Введение 3
Глава 1. Использование диалоговых технологий при изучении данной темы 5
1.1 Диалоговые технологии 5
1.2 Применение диалоговых технологий в рамках темы 8
Глава 2. Использование юридической документов при изучении данной темы 11
2.1 Виды документов и источников 11
2.2 Примеры заданий с использованием юридических документов 13
Глава 3. Использование наглядных методов 16
3.1 Классификация подходов и методов 16
3.2 Применение наглядных методов 17
Заключение 24
Список литературы 25
Читать дальше
Данная курсовая работа состоит из трёх равноценных глав, каждая из которых разделена на два параграфа. В первой главе рассматриваются диалоговые методы обучения в целом и конкретно на примере темы «Права человека в рамках конституционного права», приводится план занятия с возможными вопросами и заданиями, а также предполагаемыми ответами учащихся.
Во второй главе изучается возможность применения юридических документов при организации практических занятий по правовым дисциплинам. Приведены образцы вопросов и ответов в контексте рассматриваемой темы, озвучены положительные стороны использования юридических документов в обучении.
В третьей главе исследуется значение методов наглядного обучения в целом, обосновывается существования определённых видов наглядности. На основе специфика рассмотренной темы предлагаются два способа организации практического занятия с применением наглядных методов. Первый способ основан непосредственно на работе с материалом по теме «Права человека в рамках конституционного права», второй направлен на формирование мотивации к обучению и к автономному обучению.
Таким образом, приведённые в данной исследовательской работе примеры заданий и способы организации занятий предложены для активного вовлечения студентов в образовательный процесс, повышения эффективности практических занятий, формирования и развития интереса к дисциплине, создания условий для появления у студентов мотивации к обучению и самостоятельной учебной деятельности вне занятий.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 03.03.2014. — N 9 — Ст. 851
2. Волкова Е. А. Техника юридического письма: учеб. пособие / Е. А. Волкова. — Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 51 с.
3. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 42 с.
4. Масалков И. К., Семина М.В. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания : учеб. для вузов / И. К. Масалков. — М. : Академический Проект : Альма Матер, 2011. — 443 с.
5. Назарова Т. С., Полат Е. С. Средства обучения: технология создания и использования. — М., 1998.
6. Осмоловская И. М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М.Осмоловская. — М. : Издательский центр «Академия», 2009. — 192 с.
7. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения : учеб. пособие / под ред. Т.С. Паниной. 4-е изд., стереотип. М. : Академия, 2008. — 176 с.
8. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение : учеб. пособие. / А. П. Панфилова. — М. : Академия, 2009. — 192 с.
9. Полат Е.С. Метод проектов // Метод проектов / Е. С. Полат — . Минск : РИВШ БГУ, 2003. Вып. 2. С. 39–47.
10. Сергеева Е. В. Конституционное право. Практические задания / Е. В. Сергеева. — Тула : Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Открытый социально-экономический колледж» // АНО ПО «Открытый социально-экономический колледж» — ОСЭК, 2020. — 27 с.
11. Фильм про историю создания Конституции России [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://daily.afisha.ru/infoporn/10857-posmotrite-dokumentalnyy-film-pro-istoriyu-sozdaniya-konstitucii-rossii/. — Заглавие с экрана.
Читать дальше