Введение 3 1 Теоретические аспекты формирования позитивного корпоративного имиджа методом PR 5 1.1 Имидж фирмы: основные термины, определения, атрибуты 5 1.2 PR в формировании позитивного корпоративного имиджа 16 1.3 Оценка эффективности имиджевых мероприятий 22 2. Анализ имиджевой деятельности предприятия ООО «Верас» 29 2.1 Общие сведения о предприятии 29 2.2 Характеристика рекламной и PR-деятельности предприятия 30 2.3 Анализ имиджа предприятия 33 3. Разработка PR-мероприятий по совершенствованию корпоративного имиджа ООО «Верас» 36 3.1 Описание и обоснование предложенных мероприятий 36 3.2 Оценка эффективности предложенных имиджевых мероприятий 37 Заключение 39 Список использованных источников 41

Формирование позитивного корпоративного имиджа методом PR

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
71% уникальность
2023 год
5 просмотров
Байшихина А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты формирования позитивного корпоративного имиджа методом PR 5 1.1 Имидж фирмы: основные термины, определения, атрибуты 5 1.2 PR в формировании позитивного корпоративного имиджа 16 1.3 Оценка эффективности имиджевых мероприятий 22 2. Анализ имиджевой деятельности предприятия ООО «Верас» 29 2.1 Общие сведения о предприятии 29 2.2 Характеристика рекламной и PR-деятельности предприятия 30 2.3 Анализ имиджа предприятия 33 3. Разработка PR-мероприятий по совершенствованию корпоративного имиджа ООО «Верас» 36 3.1 Описание и обоснование предложенных мероприятий 36 3.2 Оценка эффективности предложенных имиджевых мероприятий 37 Заключение 39 Список использованных источников 41
Читать дальше
Актуальность. В современном мире формированию имиджа предприятия уделяют большое внимание. Сильный корпоративный имидж является необходимым условием достижения организацией устойчивого и продолжительного делового успеха. Имидж может быть позитивным, негативным, нечетким.


Если вам необходима презентация проекта заказать её можно на сайте Work5.


Целью организации является формирование позитивного имиджа, способного повысить конкурентоспособность организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Формирование имиджа организации - длительный процесс, требующий использования множества инструментов. Одним из них являются PR-тексты. C помощью PR-текстов общественность получает сведения о том, что происходит в организации, информацию обо всех изменениях и нововведениях. Отличительной особенностью PR-текстов является то, что они содержат точку зрения на событие именно самой организации, то есть базисного субъекта PR. Деятельность компании, следовательно, оценивается только с положительной стороны. Это и способствует формированию имиджа организации. И каждая компания, которая стремится к успеху и достижению наивысших результатов должна использовать в PRдеятельности PR-тексты. Данный аспект важно изучать потому, что многие организации недооценивают всю эффективность PR-текстов, в процессе формирования имиджа организации. В настоящее время за рубежом накоплен колоссальный теоретический и практический опыт формирования, поддержания, преобразования имиджа организации. Такие авторы как Лысикова О.В, Кривоносов А.Д. внесли видимый вклад в исследование вопросов формирования имиджа. Объектом исследования является формирование имиджа коммерческой организации. Предметом исследования является PR-текст в формировании имиджа «Верас». Целью работы является разработка PR-текстов для формирования и поддержания имиджа «Верас» Задачи: 1) изучить понятие и сущность коммерческой организации; 2) исследовать понятие, компоненты, имиджа коммерческой организации; 3) рассмотреть PR-текст в формировании имиджа коммерческой организации; 4) рассмотреть деятельность ООО «Верас»; 5) провести анализ имиджа ООО «Верас»; 6) разработать PR- текст для формирования и дальнейшего поддержания имиджа ООО «Верас» В работе мы будем использовать следующие методы исследования:сравнительный анализ, обобщение, классификация, описание. Базой исследования являются ООО «Верас». Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, введения, заключения и приложений.

Читать дальше
В ходе исследования выяснилось, что внутренняя коммуникация СБП «Верас» плохо сформирована, а социальная составляющая имиджа отсутствует. В данном случае службе быстрого питания было бы очень актуально разработать свой личный продукт для формирования и поддержания имиджа организации. Так как в имидже компании отстает два компонента, то было предложено разработать для каждого свой продукт. Внутренний имидж – информационный стенд. Социальный имидж – буклет для благотворительной акции в которой принимает участие ООО «Верас». Мы пришли к таким выводам: 1) Имидж – это объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Без положительного имиджа невозможно функционирование ни одной организации. Имидж организации, как и любая система, имеет свои компоненты, по которым можно определить состояние имиджа организации. 2) К основным компонентам имиджа относятся: имидж товара, имидж потребителей товара, внутренний имидж организации, имидж основателя или основных руководителей организации, имидж персонала, визуальный имидж организации, социальный имидж организации, бизнес-имидж организации. 3)Формирование имиджа организации - длительный процесс, требующий использования множества инструментов. Одним из них являются PR-тексты. PR-текст - это простой или комбинированный текст, содержащий PR-информацию, инициированный базисным субъектом PR, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала данного базисного субъекта PR, адресованный определенному сегменту общественности, обладающий0 скрытым авторством, распространяемый путем прямой рассылки, посредством личной доставки или опосредованный через СМИ.
Читать дальше
1. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 196 с. – https://znanium.com/read?id=276578 2. Андреева С.В. Имиджелогия [Электронный ресурс]: учеб. пособие / С.В. Андреева. ‒ Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2017. ‒ 72 с. ‒ https://znanium.com/catalog/document?id=344208 3. Архангельская И.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская ‒ М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 171 с. ‒ https://znanium.com/read?id=371382 4. Беляева М.А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории: учеб. пособие для вузов / М.А. Беляева, В.А. Самкова. – М.: Кабинетный ученый, 2017. – 228 с. 5. Кошлякова М.О. Технологии формирования имиджа: монография. –– М.: Изд. ФГОУ ВПО «РГУТиС», 2020. – 128 с. 6. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.Н. Красюк, Т.Н. Парамонова, Е.Н. Шереметьева и др. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 272 с. – https://znanium.com/read?id=335637 7. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии [Электронный ресурс]: практ. пособие / П. А. Кузнецов. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 294 с. – https://znanium.com/catalog/document?id=376164 8. Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. ‒ М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. ‒ 187 с. ‒ https://znanium.com/read?id=328133 9. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере [Электронный ресурс]: учеб. пособие /О.В. Лысикова, Н.П. Лы-сикова. – М.: Флинта, 2019. – 168 с. – https://znanium.com/catalog/document?id=345684 10. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. − М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. − 216 с. − https://znanium.com/read?id=355098 11. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. − М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. − 384 с. – https://znanium.com/read?id=372535 12. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: учеб. пособие для вузов / А.Н. Чумиков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 159 с. 13. Шарков Ф.И. Введение в политическую имиджелогию: учеб. по-собие / Ф.И. Шарков. – М.: Флинта, 2019. – 136 с. – https://znanium.com/catalog/document?id=345576 14. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – 5-е изд., стер. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 270 с. 15. Шпаковский В.О. Технологии управления общественным мнением [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова, О.В. Милаева и др. ‒ Вологд.: НИЦ Инфра-Инженерия, 2019. ‒ 240 с. ‒ https://znanium.com/catalog/document?id=346715
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние прямых налогов на социально-экономическое развитие страны
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономическая теория
реферат
Философское учение Аристотеля
Количество страниц:
15
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
реферат
Философское учение Аристотеля
Количество страниц:
16
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image