,
теоретическая глава, где рассмотрены теоретические аспекты использования Твиттер в журналистской работе,
аналитическая глава, где проводится анализ практики применения Твиттер для распространения новостей,
заключение,
список использованных источников и литературы,
приложения.