?>
Введение 3 Глава 1. Использование диалоговых технологий при изучении данной темы 5 1.1 Диалоговые технологии 5 1.2 Применение диалоговых технологий в рамках темы 8 Глава 2. Использование юридической документов при изучении данной темы 11 2.1 Виды документов и источников 11 2.2 Примеры заданий с использованием юридических документов 13 Глава 3. Использование наглядных методов 16 3.1 Классификация подходов и методов 16 3.2 Применение наглядных методов 17 Заключение 24 Список литературы 25

Права человека в рамках конституционного права» в образовательных организациях СПО»

курсовая работа
Языки
26 страниц
61% уникальность
2023 год
12 просмотров
Маслова Ю.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Использование диалоговых технологий при изучении данной темы 5 1.1 Диалоговые технологии 5 1.2 Применение диалоговых технологий в рамках темы 8 Глава 2. Использование юридической документов при изучении данной темы 11 2.1 Виды документов и источников 11 2.2 Примеры заданий с использованием юридических документов 13 Глава 3. Использование наглядных методов 16 3.1 Классификация подходов и методов 16 3.2 Применение наглядных методов 17 Заключение 24 Список литературы 25
Читать дальше
Данная курсовая работа направлена на изучение подходов и методов, реализуемых в рамках обучения правовым дисциплинам в СПО. Тему исследования можно считать актуальной, так как использование предложенных методов повышает мотивацию и интерес студентов к обучения, способствует формированию компетентностей требуемых по ФГОС, и облегчают образовательный процесс для субъектов в нём участвующих. Степень изученности: Идее развития образования с помощью методов, применимых на практических занятиях посвятили свои труды множество отечественных и зарубежных авторов, среди них: Осмаловская, Назарова, Волкова, Масалков, Панина и др. Цель курсовой работы – изучить возможные методы обучения, применимые на практических занятиях в целом и при изучении правовых дисциплин в частности. Разработать на основе изученного задания и упражнения для темы «Права человека в рамках конституционного права».


За выполнение курсовых работ на заказ в Челябинске на нашем сервисе не придётся краснеть.


. Задачи, поставленные перед выполнением проекта: − анализ требований по освоению студентами СПО дисциплины; − определить методы, применимые на практических занятиях в целом; − выделить те из них, которые наиболее подходят для обучения правовым дисциплинам; − рассмотреть специфику содержания обучения данной темы; − разработать заданий по теме «Права человека в рамках конституционного права» на основе изученного. Объектом исследования являются способы организации практических занятий по правовым дисциплинам в условиях СПО. Предмет исследования – методы используемы на данных практических занятиях при изучении темы «Права человека в рамках конституционного права». В качестве материала исследования используются научные статьи, труды отечественных исследователей, методические пособия и рекомендации по организации практических занятий. Методами исследования являются общетеоретические методы исследования: изучение доступных теоретических материалов, анализ, синтез и систематизация полученной информации. Практическая значимость заявленного исследовательского направления заключается в том, что в ходе выполнения исследования, путём сбора данных, анализа и систематизации, получится разработать эффективные упражнения и задания для реализации практических занятий по правовым дисциплинам.

Читать дальше
Данная курсовая работа состоит из трёх равноценных глав, каждая из которых разделена на два параграфа. В первой главе рассматриваются диалоговые методы обучения в целом и конкретно на примере темы «Права человека в рамках конституционного права», приводится план занятия с возможными вопросами и заданиями, а также предполагаемыми ответами учащихся. Во второй главе изучается возможность применения юридических документов при организации практических занятий по правовым дисциплинам. Приведены образцы вопросов и ответов в контексте рассматриваемой темы, озвучены положительные стороны использования юридических документов в обучении. В третьей главе исследуется значение методов наглядного обучения в целом, обосновывается существования определённых видов наглядности. На основе специфика рассмотренной темы предлагаются два способа организации практического занятия с применением наглядных методов. Первый способ основан непосредственно на работе с материалом по теме «Права человека в рамках конституционного права», второй направлен на формирование мотивации к обучению и к автономному обучению. Таким образом, приведённые в данной исследовательской работе примеры заданий и способы организации занятий предложены для активного вовлечения студентов в образовательный процесс, повышения эффективности практических занятий, формирования и развития интереса к дисциплине, создания условий для появления у студентов мотивации к обучению и самостоятельной учебной деятельности вне занятий.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 03.03.2014. — N 9 — Ст. 851 2. Волкова Е. А. Техника юридического письма: учеб. пособие / Е. А. Волкова. — Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 51 с. 3. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 42 с. 4. Масалков И. К., Семина М.В. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания : учеб. для вузов / И. К. Масалков. — М. : Академический Проект : Альма Матер, 2011. — 443 с. 5. Назарова Т. С., Полат Е. С. Средства обучения: технология создания и использования. — М., 1998. 6. Осмоловская И. М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М.Осмоловская. — М. : Издательский центр «Академия», 2009. — 192 с. 7. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения : учеб. пособие / под ред. Т.С. Паниной. 4-е изд., стереотип. М. : Академия, 2008. — 176 с. 8. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение : учеб. пособие. / А. П. Панфилова. — М. : Академия, 2009. — 192 с. 9. Полат Е.С. Метод проектов // Метод проектов / Е. С. Полат — . Минск : РИВШ БГУ, 2003. Вып. 2. С. 39–47. 10. Сергеева Е. В. Конституционное право. Практические задания / Е. В. Сергеева. — Тула : Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Открытый социально-экономический колледж» // АНО ПО «Открытый социально-экономический колледж» — ОСЭК, 2020. — 27 с. 11. Фильм про историю создания Конституции России [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://daily.afisha.ru/infoporn/10857-posmotrite-dokumentalnyy-film-pro-istoriyu-sozdaniya-konstitucii-rossii/. — Заглавие с экрана.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы предупреждения конфликтов в туристском бизнесе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Особенности правовой охраны секретных изобретений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ОБУЧЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ НОВОРОЖДЕННЫХ ПРАВИЛАМ СМЕШАННОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image