ВВЕДЕНИЕ 3
1. Творческая проектная деятельность 5
1.1 Формирование творческих способностей, обучающихся на уроке
английского языка………………………………………………………………...5
1.2 Виды и типы творческих проектов в учебной деятельности 9
2. Современные технологии в творческих проектах 16
2.1 Виды современные технологии в творческих проектах 16
2.2 Методическая разработка проекта по английскому языку с использованием современных технологий 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Изучение иностранного языка способствует быстрому развитию детей. В процессе его изучения ускоряется работа слуховых, визуальных, речевых анализаторов и вносится весомый вклад в развитие памяти, воображения и мышления. Чтобы обучение иностранному языку было более эффективным, необходимо использовать в процессе его обучения такие виды деятельности, которые помогут ребенку продуктивнее развивать его различные сферы, такие как интеллектуальные, физические, эмоциональные, мотивационные и волевые.
Творческое отношение учителя к работе имеет принципиальное значение для формирования у обучающихся познавательного интереса к иностранному языку, стремление к его самостоятельному изучению. Самый эффективный стимул познавательной деятельности – ситуации успеха, которую необходимо создавать на уроках. В нашем исследовании мы рассмотрели проблему - формирование творчества учеников в процессе обучения иностранному языку. Результат изучения и практика работы говорят о том, что эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя верно осуществить урок и хорошо избрать ту или другую форму проведения занятия. Как понятно, целью обучения иностранному языку в школе является создание межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в возможности к речевому общению.
Залогом удачной речевой деятельности учащихся являются нетрадиционные формы уроков английского языка, в ходе которых учащиеся приобщаются к культуре государств изучаемого языка, а также расширяют познания о культурном наследии близкий страны, что позволяет учащимся воспринимать функциональное роль в разговоре культур. Нетрадиционные формы проведения уроков предоставляют вероятность не только лишь приподнять энтузиазм учащихся к изучаемому 52 предмету, но и совершенствовать их творческую независимость, творческое мышление, учить работе с разными источниками познаний. Такие формы проведения занятий " снимают " традиционность урока, возрождают мысль. Однако нужно отметить, что очень частое воззвание к схожим формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционная форма может вскоре стать достаточно рутинной и обычной, что в негативном исходе приведет к падению у учащихся энтузиазма к предмету.
Развивающий и воспитывающий потенциал нестандартных форм урока определить при постановке следующих целей обучения: -создание у учащихся энтузиазма и почтения к культуре страны изучаемого языка; -воспитание культуры общения и потребности в практичном применении языка в разных сферах деятельности; -формирование языковых, интеллектуальных и познавательных возможностей, формирование ценностных ориентаций, эмоций и чувств воспитанника. Таким образом, активное введение в традиционный учебный процесс разнообразных игровых занятий, специфически направленных на развитие личностно-мотивационной сфер ребенка, памяти, внимания, воображения и ряда других важных психических функций, является в этой связи одной из важнейших задач педагогического коллектива.
Читать дальше
1. Джуринский, А. Н. История педагогики / А. Н. Джуринский. - М.: Владос, 2019. – 432с.
2. Коменский, Я. А. Избранные педагогические сочинения в двух томах. Том 1. / А. И. Пискунов, И. Кирашка, Б. Куяла, А. Чумы. - М.: Педагогика, 2020. - 453 с.
3. Константинов, Н. А. История педагогики / Н. А. Константинов,
Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева.- М.: Просвещение, 2019. – 438с.
4. Манвелов С.Г. Конструирование современного урока. – М.: Просвещение, 2020.- 387с.
5. Махмутов, М. И. Современный урок / М. И. Махмутов. - Изд. 2-е. М.: Педагогика, 2021. – 372с.
6. Методические рекомендации по применению активных методов обучения в учебном процессе и управленческой деятельности средних специальных учебных заведений. Загорск, 2021. – 335с.
7. Методы активного обучения. Метод, рекомендации. М., 2020. -345 с.
8. Методы системного педагогического исследования. /Под ред. Н.В. Кузьминой. Д., 2021. - 472с.
9. Митина JI.M. Психологическая диагностика эмоциональной устойчивости учителя М. 2019. - 419 с.
10. Митина JI.M. Психология профессионального развития учителя. -М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2019. - 200 с.
11. Онищук, В. А. Урок в современной школе: Пособие для учителей / В. А. Онищук. - М.: Просвещение, 2021. – 377с.
12. Пашохонова Е.Е. Влияние психологической службы на профессиональное самоопределение учащихся // Профессиональное образование. № 12, 2019. - С. 617.
13. Петровская JI.A. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М.: МГУ, 2020. - 216 с.
14. Петровский A.B. К проблеме самоопределения личности в группе //Тезисы докладов к XX международному психологическому конгрессу. М., 2021. – 337с.
15. Петровский A.B. Опыт построения социально-психологической концепции групповой активности// Вопросы психологии, 2021, №5. – 331с.
16. Петрусевич A.A. Педагогические условия активизации профессионального обучения // Среднее профессиональное образование. № 10. 2020 г. – 531 с.
17. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы / И. П. Подласый. - М.: Владос, 2019. - 221 с.
18. Скаткин, М. Н. Совершенствование процесса обучения / М. Н. Скаткин. М.: Педагогика, 2020. – 377с.
19. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2019. - 413 с.
20. Чуракова, Р. Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе / Р. Г. Чуракова. - М.: Академкнига, 2019. – 429с.
Читать дальше