Если вас интересует написание дипломной работы по финансам и кредиту на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
Именно это обстоятельство и обуславливает столь пристальное внимание, которое и правительства, и предпринимательское сообщество по всему миру уделяют развитию цифровой экономики - сектору, динамика роста которого во многом определяет скорость модернизации всей экономической системы в современном мире. В связи с этим неизбежно возникает методологический вопрос определения данной экономической категории и ее отраслевой структуры, без чего невозможно точно количественно определить параметры объекта и проанализировать динамику его развития. Целью исследования является сравнительный анализ методик оценки влияния инструментов цифрового маркетинга на развитие экономики Китая и России. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - провести исследование мировых и российских тенденций развития рынков инновационной продукции относительно методик оценки влияния инструментов цифрового маркетинга на развитие экономики Китая и России с использованием стратегического анализа; - осуществить исследование методологических и методических подходов степени разработки научной проблемы на основе сравнительного анализа публикаций российских и зарубежных авторов; - представить исследование возможностей использования методов инновационного маркетинга на основе сравнительного анализа лучших российских и зарубежных практик. Объектом исследования является методика оценки влияния инструментов цифрового маркетинга на развитие экономики. Предмет исследования - сравнительный анализ методик оценки влияния инструментов цифрового маркетинга на развитие экономики Китая и России. Методологической основой работы послужили методы: логический, методы системного анализа. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.