Поможем сделать диплом онлайн , на сайте Work5
Задача 2. Исследовать особенности формирования эмоции школьников, их темперамента, позы и мимики, внешнего вида, интеллекта и прочих параметров на личность школьников младших классов. Задача 3. Исследовать влияния типа нервной системы школьников на формирование личности. Гипотеза исследования: В ходе исследования автор изучает наиболее подходящие для изучения характера и личности школьников приемы и методы, в дальнейшем, на основании которых происходит формирование характера и личности. Далее происходит анализ результатов проведенного исследования, которые покажут, какие методы наиболее точно следует использовать для исследования характера и личности школьников на практике. Методы исследования: Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: - теоретические (анализ методической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования); - эмпирические (наблюдение, беседа, методика выявления коммуникативных склонностей обучающихся (автор Р.В. Овчарова), социокультурная теория - автор психоаналитик и психолог Карен Хорни, эволюционная теория эмоций по Ч. Дарвину, теории личности Л. Хьелла и Д. Зигле из книги «Personality Theories: Basic Assumptions, Research, and Applications» и др.). - методы качественного и количественного анализа результатов исследования. База исследования: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 75, г. Новосибирск. Практическая значимость полученных результатов заключается в разработке основных заключений по формированию характера младших школьников 1-3 класса, которые могут быть использованы в работе социального педагога, педагога-психолога, классных руководителей образовательных учреждений. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении обозначена актуальность проблемы, цели, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования, база исследования, практическая значимость.