ВВЕДЕНИЕ 3
ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ РЕАЛЬНОСТЬ СПОСОБОВ МОНЕТИЗАЦИИ 5
ВЛИЯНИЕ ВИДЕОИГРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ИГРОВЫЕ СПОСОБЫ МОНЕТИЗАЦИИ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Читать дальше
В заключение можно сказать, что геймификация и монетизация – два тесно связанных понятия с далекой историей. Творческое измерение геймификации должно быть согласовано с практическим аспектом монетизации. Изобразительное искусство и экономика не могут постоянно согласовывать эффективность, поскольку затраты на творчество не могут быть эффективно покрыты за счет методов монетизации геймифицированного проекта. В конце концов, искусство может быть дорогим. Однако рост игровой индустрии и большие объемы привлеченных средств вместе с огромными полученными доходами позволяют считать многие методы монетизации действенными, эффективными и этичными. С другой стороны, усиление конкуренции в игровой индустрии и увеличение количества геймифицированных приложений потребуют более конкретных этичных стратегий и методов монетизации в самом ближайшем будущем. Это то, на что указывает данное исследование и к чему обращаются с учетом географических, социальных, технических, экономических и других факторов влияния, которые могут определять предварительные и последующие условия выбранных практик монетизации.
Читать дальше
1. Баранова, Е. А. Альтернативные способы монетизации медиабизнеса в условиях конвергенции / Е. А. Баранова // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы X Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 08 ноября 2019 года. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2019. – С. 45-48.
2. Бирюков, В. А. Технологии монетизации международных и российских стриминговых видеоплатформ / В. А. Бирюков, О. В. Дмитриева, М. В. Ливсон // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2020. – № 3. – С. 20-27.
3. Захаров, С. М. Монетизация контента в Интернете и усиление коммуникации с телевизионной аудиторией / С. М. Захаров, И. А. Добренькова // Правовые и социально-экономические аспекты молодежной политики в современной России : материалы докладов IX Межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24–25 апреля 2014 года. – Санкт-Петербург: Современная гуманитарная академия, 2014. – С. 107-109.
4. Климентьева, С. В. Уровень монетизации экономики как один из ориентиров экономического развития РФ / С. В. Климентьева, А. И. Герасимова // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях / Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Том Выпуск 4. – Самара : Издательство «Самарский университет», 2016. – С. 81-86.
5. Краснов, А. Д. Актуальность применения современных методов монетизации в сфере игровой индустрии / А. Д. Краснов, Д. С. Агафонов, Р. О. Шульга // The World of Science Without Borders, 11 февраля 2022 года, 2022. – P. 585-588.
6. Круглова, Л. А. Способы продвижения видеоблогов: монетизация и реклама на Youtube / Л. А. Круглова // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы X Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 08 ноября 2019 года. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2019. – С. 306-311.
7. Кулин, А. А. Эмиссионная политика Центрального банка Российской Федерации как сдерживающий фактор повышения уровня монетизации экономики / А. А. Кулин, С. А. Жильцов // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 3. – № 7. – С. 75-81.
8. Молчанова, В. А. Влияние уровня монетизации на инвестиционный климат России / В. А. Молчанова, М. А. Попкова // Направления развития экономики разных стран : Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Казань, 21 декабря 2017 года. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью "Научное партнерство "Апекс", 2017. – С. 10-16.
9. Орлова, Н. А. Монетизации хобби в условиях цифровой экономики на примерах маркетплейсов / Н. А. Орлова // Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования. – 2020. – № 11-2. – С. 72-79.
10. Полэр, А. А. Монетизация и производство видеоконтента как способ заработка на видеохостинге / А. А. Полэр // Academy. – 2017. – № 8(23). – С. 14-16.
11. Прибыткова, А. Н. Блог как форма монетизации Интернет-ресурсов / А. Н. Прибыткова, А. С. Стоянов // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. – 2020. – № 1(31). – С. 288-295.
12. Прибыткова, А. Н. Блог как форма монетизации Интернет-ресурсов / А. Н. Прибыткова, А. С. Стоянов // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. – 2020. – № 1(31). – С. 288-295. – EDN MZNOKX.
Читать дальше