Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования позитивного корпоративного имиджа методом PR 5
1.1 Имидж фирмы: основные термины, определения, атрибуты 5
1.2 PR в формировании позитивного корпоративного имиджа 16
1.3 Оценка эффективности имиджевых мероприятий 22
2. Анализ имиджевой деятельности предприятия ООО «Верас» 29
2.1 Общие сведения о предприятии 29
2.2 Характеристика рекламной и PR-деятельности предприятия 30
2.3 Анализ имиджа предприятия 33
3. Разработка PR-мероприятий по совершенствованию корпоративного имиджа ООО «Верас» 36
3.1 Описание и обоснование предложенных мероприятий 36
3.2 Оценка эффективности предложенных имиджевых мероприятий 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Читать дальше
В ходе исследования выяснилось, что внутренняя коммуникация СБП «Верас» плохо сформирована, а социальная составляющая имиджа отсутствует. В данном случае службе быстрого питания было бы очень актуально разработать свой личный продукт для формирования и поддержания имиджа организации.
Так как в имидже компании отстает два компонента, то было предложено разработать для каждого свой продукт. Внутренний имидж – информационный стенд. Социальный имидж – буклет для благотворительной акции в которой принимает участие ООО «Верас».
Мы пришли к таким выводам:
1) Имидж – это объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Без положительного имиджа невозможно функционирование ни одной организации. Имидж организации, как и любая система, имеет свои компоненты, по которым можно определить состояние имиджа организации.
2) К основным компонентам имиджа относятся: имидж товара, имидж потребителей товара, внутренний имидж организации, имидж основателя или основных руководителей организации, имидж персонала, визуальный имидж организации, социальный имидж организации, бизнес-имидж организации.
3)Формирование имиджа организации - длительный процесс, требующий использования множества инструментов. Одним из них являются PR-тексты. PR-текст - это простой или комбинированный текст, содержащий PR-информацию, инициированный базисным субъектом PR, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала данного базисного субъекта PR, адресованный определенному сегменту общественности, обладающий0 скрытым авторством, распространяемый путем прямой рассылки, посредством личной доставки или опосредованный через СМИ.
Читать дальше
1. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 196 с. – https://znanium.com/read?id=276578
2. Андреева С.В. Имиджелогия [Электронный ресурс]: учеб. пособие / С.В. Андреева. ‒ Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2017. ‒ 72 с. ‒ https://znanium.com/catalog/document?id=344208
3. Архангельская И.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская ‒ М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 171 с. ‒ https://znanium.com/read?id=371382
4. Беляева М.А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории: учеб. пособие для вузов / М.А. Беляева, В.А. Самкова. – М.: Кабинетный ученый, 2017. – 228 с.
5. Кошлякова М.О. Технологии формирования имиджа: монография. –– М.: Изд. ФГОУ ВПО «РГУТиС», 2020. – 128 с.
6. Красюк И.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.Н. Красюк, Т.Н. Парамонова, Е.Н. Шереметьева и др. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 272 с. – https://znanium.com/read?id=335637
7. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии [Электронный ресурс]: практ. пособие / П. А. Кузнецов. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 294 с. – https://znanium.com/catalog/document?id=376164
8. Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. ‒ М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. ‒ 187 с. ‒ https://znanium.com/read?id=328133
9. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере [Электронный ресурс]: учеб. пособие /О.В. Лысикова, Н.П. Лы-сикова. – М.: Флинта, 2019. – 168 с. – https://znanium.com/catalog/document?id=345684
10. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. − М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. − 216 с. − https://znanium.com/read?id=355098
11. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. − М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. − 384 с. – https://znanium.com/read?id=372535
12. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: учеб. пособие для вузов / А.Н. Чумиков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 159 с.
13. Шарков Ф.И. Введение в политическую имиджелогию: учеб. по-собие / Ф.И. Шарков. – М.: Флинта, 2019. – 136 с. – https://znanium.com/catalog/document?id=345576
14. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – 5-е изд., стер. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 270 с.
15. Шпаковский В.О. Технологии управления общественным мнением [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова, О.В. Милаева и др. ‒ Вологд.: НИЦ Инфра-Инженерия, 2019. ‒ 240 с. ‒ https://znanium.com/catalog/document?id=346715
Читать дальше