ВВЕДЕНИЕ…………………………………..………………..……...….......3 1. Исследование мировых и российских тенденций развития рынков инновационной продукции относительно методик оценки влияния инструментов цифрового маркетинга на развитие экономики Китая и России с использованием стратегического анализа………………………………5 2. Исследование методологических и методических подходов степени разработки научной проблемы на основе сравнительного анализа публикаций российских и зарубежных авторов………………………………………..9 3. Исследование возможностей использования методов инновационного маркетинга на основе сравнительного анализа лучших российских и зарубежных практик……….........................................................................16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..…...….…..…………………….....................19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ

Сравнительный анализ методик оценки влияния инструментов цифрового маркетинга на развитие экономики Китая и России

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
94% уникальность
2022 год
4 просмотров
Покровский И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………..………………..……...….......3 1. Исследование мировых и российских тенденций развития рынков инновационной продукции относительно методик оценки влияния инструментов цифрового маркетинга на развитие экономики Китая и России с использованием стратегического анализа………………………………5 2. Исследование методологических и методических подходов степени разработки научной проблемы на основе сравнительного анализа публикаций российских и зарубежных авторов………………………………………..9 3. Исследование возможностей использования методов инновационного маркетинга на основе сравнительного анализа лучших российских и зарубежных практик……….........................................................................16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..…...….…..…………………….....................19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
Читать дальше
Актуальность работы обусловлена тем, что широкое распространение Интернета и стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в течение последних 25 лет создали объективные предпосылки для качественного преобразования всей существующей экономической системы и перехода человечества к новому технологическому укладу, условно называемого четвертой промышленной революцией (Industry 4.0). Некоторые экономисты склонны считать, что речь идет об очередной смене производственной парадигмы, предполагающей оцифровку максимального количества данных и автоматизацию максимального количества операционных процессов на предприятиях всех форм собственности, во всех организациях и учреждениях, как в частном, так и в государственном секторах экономики. Считается, что это позволит повысить производительность труда, как это случилось во время первых трех промышленных революций, благодаря, соответственно, механизации труда в промышленности и массовому внедрению сначала паровых, а потом и электрических двигателей, вкупе с массовым производством и конвейерной сборкой, и, наконец, массовому распространению микроэлектроники, компьютерных технологий и роботизации сборочных линий. На практике четвертая промышленная революция выражается в том, что все большее число устройств, машин и оборудования оказываются подключены к Интернету. Одновременно с этим и домашние хозяйства, и бизнес, и государственные органы все активнее используют онлайн-сервисы, предпочитая менее времяемкое и более клиенториентированное дистанционное обслуживание менее продуктивному общению с клерками в офисах. Бизнес все активнее переводит в цифровой формат цепочки создания добавочной стоимости, стремясь заменить материальные активы нематериальными, и все глубже интегрируя как персонал, так и внешних контрагентов в свои корпоративные информационные системы.


Если вас интересует написание дипломной работы по финансам и кредиту на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


