ВВЕДЕНИЕ 3 ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ РЕАЛЬНОСТЬ СПОСОБОВ МОНЕТИЗАЦИИ 5 ВЛИЯНИЕ ВИДЕОИГРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ИГРОВЫЕ СПОСОБЫ МОНЕТИЗАЦИИ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Влияние критической видеоигровой журналистики на внутриигровые способы монетизации»

реферат
Журналистика и СМИ
16 страниц
94% уникальность
2023 год
15 просмотров
Меньшикова О.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ РЕАЛЬНОСТЬ СПОСОБОВ МОНЕТИЗАЦИИ 5 ВЛИЯНИЕ ВИДЕОИГРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ИГРОВЫЕ СПОСОБЫ МОНЕТИЗАЦИИ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Читать дальше
Критика или споры, возникающие в нашей повседневной жизни, также присутствовали и на протяжении всей истории развития видеоигр. Традиционно игровые исследования были по большей степени построены на анализе построения игрового мира, правил механик, с одной стороны, и анализе повествования, нарративных приемов и сюжета - с другой. Несмотря на то что вышеупомянутым темам посвящено довольно большое количество исследований, работы, которые изучали бы видеоигровую критику, а также ее функционирование и влияние на процесс производства игр, немного.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по психологии на заказ в Work5 - это лучшее решение.


Изучение критического видеоигрового информационного поля важно, так как оно напрямую влияет как на игры, так и на игровую культуру. Предыдущие исследования критики игр зачастую брали во внимание субъективный опыт журналистов-обзорщиков. Но существует мнение, что больше внимания следует уделять отношениям между видеоигровыми критиками и продуктами медиа, которые они оценивают. В данной работе мы попытаемся выделить теоретическую основу видеоигровой критики, понять силу критики как таковой и то, какую роль играет критика в трансформации видеоигровой индустрии, на примере широко применяемой на данный момент практики “лутбоксов”. В то время как игровые исследования, будучи на стадии развития все больше раскрывают важность экономических исследований и экономических сдвигов в индустрии, существует мало теоретических основ которые бы объясняли эти сдвиги, учитывая также их культурное значение и влияние на сообщества. Данная работа поможет нам понять трансформацию и влияние более широкого дискурса в практике видеоигрового дизайна. Кроме того, работа видеогровых критиков, которые чаще всего работают на нестабильный фрилансерских позициях, на наш взгляд, заслуживает изучения. Объектом данного исследования является монетизация Предметом исследования является видеоигры. Целью данной работы является выявление влияния критической видеоигровой журналистики на внутриигровые способы монетизации Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) Рассмотреть понятие изменяющуюся реальность способов монетизации 2) Проанализировать монетизацию в видеоиграх

Читать дальше
В заключение можно сказать, что геймификация и монетизация – два тесно связанных понятия с далекой историей. Творческое измерение геймификации должно быть согласовано с практическим аспектом монетизации. Изобразительное искусство и экономика не могут постоянно согласовывать эффективность, поскольку затраты на творчество не могут быть эффективно покрыты за счет методов монетизации геймифицированного проекта. В конце концов, искусство может быть дорогим. Однако рост игровой индустрии и большие объемы привлеченных средств вместе с огромными полученными доходами позволяют считать многие методы монетизации действенными, эффективными и этичными. С другой стороны, усиление конкуренции в игровой индустрии и увеличение количества геймифицированных приложений потребуют более конкретных этичных стратегий и методов монетизации в самом ближайшем будущем. Это то, на что указывает данное исследование и к чему обращаются с учетом географических, социальных, технических, экономических и других факторов влияния, которые могут определять предварительные и последующие условия выбранных практик монетизации.
Читать дальше
1. Баранова, Е. А. Альтернативные способы монетизации медиабизнеса в условиях конвергенции / Е. А. Баранова // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы X Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 08 ноября 2019 года. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2019. – С. 45-48. 2. Бирюков, В. А. Технологии монетизации международных и российских стриминговых видеоплатформ / В. А. Бирюков, О. В. Дмитриева, М. В. Ливсон // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2020. – № 3. – С. 20-27. 3. Захаров, С. М. Монетизация контента в Интернете и усиление коммуникации с телевизионной аудиторией / С. М. Захаров, И. А. Добренькова // Правовые и социально-экономические аспекты молодежной политики в современной России : материалы докладов IX Межвузовской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 24–25 апреля 2014 года. – Санкт-Петербург: Современная гуманитарная академия, 2014. – С. 107-109. 4. Климентьева, С. В. Уровень монетизации экономики как один из ориентиров экономического развития РФ / С. В. Климентьева, А. И. Герасимова // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях / Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Том Выпуск 4. – Самара : Издательство «Самарский университет», 2016. – С. 81-86. 5. Краснов, А. Д. Актуальность применения современных методов монетизации в сфере игровой индустрии / А. Д. Краснов, Д. С. Агафонов, Р. О. Шульга // The World of Science Without Borders, 11 февраля 2022 года, 2022. – P. 585-588. 6. Круглова, Л. А. Способы продвижения видеоблогов: монетизация и реклама на Youtube / Л. А. Круглова // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы X Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 08 ноября 2019 года. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2019. – С. 306-311. 7. Кулин, А. А. Эмиссионная политика Центрального банка Российской Федерации как сдерживающий фактор повышения уровня монетизации экономики / А. А. Кулин, С. А. Жильцов // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 3. – № 7. – С. 75-81. 8. Молчанова, В. А. Влияние уровня монетизации на инвестиционный климат России / В. А. Молчанова, М. А. Попкова // Направления развития экономики разных стран : Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Казань, 21 декабря 2017 года. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью "Научное партнерство "Апекс", 2017. – С. 10-16. 9. Орлова, Н. А. Монетизации хобби в условиях цифровой экономики на примерах маркетплейсов / Н. А. Орлова // Вестник российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева: Гуманитарные и социально-экономические исследования. – 2020. – № 11-2. – С. 72-79. 10. Полэр, А. А. Монетизация и производство видеоконтента как способ заработка на видеохостинге / А. А. Полэр // Academy. – 2017. – № 8(23). – С. 14-16. 11. Прибыткова, А. Н. Блог как форма монетизации Интернет-ресурсов / А. Н. Прибыткова, А. С. Стоянов // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. – 2020. – № 1(31). – С. 288-295. 12. Прибыткова, А. Н. Блог как форма монетизации Интернет-ресурсов / А. Н. Прибыткова, А. С. Стоянов // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. – 2020. – № 1(31). – С. 288-295. – EDN MZNOKX.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Многообразие предмета психологической коррекции
Количество страниц:
8
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
реферат
Война – это коммерческое или политическое действие? (на примере татаро-монгольского нашествия)
Количество страниц:
17
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЛЕКСИКИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ НОРМАХ США
Количество страниц:
65
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Переводоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image