Именно это обстоятельство и обуславливает столь пристальное внимание, которое и правительства, и предпринимательское сообщество по всему миру уделяют развитию цифровой экономики - сектору, динамика роста которого во многом определяет скорость модернизации всей экономической системы в современном мире. В связи с этим неизбежно возникает методологический вопрос определения данной экономической категории и ее отраслевой структуры, без чего невозможно точно количественно определить параметры объекта и проанализировать динамику его развития. Целью исследования является сравнительный анализ методик оценки влияния инструментов цифрового маркетинга на развитие экономики Китая и России. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - провести исследование мировых и российских тенденций развития рынков инновационной продукции относительно методик оценки влияния инструментов цифрового маркетинга на развитие экономики Китая и России с использованием стратегического анализа; - осуществить исследование методологических и методических подходов степени разработки научной проблемы на основе сравнительного анализа публикаций российских и зарубежных авторов; - представить исследование возможностей использования методов инновационного маркетинга на основе сравнительного анализа лучших российских и зарубежных практик. Объектом исследования является методика оценки влияния инструментов цифрового маркетинга на развитие экономики. Предмет исследования - сравнительный анализ методик оценки влияния инструментов цифрового маркетинга на развитие экономики Китая и России. Методологической основой работы послужили методы: логический, методы системного анализа. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Интернет-маркетинг (Internet-marketing) представляет собой совокупность маркетинговых мер, традиционно применяемых экономическим объектом в своей деятельности, осуществляемых во «всемирной паутине». Онлайн-маркетинг — это узкое направление Интернет-маркетинга, в котором также используется модель 5P, анализируя элементы «product», «price», «place», «promotion», «people» с внедрением новых веб- технологий. E-marketing (или web-маркетинг) является одним из основных современных маркетинговых инструментов. Под web-маркетингом понимается маркетинговая деятельность, осуществляемая через интернет, интранет (intranet) как внутрикорпоративный интернет и экстранет (extranet), который предназначен не только для внутреннего использования, но и для предоставления информации для своих деловых партнеров. Подводя итог, можно сказать, что интернет-маркетинг можно понимать с точки зрения широкого и узкого смысла в зависимости от метода его реализации. Под интернет-маркетингом в широком смысле понимается маркетинговая деятельность, осуществляемая предприятиями с использованием всех компьютерных сетей (включая в себе корпоративную интранет, а также интернет как выделенная отраслевая система EDI). Интернет-маркетинг в узком смысле означает маркетинг с помощью обычного общедоступного Интернета. Появление и развитие интернет-маркетинга обусловлено комплексными факторами, такими как технический прогресс, изменения потребительских привычек и ценностей, а также конкуренция в бизнесе. Появление интернет-маркетинга имеет свою техническую, концептуальную и практическую основу.
Читать дальше
1. Ашманов И. С., Юдина О. В., Калинин А. Л. Оптимизация и продвижение в поисковых системах / И. С. Ашманов, О. В. Юдина, А. Л. Калинин. — СПб.: Издательство «Питер», 2019. — 512 с. 2. Барден Ф. «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» / Фил Барден. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 310 с. 3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 4. Воронюк А. Полищук А. Актуальный интернет-маркетинг/ Антон Воронюк. Александр Полищук — К.: «Агентство «IPIO», 2018. — 160 с. 5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 6. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 7. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 8. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 9. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 10. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 11. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 12. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 301 с. 13. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 14. Косолапова М.В., Свободны В.А. Методологические вопросы системно-цифровой экономики - взаимосвязь системной и цифровой экономик // Мягкие измерения и вычисления. - 2019. - № 6 (19). - С. 13-16. 15. Петроченков А. С., Новиков Е. С. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы / А. С. Петроченков, Е. С. Новиков. — СПб.: Издательство «Питер», 2019. — 66 с. 16. Barefoot K., Curtis D., Jolliff W., Nicholson J.R., Omohundro R. Defining and measuring the digital economy // Working paper. Bureau of Economic Analysis, United States of America Department of Commerce, Washington, DC. 3/15/2021, URL: https://www.bea.gov/system/files/papers/WP2021-4.pdf (дата обращения: 15.12.2022) 17. Britain Parliament House of Commons. Business, Innovation and Skills Committee | Commons publication - (2021) // The Digital Economy. Second Report of Session 2021-17. URL: https://publications.parliament.uk/pa/cm202117/cmselеct/cmbis/87/87.pdf (дата обращения: 15.12.2022) 18. Bukht R., Heeks R. Defining, Conceptualising and Measuring the Digital Economy // GDI Development Informatics Working Papers № 68. - Manchester: University of Manchester, Global Development Institute, 2017. - pp. 1-24. 19. Knickrehm M., Berthon B., Daugherty P. Digital disruption: The growth multiplier. -Dublin: Accenture, 2016. - pp. 1-12. 20. Rojko A. Industry 4.0 Concept: Background and Overview // International Journal of Interactive Mobile Technologies. - 2017. - Vol. 11, № 5. - pp. 77-90.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы управления проектами в сфере логистики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Организация цифровизации инвестиционных строительных проектов на этапах жизненного цикла для объектов транспортной инфраструктуры
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Жалобы и методы их рационального урегулирования на предприятии ресторанного бизнеса ( на примере кафе пицца-паста бар Перцы)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image